|
Развитие проекта Конфа не та? Предложения по улучшению ресурса. Новости, объявления, изменения в правилах. Описание темы:подскажите |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.09.2010, 11:44 | #41 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Ремонт и эксплуатация (тут обсуждаются общие вопросы, выходящие за рамки подразделов) Подразделы: Двигатель КПП Кузов Кузовная электроника Подвеска Климат и отопление Навигация, коммуникация и мультимедия
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.09.2010, 11:53 | #42 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Зэр Гут!
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 09.09.2010 в 11:54. |
|
09.09.2010, 15:59 | #43 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Ну что ж....Начал делить и понял, что ничего хорошего не получится. Увидел несколько проблем: 1. Некоторые, в основном новые, участники зачастую вообще не смотрят на названия разделов при создании тем. 2. Люди, не сильно разбирающиеся в авто, при возникновении, например, стука в подвеске спереди могут создать тему про "грохот в двигателе" - естественно, в соответствующем разделе - из чего автоматически последуют неверные советы (утрирую, но смысл, я надеюсь, передал ) А при поломке, не дай Бог, какого-нибудь датчика и виде разделов "Двигатель и его электрооборудование" и "Кузовная электрика" вообще может возникнуть ступор - куда писать Вариант "такие люди нам не нужны" не подходит :) и т.д. и т.п. Как насчёт разделения по ПОКОЛЕНИЯМ? Например? Подразделы: 1. Ремонт и обслуживание E90, E60, E65 2. Ремонт и обслуживание E46, E39, E38, Е53 ... и т.д.? Такое деление позволит не раскидывать инфу по одним и тем же моторам по всему форуму в беспорядке (ведь на е46, е39, е53 ставились некоторые одинаковые моторы). Хотя, например, М54 ставился иа е60 и е39 , но это ладно и встречается не так часто. Заодно позволит новичкам проще ориентироваться на форуме. Также, вряд ли, наверное, владельцам F10 будет интересно читать про проблемы в е28 и наоборот. ?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
09.09.2010, 16:13 | #44 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Алексей , по моему не стоит ориентироваться на новичков Если разбивать темы по кузовам и поколениям возникнет настоящая путаница... Суть то вопроса в том что в корне "ремонт и эксплуатация " 152 страницы , и до основания мало кто доходит , и интересные темы не развиваются , а висят балластом. Что будут постить не в те разделы -это факт при любом раскладе
__________________ |
|
09.09.2010, 16:42 | #45 | |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Цитата:
В итоге-то всё равно в каждом таком разделе будет по 152 или даже 1152 страницы. И какие-то темы тоже будут висеть балластом - от этого никуда не деться, т.к. до последней страницы никто не доходит :)
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |
|
09.09.2010, 17:03 | #46 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Потому что многие не могут идентифицировать своё авто, мотор и правильно сформулировать вопрос и потеряются в классификациях. Совершенно верно , и при разбухании темы возникнет необходимость разбивки на более узкие вопросы (по моторам , годам ит.д. ) Но узкие темы уже будут наполнены материалом ... А сейчас разбивка по моему должна оживить темы , и позволит использовать наработанный материал... И как следствие приведёт к большему конструктиву.. И мы не будем выглядеть снобами отправляя людей в поиск по винегрету Овощи - к овощам :фрукты к фруктам ; мясо к мясу...... А на сорта можно поделить когда возникнет необходимость....
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 09.09.2010 в 17:05. |
|
09.09.2010, 17:17 | #47 | |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
+ при разделении по узлам ещё будет общий раздел, в который также будут писать все подряд и всё подряд. Так будет же разделение: Подраздел 1 - Ремонт и обслуживание E90, E60, E65 Подраздел 2 - Ремонт и обслуживание E46, E39, E38, Е53 и т.д. Думаешь, человек может не знать, какой у него кузов? Цитата:
Моторы-то на е28 и f10 всё равно разные - зачем это валить в один раздел Кто ещё что скажет? Как будто мы вдвоём на форуме сидим
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы | |
|
09.09.2010, 17:41 | #48 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | На форуме встречались и не раз Так в том-то и вопрос что людей интересует какая-то отдельная система , а не весь авто , и системы имеют общие конструктивные особенности и проблемы , и одинаковые моторы могут стоять на разных моделях , и префиксы можно выставить по кузовам в отношении агрегатов Зачем мне подвеска , если меня интересует мотор? И в жизни люди привыкли что существует разделение :Моторист ,коробкист,ходовик ,электрик ... и т.д... В ТИСе кстати так и сделано в некоторых разделах , если не идентифицировать авто выходит инфа по всем моделям...
__________________ |
|
12.09.2010, 16:46 | #49 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Почему все молчат? Всем удобно?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
12.09.2010, 20:11 | #50 | |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | Цитата:
Не обходите Е34, машинка хоть и старенькая НО их ещё довольно много.
__________________ | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расходники в Х5 | Фантомас | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 21.05.2010 18:38 |