Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

525 e34 при отпущенной педали газа неожиданно глохнет двигатель

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 18:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: BMW E-34

По умолчанию

Сегодня подробно исследовал.
1 При отключенной лямбде положние несколько лучше, но не нормальное ( лучше держит обороты)
2 Сильно смутил датчик ХХ. Сопротивление по контактам в норме. Но что даёт команду на закрытие заслонки клапана и почему. Ясно, что мозг. Напряжения на контактах - 2 ножка на массу соответственно напяжение батареи, а вот 1 нога на корпус 7, 4 вольта а 3 - 2,6 вольта. При этом все буквари пишут про 10 вольт. При попытке запустить двигатель регулятор мгновенно закрывается. В результате двигатель заводится, неприлично тарахтит, из трубы чёрный дым, перегрев выхлопного коллектора
Юрий Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)