|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:либо на помойку либо лечить |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2012, 09:37 | #44 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
C горящеи лампои давленя масла лучше не надо, а то мотор придется перебирать/менять.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
06.02.2012, 17:51 | #45 |
Новичок Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, город Курган Авто: BMV 316 I 1.6 |
доехал, повезло))) все норм, почистили клапан холостого хода, дросельную заслонку, и вот еще не могу найти где у нее датчик кислорода((( помогите слепому где ее увидеть
|
|
20.08.2023, 21:17 | #47 |
Новичок Регистрация: 20.08.2023
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: БМВ 316i 2013г. |
Доброго времени суток.приобрел 10 летнюю бэху 316i. По кузову нет проблем, а при заведенном двигателе из заливной масляной горловины валит дым, и при закрытии пробки, вместо всасывания ее выплевывает вверх. Подскажите, что это может быть. прбег 180т.
|
|