Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Новости, объявления, срочная информация > Развитие проекта
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Развитие проекта Конфа не та? Предложения по улучшению ресурса. Новости, объявления, изменения в правилах.
Описание темы:опрос

Раздел "Другие марки" - нужен ли?

Результаты опроса: Стоит ли создавать раздел "Другие марки"?
Да. Раздел нужен (или не помешает). 26 27.66%
Нет. Раздел абсолютно ни к чему. 68 72.34%
Голосовавшие: 94. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 15:15 #41
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Насчет своего времени согласен...на 50 процентов. Внешний вид - увы не соответствовал. Осталось 50... Двигатель - от БМВ даже с нашей убогой технологией не смогли испортить (в гоночной среде с него снимали 120 лошадей без особых переделок). Но, к слову, детонировать любил дай бог (сферические камеры сгорания). Шасси-валкое - ближе к американцам. По коробке, ничего не скажу - мало ездил, но размешивать было надо.

Насчет всяких там Париж-Сиднеев - да, было дело. Но это говорит лишь о потенциале конструкции, и об общем состоянии автомобилестроения в послевоенный период. Не успели еще буржуины вперед рвануть. Кстати сворачивание гоночной программы АЗЛК произошло именно по этой причине - потолок потенциала конструкции. Как рассказывал один из участников ралли:
...- Я сам видел, как у (не помню какого гонщика) на ( по-моему СИМКА) в темноте светились тормозные диски - как его тормоза только выдерживают?

Что касаемо Дефендера...Знаем-знаем... Левый локоть об дверь постоянно долбит, в поворотах - никакой... Так ведь это утилитарная машина! Зачем ее в гран-туризмо превращать. И сравнивать ее надо с ...УАЗиком. Если в экспедицию, то на Дискавери.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 15:25 #42
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Мотор на москвиче , не с БМВ ... Вообще Москвич построен на базе Опеля (завод и тех документация были вывезены после войны) Внешний вид соответствует автомобилям своего класса того времени (хотябы БМВ) Мотор -своя разработка ,схожесть объясняется техническими тенденциями того времени..
А утилитарность Дефендера сомнительна в связи с его ценой -утилитарный авто -Тоёта
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 15:25 #43
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Не, давайте здесь еще про "горбатого" поговорим? Тоже в свое время автомобиль был! А сейчас легенда! Типа ихнего Жука!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 15:29 #44
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А можно подумать Гелик по внутреннему комфорту и уюту лучше... Однако ценится!
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 15:30 #45
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Не, давайте здесь еще про "горбатого" поговорим? Тоже в свое время автомобиль был! А сейчас легенда! Типа ихнего Жука!
Ну скажем откровенно -горбатый это выкидыш... А жук претерпел реинкарнацию ... Мне Траби больше нравится - реальный авто для города...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 15:37 #46
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Мотор на москвиче , не с БМВ ... Вообще Москвич построен на базе Опеля (завод и тех документация были вывезены после войны) Внешний вид соответствует автомобилям своего класса того времени (хотябы БМВ) Мотор -своя разработка ,схожесть объясняется техническими тенденциями того времени..
А утилитарность Дефендера сомнительна в связи с его ценой -утилитарный авто -Тоёта
Это два разных москвича. От Опеля пошел КИМ и др.
"Свою разработку" легко проиллюстрировать историей с космочелноком "Бураном" (...-делайте как у американцев и не мудрите..-) и с двигателем ЗиЛ-130 (какой-то Шевроле)
Цена Дефендера - маркетинг.
Тойота (LC80 про то, что знаю)- чудо, которое непонятно как ездит, видимо благодоря коэффициенту запаса прочности - там он просто сумасшедший. Какой-то гений придумал при запуске пусть будет 24-вольтовое питание, а после запуска - 12. Как увидел - три дня не спал...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 15:39 #47
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Ну скажем откровенно -горбатый это выкидыш...
Вот потому и идет речь о форуме для БМВ....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 15:49 #48
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Историю Москвича я начал сначала... естественно я имел ввиду мотор 412го..
Буран- радикально отличается от американских (никто не повторил автоматическую посадку ) просто опять тенденция- сохранения корабля (даже просто с экономических соображений)
У тоёты большой парк моделей , естесственно встречаются неудачные решения , но надёжность старых авто просто потрясающая Лэндроверы за это время успеют погибнуть и разложиться Английские авто в основном -дерьмо
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 16:00 #49
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

От дерма марки Астон Мартин я не откажусь...
Потенциал наших инженеров мне прекрасно известен. Просто планочку ставили другие люди. Глядя на двигатель москвича, меня никто не убедит, что это самостоятельная разработка. Не совсем БМВ только всвязи с ограничениями наших технологий.

Надежность Тойоты не потрясающая, а противоестественная - разобрав двигатель (сомнение породила головка блока из под которой торчал герметик) я обнаружил в главной масляной магистрале....кварцевый песок. И это чудо еще ездило.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2010, 16:07 #50
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Надежность автомобилей БМВ и МВ прошлых лет тоже не хилая... Не в пример нынешним. Японцы тех лет выживали только из-за электроники японской, чего европейцам не всегда хватало. А если брать авто тех времен, то механические конструктивные разработки ведущих европейских автопроизводителей были ничуть не хуже японских - а временами даже и лучше.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)