Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   2009/330xi e90, Плавающие обороты, check engine, стук. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/2009-330xi-e90-plavayuschie-oboroty-check-engine-stuk-26851/)

Covering 24.11.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от Polzovatel (Сообщение 290944)
Не помешает...


Возможно ВАНОС...


Если после этого все будет ОК...лучший вариант...вкладыватся все равно придется...наверяка на цену соблазнился...у меня 2002 года с пробегом на 100000 меньше...и если хочешь убрать все стуки и неполадки вкладыватся приходится не по детски...1000$ уже ушло на замену всех расходников и прокладок + немного ходовой.. впереди ванос и гидрокомпенсаторы...

Поддерживаю, очень похоже на ванос, но приотказе клапана ваноса машина и при движении себя ведет не айс

seregaboez 24.11.2013 22:47

Цитата:

Сообщение от Ersguterjunge (Сообщение 300134)
13 53 7 589 048

Индекс какой после 048-хх? На всех 6 teilenumner 13537589048 или нет, потому что 048 это самые последнии только индексом различаются.

Ersguterjunge 24.11.2013 23:52

Цитата:

Сообщение от seregaboez (Сообщение 300171)
Индекс какой после 048-хх? На всех 6 teilenumner 13537589048 или нет, потому что 048 это самые последнии только индексом различаются.

Ой я честно не знаю посчет индекса, надо будет глянуть, лучше подскажите как открутить форсунки?

seregaboez 26.11.2013 01:58

Начну с тoго что твоя машина 29.10.2008 года, а 2009, посмотрел историю машины , было поменено на твоей машине все Zündspule (Teilenummer 12137638477), три Injektor (Teilenummer 13537589048) точно не стоят какие цилиндры, Nox-Sensor (Teilenummer 11787587129) и Hochdruckpumpe (Teilenummer 13517613933) + Steuergeräte programmiert. Reparaturanleitung от Injektor скину в личку.

Ersguterjunge 26.11.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от seregaboez (Сообщение 300411)
Начну с тoго что твоя машина 29.10.2008 года, а 2009, посмотрел историю машины , было поменено на твоей машине все Zündspule (Teilenummer 12137638477), три Injektor (Teilenummer 13537589048) точно не стоят какие цилиндры, Nox-Sensor (Teilenummer 11787587129) и Hochdruckpumpe (Teilenummer 13517613933) + Steuergeräte programmiert. Reparaturanleitung от Injektor скину в личку.

Хм, всё верно :) Спасибо тебе большое, погляжу

Ersguterjunge 31.01.2014 00:57

Расколбас продолжается после простоя на холодную, инпа кажет каждый расколбас в меню laufunruhe (неспокойность двигателя) цилиндры 5 и 6 зашкаливают за пределы, и именно они, с другими все ок, в планах перекинуть инжекторы 1 и 2 на 5 и 6 посмотреть, если проблема передвинется на цилиндры 1 и 2 то инжекторы под замену, в ближайший месяц буду тестить это, а то времени никак нет, приходится прогревать машинку 10 минут на холостых пока её перестанет колбасить и всё становится окей, иначе если сразу ехать вываливается ошибка падение мощности, но а так всё окей, машинка ездит и радует, но вот какие то звуки я заметил опять, если втопить полный газ, на нейтрали допустим, или на 1й 2й передаче, (в любом случае когда обороты резко падают) то после отпуска педали примерно с 2х до 1 тысячи следует какой то непонятный звук глухой такой, еле заметный (при выключенном кондее, закрытых окнах, именно когда стрелка опускается с высоких оборотов до 2х тысяч до 1, странный звук как будто что то где то закрывается или открывается... с глухим свистом ) Что это может быть?
+
ERROR: If you can see this, then [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] is down or you don't have Flash installed.

