Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

325i e90 металический треск при разгоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2018, 00:09 #1
Новичок
 
Аватар для Ins7inct
 
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: 325i e90

По умолчанию 325i e90 металический треск при разгоне

Всех приветствую :) обращаюсь к вам за советом, возможно кто то сталкивался с такой проблемой. У меня е90 325i дорестайл мотор n53b30. Не знаю где искать причину противного треска. При резком разгоне из под днища в области маховика слышится треск. Звук как на холостых при перегазовке (очень короткий, доли сек.), а так же громче и длиннее при резком разгоне, независимо от передачи, обычно с нижних 2500-3500 оборотов. Всегда на горячию. Замечал так же что в горку или при выезде из поворотов при нажатии на газ. Ходовая в норме. Все проверяли. Грешил на прокладку между катами и штанами. Поменял. Звук остался. Задумался как локализовать точнее место. Натянул микрофон сначала под капот, пытался выловить треск. Тишина. Затем пустил под днище, ближе к банке и дифференциалу, там уже слышен треск, но тихо. Передвинулся ближе к стыку катов и штанов где менял прокладку, там звук слышен отчетливо и громко. Перекинул микрофон под водительскую сторону, треск тише. Опять под капот ближе к катам. Только слышен мотор и подсос воздушного фильтра при разгоне. Все тестировал в движении. В итоге решил поменять навесной и эластичную муфта на кардане. Ничего. Простучал каты на середине глушителя (их там два), вроде ниче не бренчит. Полез опять в мотор. Сменил обгонную муфту генератора думал она проворачивается. Толку нет. Натяжитель ремня и обводной ролик (Так как с него начал сползать ремень). Безрезультатно. Поменял оба электромагнитных клапана. Толку нет. Объездил кучу сервисов, все разводят руками. Кто то говорит детонация, кто то говорит пальца, гидрики, бендикс стартера, маховик лопнул... цепь (но на 110тыс..., не думаю), да и когда меняли профильную прокладку заметили бы что цепь растянута, короче цепь точно исключаю. Мучаюсь уже года два по устранению этого бесящего треска. Мужики дайте дельный совет куда дальше двигаться. В машину душу вложил, не хочу расставаться!

Видео при открытом окне:
[Только для зарегистрированных...]

Звук с микрофона закреплённого на днище под пассажирским переднем сиденьем:
[Только для зарегистрированных...]
Ins7inct вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 08:51 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

больше всего на пальцы похоже. мотор коряво как-то работает
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2021, 14:07 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е60 530

По умолчанию

Проблему победил? У меня тоже брякающий звук где-то в районе катов - как будто что то болтается. Я уже думаю поставить безкатовый выпускной коллектор, но жаба душит 22 тыр. выкинуть.
TT_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)