Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   316 M43B16 Помогите братья (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/316-m43b16-pomogite-brat-ya-16073/)

VENOMDASTER 14.11.2011 15:41

316 M43B16 Помогите братья
 
Привет всем ребят.

помогите кто чем может, я уже не знаю что делать...чуть ли не депрессняк.

Проблема вот в чем.

Раньше уходил антифриз, печка не грела..был перегрев.

голову снял и отвез на опрессовку и шлифовку, она все прошла, все прочистили...были поставлены новые прокладки,заменен, термостат и фланец...щас все в норме, тепло идет, мотор не греется , антифриз не уходит.

а щас...на холодную пока не прогреется троит ужасно...звук перебойный..скачет....при нажатии на педаль газа машину начинает трясти и идет прострел в глушак ужасный..дым не валит.

когда машина прогрета-при полном утапливании педали в пол, стрелка на тахе доходит до 2 тысяч и упирается, как в отсечку, снова простреливает..по оборотам дальше не идет как не крути..

на ходу тоже самое, 50 км в час максимум едет, до 2 тысяч оборотов, дальше не поднимается (при педали в пол)

мне в сервисе сказали что нужно заменить клапан вентиляции картерных газов, но он я думаю не причем для данной проблемы..плюс мертвая лямбда.

Что это может быть?
теперь моя отсечка это 2 т.оборотов и все,на холостом и на ходу..она просто не едет.

пожалуйста помогите, есть варианты - ДПДЗ,катушка зажигания или мозги..что может так держать?

NUFLIN 14.11.2011 15:57

Цитата:

Сообщение от VENOMDASTER (Сообщение 153878)
мне в сервисе сказали что нужно заменить клапан вентиляции картерных газов, но он я думаю не причем для данной проблемы..плюс мертвая лямбда.

Думай дальше... не зная сам принципа и нюансов работы мотора - меняй все подряд - что-нибудь да поможет:bad:
Хотя для чего-то существуют профильные СТО, люди учатся, покупают оборудование и инструмент... но ты на это не обращай внимания! :biggrin1:

VENOMDASTER 14.11.2011 16:31

Слив не засчитан, ибо данная проблема у меня была еще до перегрева мотора..

уже не посредственно во время ремонта в сервисе, сказали что клапан хорошо бы поменять и лямбду.

до сервиса клапан был нормальный, но проблема была та же.

Dimozavr 14.11.2011 17:04

Езжай на нормальную диагностику!! Меряй компрессию на холодную и горячую, показания в студию и будем думать, или будет стрельба из пушки по воробьям :wave:

VENOMDASTER 14.11.2011 17:10

где посоветуешь пройти ?

где сделают "нормальную" диагностику.

а то мне уже сделали.... один раз

Dimozavr 14.11.2011 17:28

Ну тут я тебе мало чем помогу, ты территориально где? Так как далеко ехать тебе не резон, в Москве и без твоих 50 км\ч пробки :biggrin1: , поспрашивай народ ща быстро подскажут, а компрессию сам по меряй.

VENOMDASTER 14.11.2011 18:07

Мск ЮАО

м. домодедовская

дамир1982 14.11.2011 18:25

думаю что тебе не правильно поставили цепь,или она вытянулась,короче проблема скорее всего в неправильном газораспределении!

дамир1982 14.11.2011 18:30

отпишись как отремонтируешь !

Lord89 14.11.2011 19:35

смотри грм. похоже что зажигание неправильно выставили....
и смени сервис....:cool:

Rad11 14.11.2011 20:51

может надо каты проверить?

Lord89 14.11.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от Rad11 (Сообщение 153946)
может надо каты проверить?

:facepalm: уж!

VENOMDASTER 14.11.2011 22:40

с этим сервисом покончили, никогда в ДМ Моторс не приезжайте

попросил запчасти свои (замененные) в багажник убрать, чтоб увезти, было наивно сказано -ну я их выкинул, завтра в контейнере посмотрю приезжай.

пс- метки думаю все же выставили верно, не идиоты же там до такой степени


отпишусь конечно...

признаки еще на датчик ДЗ похожи.. плюс дня через 2 дня поменяю датчик колена

Ярослав Х5 14.11.2011 22:40

я тебя убеждаю смотри грм,ну и маленький нюанс датчик колена лямда тоже при деле но с ней проще отсоедени если не работает изменения должны произойти.

Dimozavr 15.11.2011 00:31

Может не в тему, но все таки, знакомый отогнал СААБ на ремонт головки блока, перебрали, только что поршень прогорел не заметили))) Так что ищи нормальный сервис, могу тебе спеца нормального подкинуть на Красногвардейской, но тогда звони мне на моб. (Скину в личку)

VENOMDASTER 30.11.2011 00:35

Клапан поменял, теперь заводится легко, не троит, все хорошо.

но проблема с дрыгом так и висит..

ставил новый датчик колена, машина завелась, но 1 тысяча оборотов стала пределом, на газ даже не реагирует, плюс троит и трясется.

такой вопрос, может и правда метки не правильно выставили? и датчик на мозги дает сигнал типа ребята вы че офигели что ли?

вот два видео, того что у меня...

может кто по звуку определит..

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

:frown:

S.T.A.L.K.E.R 161 30.11.2011 01:01

Цитата:

Сообщение от дамир1982 (Сообщение 153918)
поставили цепь,

смотрел твоё выдео и слушал двс, скажи как она идёт накатом,потом под нагрузку, и прокатись с горки, снабором скорости и на холостых нетрогая гашетку. (цепь имхо):wave:

VENOMDASTER 30.11.2011 01:40

накатом идет хорошо, под нагрузку идет отлично, но до тех пор пока не упирается в 3 тысячи оборотов(это моя щас отсечка щас) и начинает дрыгаться.

с горки набирает хорошо ,но опять же если упрется, то дрыгается

на холостых проверю.

Если цепь, то что делать?

S.T.A.L.K.E.R 161 30.11.2011 01:49

Не, цепь уже остаётся как вар. Ты отписывался что отсечка на 2 000, а теперь 3. Что менял или делал?Да вот ещё что, ошибки стирали? И будет очень гут если грамотно сделают диагностику. И вот что, какого рода выхлоп. Я имею в виду СО?

федор 30.11.2011 06:13

правильно тебе говорят проверь фазы грм и цепь потому что когда сбрасываешь газ появляется звук похожий на вытянутую цепь


Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)