Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   2009/330xi e90, Плавающие обороты, check engine, стук. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/2009-330xi-e90-plavayuschie-oboroty-check-engine-stuk-26851/)

Вячеслав500 07.02.2014 14:44

помощь из москвы
 
работа двигателя на горячую у всех такая же и на N52 и на N53 (цокают) поменяй свечи обязательно раз давно не менял помой инжектор если это не делали!!! и в передней части движка под клап.крышкой стоят два электромагнитных клапана которые отвечают за работу распредвалов(импульсные датчики) вот достань их и промой хорошенько обезжиревателем и замени только уплотнительные кольца этих датчиков!!!очень часто проблема возникает из за этих датчиков может даже потребуется их замена!!!!!:wave:

NUFLIN 07.02.2014 14:50

Цитата:

Сообщение от Вячеслав500 (Сообщение 313110)
работа двигателя на горячую у всех такая же и на N52 и на N53 (цокают) поменяй свечи обязательно раз давно не менял помой инжектор если это не делали!!! и в передней части движка под клап.крышкой стоят два электромагнитных клапана которые отвечают за работу распредвалов(импульсные датчики) вот достань их и промой хорошенько обезжиревателем и замени только уплотнительные кольца этих датчиков!!!очень часто проблема возникает из за этих датчиков может даже потребуется их замена!!!!!:wave:

Так все же - клапана или датчики? :cool:

Вячеслав500 07.02.2014 14:57

в программе они называются элктромагнитные клапана их 2шт[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вячеслав500 07.02.2014 15:02

внутри этого датчика клапан находится вот поэтому они залипают и начинаются проблемы с работой двс!!! масло надо менять 10-12тыс км

NUFLIN 07.02.2014 15:29

Цитата:

Сообщение от Вячеслав500 (Сообщение 313115)
внутри этого датчика клапан находится вот поэтому они залипают и начинаются проблемы с работой двс!!! масло надо менять 10-12тыс км

:facepalm::frown:

DEN1979 07.02.2014 17:31

По моему там есть и электромагнитные клапана и импульсные датчики, датчики считают обороты коленвала и распредвалов, а клапана отвечают за подачу масла к гидрокомпенсатарам. Датчики магнитные и при попадании на них грязи или стружки могут сильно глючить и менять фазы газораспределения.
Точно проверил, так и есть эл. магнитный клапан 11 36 7 585 425 и импульсный датчик распредвала рядом 13 62 7 525 014
Проверь импульсный датчик у меня когда на него стружка попала двигатель работал как попало и никакие диагностики и специалисты не нашли причины пока сам не разобрался. Правда было это на Субару.

DEN1979 07.02.2014 17:49

Вложений: 1
Под номером 3

Ersguterjunge 07.01.2016 02:57

Давно не заходил:

Почитал все это ужаснулся, какой я "зеленый" был тогда.

Кому интересно:
"Стуки" на которых я зацикливался, исходят от инжекторов и это норма, купил тогда только машину и запаниковал.

Ошибку по Nox катализстору убрал через ista, после регенерации, прописав "замену" катализатора, заработало послойное смесеобразование/гомоген, до этого машина ездила только в режиме "гомогенного" Все работает как надо.

По ошибке Vanos: вытащил и промыл магнитные клапана, забыл о проблеме.

Летом поменял 6 свечей 6 катушек, при старте после долгой стоянке пропуски есть которые я уже почти не замечаю, не смог полностью решить эту проблему, чек не вылазит - ХХ увеличили до 720.

Сейчас перевалило за 300000 км, полет нормальный :thumbup: в целом очень доволен машиной до сих пор.

Единственное задумываюсь как там поживает цепь грм, посторонних звуков нет, мотор работает ровно, хотелось поменять, да думаю может не лезть в рабочий агрегат.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)