![]() |
2009/330xi e90, Плавающие обороты, check engine, стук. Здравствуйте, приобрел в прошлую среду себе машинку, я сам живу в Швейцарии, приобрел машину здесь же, машина 2009 года выпуска но имеет уже 230000 км (автобан), видно что ухоженная, салон и т.д всё как новое. Собственно вот, проблема заключается в холодном старте, обороты плавают до прогрева двигателя, после чего всё становится нормально, если машина стоит в гараже ночь, то джекичан не вылазит, если же оставить на улице (+5 градусов) то дергания немножко сильнее и вылазит джеки чан, который после прогрева и нового старта исчезает, так же имеется на холодную какой то стук (слышно на видео) я не знаю нормально это или нет, т.к никогда не слышал как работают эти моторы, мотор 272 лс, 3 литровый N53, заехал к официалам в бмв, они считали инфу с ключа и выдали такую вот бумажку, т.е как пропуски зажигания, и еще какая то ошибка катализатора, посчитали мне они, около 850$ за то чтобы найти ошибку, потом еще до 3000$ за ремонт, (если проблема в инжекторах) но что то меня такой расклад не устраивает, и думаю что начну копать сам, вообще в сервисной книжке не стояла замена свечей ни разу, думаю начать с них в первую очередь...
Больше всего меня волнуют стуки (с 23 секунды слышно, туктуктуктук)... что это откуда они... или же это норма? | |||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Не сравнивай цены... Кстати, не ухаживая за машиной - одномоментно можно и больше вложить, когда припрет :mig: |
...стук какой-то не понятный..ремешок приводной скинь и послушай... |
Сегодня завел после 15 часов простоя, обороты дрыгались, с одного раза подпрыгнули до 1000, загорелся чек и машина успокоилась, после 3х минут движения чек погас.. и проблем никаких не было, тяга у машины замечательная, единственное беспокоят стуки, визги... ну и проблема с холодным стартом На мойке выцепил чувака с 330xi купе (у меня 330xi седан), и сравнил работу моторов его и с моим, первый мой...
Еще у меня сидит какой то "сверчок" в машине, который начинает "петь" ниже 1500 оборотов :mad:
Ну и стук который меня совсем добивает уже, причем его слышно лучше всего в районе правого переднего колеса..
Продавец сказал что перед тем как продать её мне он сделал полный сервис в bmw и заплатил 2500$ за замену какой то детали (подсасывало воздух) поеду узнавать что ему заменили.. Я разочарован. | |||||||||||
Посмотрел сегодня машину с механиком из бмв (приват) Он говорит что работа двигателя нормальна, и стуки и шумы могут быть из за растянутой цепи, посчет оборотов он сказал что менять свечи и катушки.. завтра будем диагностировать с помощью компа, поглядим что получится.. |
Сегодня не получилось продиагностировать, но картина следующая... чек горит, машину колбасит, стоило по новой запустить как все наладилось, что ж за беда такая?
| |||||
Ersguterjunge, Да фик его знает:shock:, что тут посоветовать..видео это хорошо...но вживую машинку то не видно по диагностике и т.д.. Думается нужно искать мастера который знает что делать. А мотор шумный на мой взгляд. |
Дааа нам бы платили вы такие бабосы за ремонт и сервис.Чё за мотор то? |
nbmw, ..весёлый n53... |
Цитата:
Мотор N53B30 272лс P.s забыл добавить, когда мотор тупит на холодную, если дать газу, после чего обороты падают примерно к 300, вернее ниже ХХ и потом корректируется к 600 и прыгает от 500... всегда когда дам газу то обороты падают ниже ХХ и корректируются, на прогретом двигателе всё окей... |
Слить официальный кастрол- и мыть мыть и мыть.Шелл форевер не?В е34 и 46 залил кастрол как только модно у нас появился за 7000 по 7литров доливал в каждую.Плюнул вернулся на шелл полусинтетику 10-40 жена на е46 полтора года проездила 4500км ни капли не долил.Поставил себе на е39 контрактный мотор м52 64000км(с ике пробег чистый),купил масло бмв даже на этикетке мой мотор нарисован(600рублей литр)кент смеётся-залил шелл с 2012 бмв сидит на шелле.Купил ты упаковку,теперь буду лить 10-60. |
Проверили компом, ругается на катушки 456 цилиндров, 70$ за катушку... Попробуем поменять |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ersguterjunge, Так ошибки именно по катушкам 4-5-6 или по пропускам в цилиндрах 4-5-6 ? Если делал диагностику - ошибки и каким оборудованием озвучь. |
Цитата:
При этом падений в мощности я не заметил, единственное что если втопить на педальку газа, двигатель реагирует где то 0.5 секунды и потом начинает ускорять, т.е небольшая задержка, при этом слышно из под капота "пшик" как будто воздух под давлением откуда то выходит, без понятия нормально это или нет, но машина продолжает тянуть хорошо и обороты не ограничиваются... после перезапуска на горячую ошибка исчезла и не вылазила больше.. Ну поглядим... пока что я весь в печали |
..меняй мастера-диагноста....у Вас там, что нет гаражников?...едь к нам - починят:biggrin: |
Цитата:
Но пока варианты такие, оставлю чела менять катушки и свечи, авось поможет, если нет то на следующей неделе к официалам, т.к я сам уезжаю в питер на 2 недельки, вот пусть копаются неспеша, что поделать, они хоть гарантию дают на свою работу, за что и приходится платить) |
По ошибкам как я вижу Zündspule или Injektor посмотри на катушках какой номер Teilenummer от бмв и на Injektor номер, ты написал что катушки меняли уже на бмв или Frei werkstatt? Как машина заводится утром? Сразу или от 3 до 6 секунд, если долго то может быть Hochdruckpumpe было проблема с ними всегда. Ошибки каторые ты выложил они были с ключа от машины считаны или? На ключе не все ошибки показывает. Напиши что делали ещё 50000 км назад. Если можешь дай мне номер кузова я посмотрю что с этой машиной делали уже если она на бмв ремонтировалась. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:12. |
Форум BMW (БМВ)