Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

118! 2007 год - не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 22:42 #1
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Может и предохранитель быть. Он отдельно на бензонасос идет. Честно я не знаю где он у тебя, посмотри в TIS, я бы посмотрел, сижу с мобильного телефона, нн очень удобно
__________________
sayatast вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 22:50 #2
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Надо манометром. Есть сейчас возможность подключить диагностику?
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 22:52 #3
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

И вообще, посмотри, все ли ты подсоединил где аккумулятор, если проблема началась оттуда, там и надо искать
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 22:57 #4
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

И еще не знаю поможет или нет. Была аналогичная ситуация на днях с е39. Стартер крутит, но даже не пытается завестись и хоть тресни. Диагностики с собой не было. В итоге сняли аккумулятор, соединили между собой клеммы на минуту, поставили другой аккумулятор и она завелась, это было чудо.
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 23:02 #5
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Ладно братец, я спать, надеюсь заведешься. Только если заведешься обязательно отпишись, чтобы люди были в курсе. Удачи
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 08:04 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: омск

По умолчанию

клапана перекрылись,и не хватает топливно-воздушной смеси,пока не откроите не заведете.Была такая проблема на n42b20
Дима 80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 14:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний новгород

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима 80 Посмотреть сообщение
клапана перекрылись,и не хватает топливно-воздушной смеси,пока не откроите не заведете.Была такая проблема на n42b20
из-за чего они перекрылись? и как их открыть?
RuS52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 15:03 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: омск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuS52 Посмотреть сообщение
из-за чего они перекрылись? и как их открыть?
подай на моторчик велва напряжение на открытие клапанов (я сначала перепутал полярность,но очень кратковременно !!!!!)клапана на холостом ходу открываются на 0,3мм это очень мало для запуска на холодную, нужно окрыть клапана на полную 9.0 мм. Я сделал это в принудительном порядке, подав напряжение на мотор Велва, после чего она запустилась и я смог доехать своим ходом до СТО, правда тяга пропала.
Дима 80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 09:42 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний новгород

По умолчанию

ближайшая диагностика в двухсот километрах. предохранители все целые и на акуме плюс есть контролькой проверял. на верёвке можно дотащить? потихоньку с остановками? у нас не условий не инструмента, нормального сервиса нет
RuS52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 09:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний новгород

По умолчанию

так вальватроник по любому менять придётся?
RuS52 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
BMW E70 X5 4,8i 2007 N62TU не заводится VitalyP Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 21.01.2013 15:34
e70 n52k 2007 не заводится Sergekart Диагностика BMW | кодирование | программирование 14 27.09.2011 20:10
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)