Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   2009/330xi e90, Плавающие обороты, check engine, стук. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/2009-330xi-e90-plavayuschie-oboroty-check-engine-stuk-26851/)

Ersguterjunge 13.10.2013 19:04

2009/330xi e90, Плавающие обороты, check engine, стук.
 
Здравствуйте, приобрел в прошлую среду себе машинку, я сам живу в Швейцарии, приобрел машину здесь же, машина 2009 года выпуска но имеет уже 230000 км (автобан), видно что ухоженная, салон и т.д всё как новое. Собственно вот, проблема заключается в холодном старте, обороты плавают до прогрева двигателя, после чего всё становится нормально, если машина стоит в гараже ночь, то джекичан не вылазит, если же оставить на улице (+5 градусов) то дергания немножко сильнее и вылазит джеки чан, который после прогрева и нового старта исчезает, так же имеется на холодную какой то стук (слышно на видео) я не знаю нормально это или нет, т.к никогда не слышал как работают эти моторы, мотор 272 лс, 3 литровый N53, заехал к официалам в бмв, они считали инфу с ключа и выдали такую вот бумажку, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] т.е как пропуски зажигания, и еще какая то ошибка катализатора, посчитали мне они, около 850$ за то чтобы найти ошибку, потом еще до 3000$ за ремонт, (если проблема в инжекторах) но что то меня такой расклад не устраивает, и думаю что начну копать сам, вообще в сервисной книжке не стояла замена свечей ни разу, думаю начать с них в первую очередь...
+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.


Больше всего меня волнуют стуки (с 23 секунды слышно, туктуктуктук)... что это откуда они... или же это норма?

Polzovatel 13.10.2013 22:52

Цитата:

Сообщение от Ersguterjunge (Сообщение 290908)
замена свечей ни разу, думаю начать с них в первую очередь...

Не помешает...

Цитата:

Сообщение от Ersguterjunge (Сообщение 290908)
туктуктуктук

Возможно ВАНОС...

Цитата:

Сообщение от Ersguterjunge (Сообщение 290908)
посчитали мне они, около 850$ за то чтобы найти ошибку, потом еще до 3000$ за ремонт, (если проблема в инжекторах) но что то меня такой расклад не устраивает,

Если после этого все будет ОК...лучший вариант...вкладыватся все равно придется...наверяка на цену соблазнился...у меня 2002 года с пробегом на 100000 меньше...и если хочешь убрать все стуки и неполадки вкладыватся приходится не по детски...1000$ уже ушло на замену всех расходников и прокладок + немного ходовой.. впереди ванос и гидрокомпенсаторы...

NUFLIN 13.10.2013 23:19

Не сравнивай цены...
Кстати, не ухаживая за машиной - одномоментно можно и больше вложить, когда припрет :mig:

Витюха 13.10.2013 23:44

...стук какой-то не понятный..ремешок приводной скинь и послушай...

Ersguterjunge 14.10.2013 01:15

Сегодня завел после 15 часов простоя, обороты дрыгались, с одного раза подпрыгнули до 1000, загорелся чек и машина успокоилась, после 3х минут движения чек погас.. и проблем никаких не было, тяга у машины замечательная, единственное беспокоят стуки, визги... ну и проблема с холодным стартом

На мойке выцепил чувака с 330xi купе (у меня 330xi седан), и сравнил работу моторов его и с моим, первый мой...
+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.
Небо и земля... :confused:

Еще у меня сидит какой то "сверчок" в машине, который начинает "петь" ниже 1500 оборотов :mad:
+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.


Ну и стук который меня совсем добивает уже, причем его слышно лучше всего в районе правого переднего колеса..

+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.



Продавец сказал что перед тем как продать её мне он сделал полный сервис в bmw и заплатил 2500$ за замену какой то детали (подсасывало воздух) поеду узнавать что ему заменили.. Я разочарован.

Ersguterjunge 15.10.2013 00:46

Посмотрел сегодня машину с механиком из бмв (приват) Он говорит что работа двигателя нормальна, и стуки и шумы могут быть из за растянутой цепи, посчет оборотов он сказал что менять свечи и катушки.. завтра будем диагностировать с помощью компа, поглядим что получится..

Ersguterjunge 15.10.2013 20:55

Сегодня не получилось продиагностировать, но картина следующая... чек горит, машину колбасит, стоило по новой запустить как все наладилось, что ж за беда такая?
+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.

Витюха 15.10.2013 21:26

Ersguterjunge,
Да фик его знает:shock:, что тут посоветовать..видео это хорошо...но вживую машинку то не видно по диагностике и т.д..
Думается нужно искать мастера который знает что делать.
А мотор шумный на мой взгляд.

nbmw 15.10.2013 23:18

Дааа нам бы платили вы такие бабосы за ремонт и сервис.Чё за мотор то?