DEN1979 04.02.2014 15:26

Прочитал я про твою проблему и уж очень похожа на ту что у поего знакомого была на таком же движке и того же 2009 американец, стук у него был из за компенсаторов и обороты плавали так же, не обращал внимания ездил, в итоге поменял компенсаторы и распредвалы стук пропал обороты плавают))) Будем искать причину)

Ersguterjunge 05.02.2014 23:49

Поменял местами форсунки с проблемных цилиндров 5 и 6 на 1 и 2... завтра утром посмотрим

Ersguterjunge 06.02.2014 14:13

Мертвые штаны, проблемы остались на цилиндрах 5 и 6

DEN1979 06.02.2014 15:13

Уже три машины с одинаковыми симптомами и у всех одно общее - лазили под крышку клапанов, не знаю что там и как устроено, но хотя бы направление куда копать)

Вячеслав500 07.02.2014 14:44

помощь из москвы
 
работа двигателя на горячую у всех такая же и на N52 и на N53 (цокают) поменяй свечи обязательно раз давно не менял помой инжектор если это не делали!!! и в передней части движка под клап.крышкой стоят два электромагнитных клапана которые отвечают за работу распредвалов(импульсные датчики) вот достань их и промой хорошенько обезжиревателем и замени только уплотнительные кольца этих датчиков!!!очень часто проблема возникает из за этих датчиков может даже потребуется их замена!!!!!:wave:

NUFLIN 07.02.2014 14:50

Цитата:

Сообщение от Вячеслав500 (Сообщение 313110)
работа двигателя на горячую у всех такая же и на N52 и на N53 (цокают) поменяй свечи обязательно раз давно не менял помой инжектор если это не делали!!! и в передней части движка под клап.крышкой стоят два электромагнитных клапана которые отвечают за работу распредвалов(импульсные датчики) вот достань их и промой хорошенько обезжиревателем и замени только уплотнительные кольца этих датчиков!!!очень часто проблема возникает из за этих датчиков может даже потребуется их замена!!!!!:wave:

Так все же - клапана или датчики? :cool:

Вячеслав500 07.02.2014 14:57

в программе они называются элктромагнитные клапана их 2шт[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вячеслав500 07.02.2014 15:02

внутри этого датчика клапан находится вот поэтому они залипают и начинаются проблемы с работой двс!!! масло надо менять 10-12тыс км

NUFLIN 07.02.2014 15:29

Цитата:

Сообщение от Вячеслав500 (Сообщение 313115)
внутри этого датчика клапан находится вот поэтому они залипают и начинаются проблемы с работой двс!!! масло надо менять 10-12тыс км

:facepalm::frown:

DEN1979 07.02.2014 17:31

По моему там есть и электромагнитные клапана и импульсные датчики, датчики считают обороты коленвала и распредвалов, а клапана отвечают за подачу масла к гидрокомпенсатарам. Датчики магнитные и при попадании на них грязи или стружки могут сильно глючить и менять фазы газораспределения.
Точно проверил, так и есть эл. магнитный клапан 11 36 7 585 425 и импульсный датчик распредвала рядом 13 62 7 525 014
Проверь импульсный датчик у меня когда на него стружка попала двигатель работал как попало и никакие диагностики и специалисты не нашли причины пока сам не разобрался. Правда было это на Субару.

DEN1979 07.02.2014 17:49

Вложений: 1
Под номером 3

Ersguterjunge 07.01.2016 02:57

Давно не заходил:

Почитал все это ужаснулся, какой я "зеленый" был тогда.

Кому интересно:
"Стуки" на которых я зацикливался, исходят от инжекторов и это норма, купил тогда только машину и запаниковал.

Ошибку по Nox катализстору убрал через ista, после регенерации, прописав "замену" катализатора, заработало послойное смесеобразование/гомоген, до этого машина ездила только в режиме "гомогенного" Все работает как надо.

По ошибке Vanos: вытащил и промыл магнитные клапана, забыл о проблеме.

Летом поменял 6 свечей 6 катушек, при старте после долгой стоянке пропуски есть которые я уже почти не замечаю, не смог полностью решить эту проблему, чек не вылазит - ХХ увеличили до 720.

Сейчас перевалило за 300000 км, полет нормальный :thumbup: в целом очень доволен машиной до сих пор.

Единственное задумываюсь как там поживает цепь грм, посторонних звуков нет, мотор работает ровно, хотелось поменять, да думаю может не лезть в рабочий агрегат.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)