Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Предложения партнеров клуба (https://bmwpost.ru/forum/predlozheniya-partnerov-kluba-157/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (https://bmwpost.ru/forum/predlozheniya-partnerov-kluba-157/specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a-36711/)

Rekp 24.05.2017 17:33

Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор коробки...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пострадали зубья на сателлитах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пострадала промежуточная опора (суппорт).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок разбирать и чистить.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rekp 29.05.2017 22:56

Приветствую!

Наш новый отчет по ремонту трансмиссии Додж.

Автомобиль: Додж Гранд Караван, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 76691 миля.
Модель АКПП: 62ТE.
Жалобы на пробуксовку передач.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор коробки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В поддоне обломки от кастрюли. Обломки и в фильтре.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разломалась кастрюля (O/D Reverse Piston), это от качества детали - тонкий металл.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- "Пластиковые" кольца алюминиевой ступицы сточены. На фото видно, расстояние большое - поместится еще одно такое кольцо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пакет 2 и 4 передач - подгорели фрикционы.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Износ втулок. Потертые втулки из-за того, что блок выломало, пошла большая нагрузка, получился дисбаланс и следовательно втулки пострадали.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- От давления оторвало юбку поршня.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Частицы от блока циркулировали между корпусом коробки и вращающимся блоком. В данном случае спас конструктив коробки - предусмотрена технологическая полость для слива масла в поддон. Все частицы падали в поддон и фильтр засасывал их, а не молотились внутри коробки, неся за собой гибель других деталей.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Усиленный дифференциал, с гигантским подшипником. Размер впечатляющий :)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Насос.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Блок соленоидов, гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.


Запчасти:

Прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, Low Drum, O/D Reverse Piston, набор втулок, набор поршней, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Итого: 85530 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekp 07.06.2017 23:11

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор коробки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Видео звука подшипника смотрите/слушайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

- Новый и старый подшипники.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Процесс сборки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вариатор к установке готов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Стоимость ремонта в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.

Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.

Rekp 16.06.2017 12:29

Приветствую!

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор коробки.

- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Стерся клапан масляного насоса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ремне вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Раскатало направляющий паз на валу.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поверхность конуса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Досталось и насосу.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подпишник.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!

Rekp 23.06.2017 15:13

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Лента подгорела.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


- Алюминиевый центральный суппорт протерся.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пакет фрикционных и стальных дисков.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).

Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

Rekp 29.06.2017 18:38

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
REKPP – это современный сервис по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:

- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.

В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.

Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rekp 07.07.2017 10:21

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.

- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.

- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.

Rekp 14.07.2017 17:39

Приветствую, уважаемы одноклубники!

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:


- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rekp 26.07.2017 13:20

Приветствую! Новый отчет по ремонту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] JF017E.

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Было принято решение разбирать трансмиссию.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр теплообменника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на конусе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на клапане масляного насоса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 03.08.2017 16:14

Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор и ремонт АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.

Rekp 09.08.2017 12:56

Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ремень вариатора, под замену и конуса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В разборе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Заклинил клапан масляного насоса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Наш сайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rekp 21.08.2017 23:09

Приветствую!

Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ремне вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пострадала и юбка поршня.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Метал. ежики на магнитах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Заклинил клапан масляного насоса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Общие фото.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.

Rekp 30.08.2017 01:23

Приветствую!

Делимся новым отчетом - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 6T40.

Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Обломки запорного кольца.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Хаб Сангир - погнуты зубья.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Обгонная муфта под замену.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вся красота в разобранном виде.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Втулка привода под замену. Небольшой износ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Насос.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekp 06.09.2017 11:10

Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль:
Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rekp 12.09.2017 16:35

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подгорел пакет 4-5-6 передач.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Rekp 19.09.2017 16:22

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сгорел нижний пакет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Запорное кольцо искривилось.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр 2014 года.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 27.09.2017 15:49

Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Запил на зубьях шестерни.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Самодельная втулка скольжения.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вот и достали злощастную втулку.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- И в фильтре следы от втулки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

- Фильтр теплообменника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

- Конуса. Задиры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Общая картина.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.

Rekp 04.10.2017 14:02

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Повреждение масляного насоса продуктами износа.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пострадал и Low Reverse Clutch.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 11.10.2017 14:01

Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сгорел блок А (первая передача).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пострадал и Блок Б (3 передача).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон. Следы небольшого металла.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 16.10.2017 10:40

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Раздатку сняли.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Старая раздатка.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Старая раздатка (слева) и новая (справа).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)