|
Развитие проекта Конфа не та? Предложения по улучшению ресурса. Новости, объявления, изменения в правилах. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.10.2010, 12:20 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Кружок "Умелые ручки"
В продолжение этого сообщения " Перенесу сюда дальнейшее общение на эту тему.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы Последний раз редактировалось Tyler; 25.10.2010 в 15:27. |
|
24.10.2010, 12:22 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Кружок "Умелые ручки" 545irbis, выходом из ситуации, которую ты описал, может стать создание закрытого раздела отдельно для общения профессионалов и вход туда только по приглашениям (т.е. профессионалы смогут сами давать доступ к разделу тем, кому считают нужным). Т.к. каждый день просматривать сотни сообщений на форуме и запоминать, где что и когда обсуждалось, чтобы потом чистить и переносить темы, довольно затруднительно. Если нравится моя идея, высказываемся в поддержку её...или, наоборот, критикуем
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы Последний раз редактировалось Tyler; 25.10.2010 в 15:32. |
|
24.10.2010, 14:42 | #4 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ровным счетом ничего. профессионалы могут решать свои проблемы без форума, а в этом разделе опять аудитория разделится на две части, те кто задает вопросы и кто на них отвечает
__________________ нету денег - сосите сами |
|
24.10.2010, 22:09 | #5 |
Абориген Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK Авто: bmw |
если так рассуждать.какой смысл вообще в форумах? смысл это делиться опытом.зачем изобретать велосипед если его уже изобрел другой?сидеть решать задачи если твой коллега это сделал до тебя? сегодня ты ему .завтра он тебе что то подскажет.а сидеть тут дуть щеки с мыслью я вот знаю .но вам не скажу думайте сами.тогда весь смысл в форумах теряется.это мое мнение.второй аспект почему сейчас никто особо не говорит тут в открытую.потому что тут присутствуют и прямые конкуренты.и на какой я буду им помогать?я Слав и сам могу решать задачи .каторые возникают но когда голова одна и когда их много это значительно сокращает время в работе.вот как то так думаю что тут многие знакомы лично.и не стоит труда просто позвонить или написать напрямую.
|
|
25.10.2010, 01:00 | #6 |
Новичок Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: NSK Авто: X5 4,4 2002 |
Давно почитываю форум, черпаю информацию, но ни разу не писал. Полезной инфы много, поиск, конечно, рулит, но не всегда. запустив поиск по интересующей информации, практически по любому вопросу, сталкиваешься со следующим: (пример) найдено 10 тем, сообщений по 15 в теме, т.е. около 150 сообщений. из них 148 будут в стиле :"в поиск" "уже обсуждалось" и тд, причем в последнее время это будет еще написано с явной злостью и презрением. 10 сообщений это будет вопрос от ТСов. 2 сообщения будут ответами на вопросы. ну и смысл от такого поиска? имхо нужно просто добавить модераторов, которые будут активно следить за порядком, причем подчистить уже существующие дублирующие темы. а смысл от разделения форума на "закрытый" и "открытый"? я вот, например, пока читаю, разбираюсь сам, как вникну, там может и сам смогу подсказывать Последний раз редактировалось WinD; 25.10.2010 в 01:02. |
|
25.10.2010, 03:19 | #7 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Я думаю, что стОит это попробовать.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
25.10.2010, 09:43 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ... с немедленным пинком под зад за флуд!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
25.10.2010, 13:28 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Точно! Мотором клянусь - флудить не буду!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
25.10.2010, 15:29 | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Сегодня доделаю раздел - посмотрим, что получится. Продолжаем высказываться "за" и "против" :)
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы Последний раз редактировалось Tyler; 25.10.2010 в 15:34. |
|
|
Закладки |
| |