Витюха 15.10.2013 23:35

nbmw,
..весёлый n53...

Ersguterjunge 15.10.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 291400)
Дааа нам бы платили вы такие бабосы за ремонт и сервис.Чё за мотор то?

Угу, официалы просят 150$ за час работы, при этом говорят что неизвестно сколько они будут искать проблему :facepalm: пол часа а может 2 дня... за всё за это 150 в час, даже если в итоге ничего не найдут + материал, свечи инжекторы и т.д

Мотор N53B30 272лс

P.s забыл добавить, когда мотор тупит на холодную, если дать газу, после чего обороты падают примерно к 300, вернее ниже ХХ и потом корректируется к 600 и прыгает от 500... всегда когда дам газу то обороты падают ниже ХХ и корректируются, на прогретом двигателе всё окей...

nbmw 16.10.2013 00:00

Слить официальный кастрол- и мыть мыть и мыть.Шелл форевер не?В е34 и 46 залил кастрол как только модно у нас появился за 7000 по 7литров доливал в каждую.Плюнул вернулся на шелл полусинтетику 10-40 жена на е46 полтора года проездила 4500км ни капли не долил.Поставил себе на е39 контрактный мотор м52 64000км(с ике пробег чистый),купил масло бмв даже на этикетке мой мотор нарисован(600рублей литр)кент смеётся-залил шелл с 2012 бмв сидит на шелле.Купил ты упаковку,теперь буду лить 10-60.

Ersguterjunge 16.10.2013 22:39

Проверили компом, ругается на катушки 456 цилиндров, 70$ за катушку... Попробуем поменять

NUFLIN 16.10.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от Ersguterjunge (Сообщение 291624)
Проверили компом, ругается на катушки 456 цилиндров, 70$ за катушку... Попробуем поменять

Местами поменяй катушки рядов, бедненький :biggrin:

Ersguterjunge 17.10.2013 00:48

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 291626)
Местами поменяй катушки рядов, бедненький :biggrin:

Ну чел решил если разбирать то и менять сразу... Ничего страшного замена катушек была в сервисе 50000км назад, может и правда они тупят

Витюха 17.10.2013 01:02

Ersguterjunge,
Так ошибки именно по катушкам 4-5-6 или по пропускам в цилиндрах 4-5-6 ?

Если делал диагностику - ошибки и каким оборудованием озвучь.

Ersguterjunge 17.10.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 291645)
Ersguterjunge,
Так ошибки именно по катушкам 4-5-6 или по пропускам в цилиндрах 4-5-6 ?

Если делал диагностику - ошибки и каким оборудованием озвучь.

Чел говорит что по катушкам, я без понятия каким оборудованием, не разбираюсь сам... спрошу его как увижу, сейчас договорились что в субботу будем ковыряться... но сегодня поджидало кое что не приятное... после работы завел машину и т.к надо было срочно ехать, потихонечку поехал не прогрев машину... сразу схватил вот это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При этом падений в мощности я не заметил, единственное что если втопить на педальку газа, двигатель реагирует где то 0.5 секунды и потом начинает ускорять, т.е небольшая задержка, при этом слышно из под капота "пшик" как будто воздух под давлением откуда то выходит, без понятия нормально это или нет, но машина продолжает тянуть хорошо и обороты не ограничиваются... после перезапуска на горячую ошибка исчезла и не вылазила больше..
Ну поглядим... пока что я весь в печали

Витюха 17.10.2013 23:29

..меняй мастера-диагноста....у Вас там, что нет гаражников?...едь к нам - починят:biggrin:

Ersguterjunge 17.10.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 291818)
..меняй мастера-диагноста....у Вас там, что нет гаражников?...едь к нам - починят:biggrin:

Я думал уже над этим всерьез, плати им тут по 150$ за час... только боюсь доедет машинка или нет, 2000 км всё таки)

Но пока варианты такие, оставлю чела менять катушки и свечи, авось поможет, если нет то на следующей неделе к официалам, т.к я сам уезжаю в питер на 2 недельки, вот пусть копаются неспеша, что поделать, они хоть гарантию дают на свою работу, за что и приходится платить)

seregaboez 18.10.2013 01:26

По ошибкам как я вижу Zündspule или Injektor посмотри на катушках какой номер Teilenummer от бмв и на Injektor номер, ты написал что катушки меняли уже на бмв или Frei werkstatt? Как машина заводится утром? Сразу или от 3 до 6 секунд, если долго то может быть Hochdruckpumpe было проблема с ними всегда. Ошибки каторые ты выложил они были с ключа от машины считаны или? На ключе не все ошибки показывает. Напиши что делали ещё 50000 км назад. Если можешь дай мне номер кузова я посмотрю что с этой машиной делали уже если она на бмв ремонтировалась.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)