Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   2009/330xi e90, Плавающие обороты, check engine, стук. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/2009-330xi-e90-plavayuschie-oboroty-check-engine-stuk-26851/)

NUFLIN 18.10.2013 01:29

Цитата:

Сообщение от seregaboez (Сообщение 291846)
По ошибкам как я вижу Zündspule или Injektor посмотри на катушках какой номер Teilenummer от бмв и на Injektor номер, ты написал что катушки меняли уже на бмв или Frei werkstatt? Как машина заводится утром? Сразу или от 3 до 6 секунд, если долго то может быть Hochdruckpumpe было проблема с ними всегда. Ошибки каторые ты выложил они были с ключа от машины считаны или? На ключе не все ошибки показывает. Напиши что делали ещё 50000 км назад. Какого года машина? Если можешь дай мне номер кузова я посмотрю что с этой машиной делали уже если она на бмв ремонтировалась.

:eek1::facepalm:

Polzovatel 18.10.2013 01:49

seregaboez,
Извините что вмешиваюсь, можно я вам свой номер напишу, можете посмотреть что ремонтировалось?

Ersguterjunge 18.10.2013 02:00

Цитата:

Сообщение от seregaboez (Сообщение 291846)
По ошибкам как я вижу Zündspule или Injektor посмотри на катушках какой номер Teilenummer от бмв и на Injektor номер, ты написал что катушки меняли уже на бмв или Frei werkstatt? Как машина заводится утром? Сразу или от 3 до 6 секунд, если долго то может быть Hochdruckpumpe было проблема с ними всегда. Ошибки каторые ты выложил они были с ключа от машины считаны или? На ключе не все ошибки показывает. Напиши что делали ещё 50000 км назад. Если можешь дай мне номер кузова я посмотрю что с этой машиной делали уже если она на бмв ремонтировалась.

Приватный работник от БМВ тоже сказал что Zündspule ну вот поменяем на этой неделе, надеюсь всё таки что не инжекторы, машина заводится сразу, катушки меняли в БМВ гараже где машина была куплена, верней она всегда там обслуживалась до момента когда я её купил.. 230ткм, последний сервис на 229ткм, (подъем машины, замена масла, маслянного фильтра.. замена (luftventil) воздушного вентиля - 2900$ предыдущий владелец перед продажей отремонтировал. Zündspule заменены при 192ткм, причем в сервисной книге это от руки дописано - Technische aktion Zündspule wechsel.

Ошибки что выложил это с ключа. С компа проверял чувак, говорит уверен что Zündspule, заказали 6 штук сейчас, говорит если менять то все сразу.

seregaboez 18.10.2013 12:29

Пускай работник бмв посмотрит какие ещё Technische Aktion открытые потому что на них были ещё Injektoren und Hochdruckpumpe + Programmieren.

seregaboez 18.10.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 291852)
seregaboez,
Извините что вмешиваюсь, можно я вам свой номер напишу, можете посмотреть что ремонтировалось?

Я только могу посмотреть если на бмв ремонтировалась. Давай номер

Ersguterjunge 22.10.2013 21:58

Заменили 6 свечей, результат 0, еще раз протестили, удалили все ошибки заного вылезли катализатор (старый) и вдруг появился лямбда зонд.... Короче в пятницу повезу машинку в БМВ, а сам в Питер, пусть разбираются..

Andreiii 23.10.2013 19:00

у пред. владельца плавали обороты и горел чек - проблема была в лямбде

Ersguterjunge 23.10.2013 23:41

Цитата:

Сообщение от Ersguterjunge (Сообщение 292514)
Заменили 6 свечей, результат 0, еще раз протестили, удалили все ошибки заного вылезли катализатор (старый) и вдруг появился лямбда зонд.... Короче в пятницу повезу машинку в БМВ, а сам в Питер, пусть разбираются..

Извиняюсь, не 6 свечей а 6 катушек.... сегодня до кучи кто то въехал мне в зад на парковке и свалил... теперь придется и лакировать...

Ersguterjunge 24.11.2013 04:37

Моя бойня продолжается, после длительного простоя машину колбасит... свечи заменены катушки тоже, пробывал отключать дмрв машина работает немного лучше но то что ее подколбашивает заметно все равно, я в ступоре не знаю куда копать постоянно пропуски на хололную в 5 и 6 цилиндрах.. кстати заметил что порой обороты начинаёт плавать так же при нажатии педали сцепления и включения передачи, т.е двиг более менее прогрет работает ровно, выжимаю сцепление, включаю первую или заднюю передачу, обороты начинают прыгать, ставлю на нейтраль и отпускаю сцепу то все ок, но как только сделаю тоже самое то начинает снова.. подсосы мы не нащли...

Ingineer 24.11.2013 08:43

Пробег 300 тыс. с 2009г, а у нас максимум 60тыс - "пробег родной, машина в одеяле, любые проверки" :biggrin1:

Ersguterjunge 24.11.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 300025)
Пробег 300 тыс. с 2009г, а у нас максимум 60тыс - "пробег родной, машина в одеяле, любые проверки" :biggrin1:

Я сам в неделю около 1-2тысяч накатываю
У знакомого е36 уже 600000 отбегала и ничего работает как часы,

N.M 24.11.2013 15:59

ищи подсос воздуха.у меня крышка клапанов на м52 была треснута.месяц искал пока не снял.комп на пропуски будет ругаться когда подсос.

