![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Начну с тoго что твоя машина 29.10.2008 года, а 2009, посмотрел историю машины , было поменено на твоей машине все Zündspule (Teilenummer 12137638477), три Injektor (Teilenummer 13537589048) точно не стоят какие цилиндры, Nox-Sensor (Teilenummer 11787587129) и Hochdruckpumpe (Teilenummer 13517613933) + Steuergeräte programmiert. Reparaturanleitung от Injektor скину в личку. |
Цитата:
|
Расколбас продолжается после простоя на холодную, инпа кажет каждый расколбас в меню laufunruhe (неспокойность двигателя) цилиндры 5 и 6 зашкаливают за пределы, и именно они, с другими все ок, в планах перекинуть инжекторы 1 и 2 на 5 и 6 посмотреть, если проблема передвинется на цилиндры 1 и 2 то инжекторы под замену, в ближайший месяц буду тестить это, а то времени никак нет, приходится прогревать машинку 10 минут на холостых пока её перестанет колбасить и всё становится окей, иначе если сразу ехать вываливается ошибка падение мощности, но а так всё окей, машинка ездит и радует, но вот какие то звуки я заметил опять, если втопить полный газ, на нейтрали допустим, или на 1й 2й передаче, (в любом случае когда обороты резко падают) то после отпуска педали примерно с 2х до 1 тысячи следует какой то непонятный звук глухой такой, еле заметный (при выключенном кондее, закрытых окнах, именно когда стрелка опускается с высоких оборотов до 2х тысяч до 1, странный звук как будто что то где то закрывается или открывается... с глухим свистом ) Что это может быть?
| |||||
Прочитал я про твою проблему и уж очень похожа на ту что у поего знакомого была на таком же движке и того же 2009 американец, стук у него был из за компенсаторов и обороты плавали так же, не обращал внимания ездил, в итоге поменял компенсаторы и распредвалы стук пропал обороты плавают))) Будем искать причину) |
Поменял местами форсунки с проблемных цилиндров 5 и 6 на 1 и 2... завтра утром посмотрим |
Мертвые штаны, проблемы остались на цилиндрах 5 и 6 |
Уже три машины с одинаковыми симптомами и у всех одно общее - лазили под крышку клапанов, не знаю что там и как устроено, но хотя бы направление куда копать) |
помощь из москвы работа двигателя на горячую у всех такая же и на N52 и на N53 (цокают) поменяй свечи обязательно раз давно не менял помой инжектор если это не делали!!! и в передней части движка под клап.крышкой стоят два электромагнитных клапана которые отвечают за работу распредвалов(импульсные датчики) вот достань их и промой хорошенько обезжиревателем и замени только уплотнительные кольца этих датчиков!!!очень часто проблема возникает из за этих датчиков может даже потребуется их замена!!!!!:wave: |
Цитата:
|
в программе они называются элктромагнитные клапана их 2шт[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
внутри этого датчика клапан находится вот поэтому они залипают и начинаются проблемы с работой двс!!! масло надо менять 10-12тыс км |
Цитата:
|
По моему там есть и электромагнитные клапана и импульсные датчики, датчики считают обороты коленвала и распредвалов, а клапана отвечают за подачу масла к гидрокомпенсатарам. Датчики магнитные и при попадании на них грязи или стружки могут сильно глючить и менять фазы газораспределения. Точно проверил, так и есть эл. магнитный клапан 11 36 7 585 425 и импульсный датчик распредвала рядом 13 62 7 525 014 Проверь импульсный датчик у меня когда на него стружка попала двигатель работал как попало и никакие диагностики и специалисты не нашли причины пока сам не разобрался. Правда было это на Субару. |
Вложений: 1 Под номером 3 |
Давно не заходил: Почитал все это ужаснулся, какой я "зеленый" был тогда. Кому интересно: "Стуки" на которых я зацикливался, исходят от инжекторов и это норма, купил тогда только машину и запаниковал. Ошибку по Nox катализстору убрал через ista, после регенерации, прописав "замену" катализатора, заработало послойное смесеобразование/гомоген, до этого машина ездила только в режиме "гомогенного" Все работает как надо. По ошибке Vanos: вытащил и промыл магнитные клапана, забыл о проблеме. Летом поменял 6 свечей 6 катушек, при старте после долгой стоянке пропуски есть которые я уже почти не замечаю, не смог полностью решить эту проблему, чек не вылазит - ХХ увеличили до 720. Сейчас перевалило за 300000 км, полет нормальный :thumbup: в целом очень доволен машиной до сих пор. Единственное задумываюсь как там поживает цепь грм, посторонних звуков нет, мотор работает ровно, хотелось поменять, да думаю может не лезть в рабочий агрегат. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:32. |
Форум BMW (БМВ)