Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

320 е36 1992 года, м50 глохнет

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2011, 16:23 #1
Новичок
 
Аватар для BUMERovod
 
Регистрация: 21.08.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 320I E36

Exclamation 320 е36 1992 года, м50 глохнет

Доброго времени суток друзья!!!!!
Случилась ОГРОМНАЯ проблема, а собственно:
Машинка у меня 320 е36 1992 года, стоит мотор м50
До наступления холодов ездил не сталкиваясь с проблеммами.
НО начались холода и появился у меня так сказать геморой с машиной(((
Начну с начала.
Заводилась исключительно по утрам, прогреешь только стрелка из синей зоны вышла и поехал, и чувствуется как будьто кто то её держит, притупливает немного. Прогреется до 90 и едет исключительно.
Но на днях случилось следующее: так же завелась утром, с пол пинка так сказать, поработала как обычно в гараже, и я поехал. Только отъехал от дома и она у меня умерла((( Обороты резко пали до 200, стала глохнуть, я газ нажимать немного , начались хлопки в воздухан. Немного так помучавшись я заглушил, подождал, снова завел. Завелась так же хорошо как и раньше, но симптомы остались. Всеми правдами неправдами я приехал обратно в гараж.
Вечером сменил свечи, поставил оригинальные новые. Думал из-за них, но нет всё было по прежнему.
Поменял местами фишки с датчиков температуры (один на комп, другой на приб. панель) и о чудо она стала ездить как раньше. только на приборной стала непонятная картина. Когда утром заводишь, показывает что двиг прогрет до 90, когда нагреется показывает что 110 градусов.
Я решил что полетел датчик температуры, заказал новый. Поставил его, всё собрал.....а она всё так же не едет на новом.
Датчики точно знаю какой за что отвечает.
Подскажите что может быть такое

P.S. может ли неисправный лямбда зонд так воздействовать?
Или может в головке воздушная пробка?
BUMERovod вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
меняли прокладку клапанной крышки на Е70 2007 года 3.0is - глохнет Propeller_X5 Ремонт и эксплуатация BMW 0 13.03.2013 07:05
Голосование за Лучший Автосервис года! Gefal Автосервисы / магазины 0 30.08.2012 16:44
Бмв е34 520 1992 года ГРЕИТСЯ pipez Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.08.2011 01:07
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)