Ersguterjunge 24.11.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от N.M (Сообщение 300080)
ищи подсос воздуха.у меня крышка клапанов на м52 была треснута.месяц искал пока не снял.комп на пропуски будет ругаться когда подсос.

Крышку клапанов заменили перед продажей, продавец заплатил 2900$ за ремонт

Ersguterjunge 24.11.2013 18:34

+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.

Итак, записал тут небольшое видео со включенным инпа, при холодном старте видна не стабильная работа цилиндров 5 и 6, при этом воздушная масса составляет 20-25 kg/h... в итоге мотор прогревается до ~50 градусов и цилиндры 5,6 начинают работать в пределах нормы, воздушная масса при этом 12-12,5 kg/h всё начинает отлично работать. С отключенным ДМРВ мотор работает лучше на холодную, но потряхивания чувствуются, порой если завести после ночного простоя и моментально поехать, борткомпьютер вываливает ошибку о регулировании работы мотора, при этом так же сохраняется ошибка 2A99 - Kurbelwelle Auslassnockenwelle, Referenz(точного определения которой я нигде не нашел) - но чек энжин не вываливается, чек вываливается лишь при длительном простое машины на холоде ниже 5 градусов, ошибки по пропускам зажигания 5 и 6 цилиндр, так же присутствует ошибка о множественных пропусках, но я думаю это из за этих 2ух цилиндров...

Двигатель троит:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Двигатель работает ровно как надо:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В последнее время начал замечать отсюда звук (красный кружок), с этой области пшшш, как подсос воздуха [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И второй вопрос, который меня давно интересовал, что это за хрень? (в желтом кружке)



Брызгая wd40 никакого подсоса я не обнаружил, возможно придется брызгать где то дальше... если же всё таки это подсос.. или всё же можно открутить дмрв и заткнуть дыру рукой, мотор должен заглохнуть, где то слышал про такой способ... но боюсь его исполнять)

Пока что поменяны все 6 свечей и 6 катушек, 600$ ушло в никуда машина так же трясется на холодную.. клапанная крышка была тоже поменяна продавцом (2900$, не понятно за что), в bmw разводят руками и говорят нужно диагностировать, на что может занять до 2х рабочих дней = 16 часов x 150$ час... + работа 2000-4000$, обдиралово полное, проблема мне не никак мешает, но хотелось бы всё же от неё избавиться...

Следующие шаги которые буду предпринимать это попробую перекинуть 1й инжектор на 6й и 2ой на 5ый, буду смотреть как будет работать, если станет 1 и 2ой цилиндр тупить, то форсунки на замену, ~ 600$ за 2 штуки либо ~1700$ за все 6... вопрос только в том, как это сделать, есть у кого инструкция?

NUFLIN 24.11.2013 20:27

2A99 - Kurbelwelle Auslassnockenwelle - стыдно, г-н из Цюриха :biggrin:

Ставишь ДИС или Исту и отрабатываешь тест-блок по проблеме...

Ersguterjunge 24.11.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 300119)
2A99 - Kurbelwelle Auslassnockenwelle - стыдно, г-н из Цюриха :biggrin:

Проблема не в том как это переводится, а что именно, стоит что ошибка за пределами базы, нет описания. Но она появляется очень редко если часто ехать на холодную.

Dis стоит, но где там искать эти тест блоки:ph34r:

seregaboez 24.11.2013 20:48

В жёлтом кружке на фото это масленой филтер, ты Kompression уже проверял? Injektor Zylinder 5 u 6 менял?

Ersguterjunge 24.11.2013 20:53

Цитата:

Сообщение от seregaboez (Сообщение 300128)
В жёлтом кружке на фото это масленой филтер

Вот возле него есть какой то воздушный звук, пшшшш как из скороварки :D Инжекторы не менял, но хочу попробывать, только не знаю как их точно открутить и как их вытащить, и надо будет что либо прописывать? Вчера смотрел на инжекторах стоят номера 1... 2 и т.д только они разнятся, т.е идут не по порядку, например если сверху вниз смотреть 1..5...4..2 6 3, как то так... где понять какой 6 а какой 5й? они должны быть по порядку или так как они стоят? Если 5ый в середине значит это он и есть?

seregaboez 24.11.2013 21:03

Первый должен начинаться с переди, они должны быть по порядку и после замены injektora должны быть abgeglichen через isid, если они не правельно занесены в Steuergerät то может тоже быть что мотор с беребоям работает. Скажи мне teilenummer от injektoren пожалуста.

Ersguterjunge 24.11.2013 21:29

Цитата:

Сообщение от seregaboez (Сообщение 300132)
Первый должен начинаться с переди, они должны быть по порядку и после замены injektora должны быть abgeglichen через isid, если они не правельно занесены в Steuergerät то может тоже быть что мотор с беребоям работает. Скажи мне teilenummer от injektoren пожалуста.

13 53 7 589 048


Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)