|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2011, 17:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь Авто: BMW E-34 | 525 e34 при отпущенной педали газа неожиданно глохнет двигатель
Здравствуйте Уважаемые! Помогите разобраться в проблеме. Машина не новая (525 Е34 1989года) До весны этого года существенных проблем не было. Сейчас на ходу, при отпущенной педали газа неожиданно глохнет двигатель.Перегрева двигателя нет, но выхлопной коллектор потрескивает от перегрева. Пир этом сильно изменяется звук выхлопа. Появляется чёрный дым. Обороты на холостом плавают 500-750. При этом может неожиданно прекрасно поехать. Заводится всегда с полтыка. Все датчики температуры проверил, заменил воздушный фильтр, поставил запасной мозг, свечи за менил, инжекторы проверил, распределитель зажигания чистый, распредвал по меткам. Подскажите пожалуйста решение.
|
|
07.11.2011, 07:37 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
нет катализатора и не забит ли он?датчик положения дросселя работает?клапан хх работает и чистый?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
19.11.2011, 18:16 | #4 |
Новичок Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь Авто: BMW E-34 |
Сегодня подробно исследовал. 1 При отключенной лямбде положние несколько лучше, но не нормальное ( лучше держит обороты) 2 Сильно смутил датчик ХХ. Сопротивление по контактам в норме. Но что даёт команду на закрытие заслонки клапана и почему. Ясно, что мозг. Напряжения на контактах - 2 ножка на массу соответственно напяжение батареи, а вот 1 нога на корпус 7, 4 вольта а 3 - 2,6 вольта. При этом все буквари пишут про 10 вольт. При попытке запустить двигатель регулятор мгновенно закрывается. В результате двигатель заводится, неприлично тарахтит, из трубы чёрный дым, перегрев выхлопного коллектора |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |