Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:то едет, то не едет

520 M52 ПРОПАДАЕТ ТЯГА

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 22:32 #11
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

вот как раз ДПЗ тут не причем. пропуск зажигания это свечи или катушки, свечи по любому уже смотрели, по этому катушки, тем более на M50,M52 не редкость.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 23:44 #12
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Насос и фильтр вряд ли. Т.к. стоит газ и на нём симптомы те же. Кузов Е-39 мотор 2.0 М52. А где у меня датчик скорости? Мне кажется если бы не работал датчик заслонки, была бы ошибка, но её нет. Ошибку выдаёт только по смеси и по работе цилиндров видны недостатки во 2 и 4. А других ошибок нет. Вот в чём вопрос.
Сегодня выявил несколько интересных моментов: 1. все время как только заводишь двигатель ( и на холодную, и на горячую)некоторое время едет хорошо, потом начинает тупить. 2. Когда нажимаешь педаль в пол до упора после 3500-3700 об. перестает тупить и начинает ехать хорошо. 3. После того как постоит некоторое время на холостом ходу начинает ехать нормально, потом опять тупит. 4. Когда едешь, некоторое время едет нормально, потом начинает тупить как будто бы сзади кто-то тянет, потом опять нормально и т.д. НЕ МАШИНА СТАЛА, А КАКОЙ-ТО ПЕПЕЛАЦ. Ещё вопрос, как мне найти где подсасывает воздух, посмотрел, дыро вроде нигде нет. Может эфиром побызгать?
остап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 23:54 #13
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Люди подсказывают, что 90% датчик распредвала. Ваше мнение?
остап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 07:18 #14
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

не согласен. т.к .если б это был датчик положения распредвала, то пропуски были б во 2ом,4ом и 6ом цилиндрах, т.к. они вместе работают. после 3500r/min она и будет у вас ехать, т.к. с этого момента мощность двигателя очень сильно ростет и крутящий момент высокий
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 21:29 #15
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

По-моему пропуск был и в 6 цилиндре, точно не помню. Народ говорит, что всё это, в т.ч. и пропуски в зажигании от подсоса воздуха. Значит датчик распредвала непричём? Тогда где подсос, как его искать, может кто сталкивался?
остап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 21:40 #16
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

может катушку в этом 6 цилиндре поменять? подсос во впускном можно проверить брызгая на стыки все чемнить (карбклин, вд 40...) и слушать - меняется ли звук, обороты!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 18:45 #17
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Возник вопрос, подходит ли на М52 2.0 датчик распредвала с М50 2.5? И есть ли разница какой фирмы стоят мозги
остап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 21:43 #18
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

есть разница - датчики бош и сименс разные! и разница между 2ю5 и 2ю0 думаю никакая!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 22:39 #19
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Сегодня хотел поставить датчик распредвала с М50 2.5. Не подошёл. (Может быть потому что система Бош, а уменя Сименс, хотя и по ЕТК с 525 М50 не идет, а идет только с 520).
В процессе возник вопрос, если вообще снять фишку с датчика, установлю проблему или нет? Т.к. на нашей диагностике (по моему мнению не очень хорошей) ошибки в работе этого датчика не показывает, а выдает ошибку по смеси. Кстати, искали подсос воздуха, в гофре нашли, устранили,ничего не изменилось, где-то в коллекторе немного есть, но я сомневаюсь, что проблема из-за этого. Еще пришла мысль, может Ванос тупит? Хотя грохота нет, наверное, целый еще. Опять же компьютер ошибку не выдает.
остап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 10:41 #20
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну я ж сказал бош и сименс-разные!а если отключить датчик КВ машина не заведеться
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E39 M57D30 2001 Пропадает тяга на горячую после продолжительного холостого хода demOOn Дизель-клуб 21 10.07.2015 20:51
пропадает тяга на х5 don_dacci Ремонт и эксплуатация BMW 6 20.06.2015 12:42
пропадает тяга 320d e90 frados Дизель-клуб 3 18.08.2012 23:09
пропала тяга E36 m52 89player Ремонт и эксплуатация BMW 5 19.05.2012 12:03
пропадает тяга Сергей-к033вк Ремонт и эксплуатация BMW 2 17.03.2010 11:35


Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)