540 Е34 М60 Полная профилактика двигателя К сожалению поторопился разместить объявление о продаже -) Дано: Двигатель, работающий кое как – троит, четверит, его всего колбасит, но держит обороты боле-мене ровно, дым из трубы нормальный, различные стуки (распредвал слева), и жутко пахнет бензином и в салоне и от двигателя. Заливали 92 (насильники). Как только увидел его начал делать: 1. Продиагностировал так и так. Комп показал ,что не работает две катушки (либо свечи), и одна форсунка. Ручная диагностика: компрессия – везде 15 в одном 14..с небольшим. Свечи в отвратном состоянии. 2. Снял трубку инжектора – достали все форсунки, оказалось, что мало того, что половина не рабочая (лили либо закупоренные) так они еще и от М20. 3. Заменил все 8 штук форсунок на оригинальные (но очищенные ультразвуком), поставил новую трубку (т.к. ту кто-то погнул жестоко, когда пытался достать) 4. Заменил свечи 5. Заменил датчик кислорода №1 (комп его показал) 6. Опытным путем проверил катушки – 3 нерабочие. Поставил БОШ. 7. Аккуратно снял расходометр – аккуратно почистил. 8. Сменил масло (Мобил 5-в-50) 9. Сменил воздушный и масляный фильтры 10. Вылил 92-ой, залил 98-й евро 11. Проверил топливн фильтр (кто-то менял уже -) ) 12. Слегка почистил (пшыкнул) клапан холостого хода 13. Сняли переднюю крышку – посмотреть цепь. Цепь на троичку с минусом (фазы надо выставлять заново) Завел! Урчать начала так хорошо… как никогда, но повалил чернющий дым, жуть… (да кстати, вместе с маслом залил очиститель). Урчала минут 15 – дым перестал валить, обороты немного упали и начали то подать то расти. Прокатились – наверное двигатель давно не испытывал такого счастья – ракета! НО! Как только останавливаемся - холостые никакие… чуть ли не глохнет, т.е. на они прыгают волнообразно от 400 до 1000 (на 400 значок масла) Когда включаешь заднюю – то вообще глохнет! Этап № 2 1. Диагностика. Комп показывает что датчик кислорода опять не работает (думаем на релешку). Но это не в тему. Меня спрашивают – чистил ли клапан и дроссель. Говорю нет. 2. Решено чистить клапан холостого хода. 3. Заводим – работает ровно (УРА!) но 1500 оборотов (это плохо) 4. Видим что если руками карамысло то отпустить (на которое тросики идут) то ровно 700 оборотов. Видим что болт там выкрученный – расслабляем. ВСЁ! Ровно 5. Вызжаю включаю заднюю через 10 сек начинает троить, и вообще почти перестает ехать. 6. Показывает ошибку, троит, не набирает оборотов больше 1400, черные дым с трубы и опять его всего колбасит 7. Меняем КЛАПАН холостого хода, Меняем РАСХОДОМЕТР, меняем Потенциометр (это то, что показал комп) 8. Заводим – та же ХЕРАТЕНЬ. 9. Что делать? Теперь ваще не заводиться 8-913-777-0102 Евгений. Помогите советом.. |
открути снизу кислородные датчики сними клемму с компа минуту подожди и попробуй завести если нет выкрути свечи если мокрые промой растворителем или бензином проверь клапан вент картера ,передние и задние прокладки всас коллектора |
спасибо. Будем пробывать! |
чёт сдаётся мне что там бензонасосу пенсия |
Цитата:
У самого есть вариант - хотя не знаю может быть такое или нет.. там окончательно сбились фазы - и клапана ни хрена не в такт сейчас работают. Либо.. Форсунки котроые я купил контрактные и промытые ультразвуком - отказали работать через 2 дня.. Хотя 2 дня работали - просто ИДЕЛАЬНО |
с насосом просто не угадаешь. проверить можно только подкинув в линию манометр. просто если он не даёт нужного давления(такое бывает) то двигатель оборотов набрать не сможет, форсунки будут просто лить бенз ибо для распыления его нет давления. ну это как предположение небезоснавательное. я б начал с этого. возможно просто забита сетка насоса:cool: |
Цитата:
2. Поехали проверили "свежие" форсунки - они рабочие. Как мне кажется завелась она потому что всё просохла (они крутили стартером прилично). 3. Снова вкрутил "свежие" форсунки, снова проверил искру (везде есть). 4. Завелась легко, но как и было - холостые немного плавают, а из трубы валит черный (да не просто черный а чернее черного) дым. (напомню что компрессия отличная) |
0раз всё выше описаное поменялось и комп не даёт ошибок, значит причина может быть в низком давлении топлива. а там может просто умирать насос, либо выделываться клапан обратки....всвязи с чем с ситеме не создаётся давления, топливо не распыляется толком и заливает свечи. вот как то так... скажу более, мне пришлось ехать как то без лямбды и расходомера с засратыми форсами(на сервис ехал)...и доехал, ниакакого дыма. разве что тупила страшно. прицепи манометр на топливную магистраль и всё станет ясно. |
Цитата:
Мы вчера искали в чем дело - но так и не нашли (может реле, но где оно стоит!?) ЗАТО - открутили второй датчик - он оказался ЧЕРНЫМ при ЧЕРНЫМ (в отличии от того, котороый мы заменили на НОВЫЙ). МЫ решили вкрутить место этого второй, но не все так просто... Окалась что разъём там почему то уже нестандартный.. пришлось резать провода и паять.. но два провода - белых.. какой к какому 50/50 -) -) Автомобиль в настоящий момент развивает обороты очень легко (едит 200 не напрягаясь), сбрасыват то же легко, но дым пахнет бензином сильно и сильно черный. Расход 31 / 100 И еще масло стало черным - хоть и свежее. И Масло пахент бензином.. |
Прокладка под головой, катализатор- в норме :confused: |
Цитата:
И ЕЩЕ ВОПРОС ВСЕМ: Ваше отношение к прочистке форсунок УЛЬТРАЗВУКОМ (Ведь именно такие сейчас стоят форсунки) |
сейчас только что заглох на дороге сомнений нет - его просто заливает бензом - и ему всё сложнее и сложнее спраляться. |
вполне нормально ультразвук моет, но это когда там уже кокс конкретный. а если мыть ежегодно хотябы, то и виннс подойдёт. после мойки со съёмом форсунки шлифуют(необязательно но желательно). |
Свежие новости в моей истории.. Уж не знаю как получилось, но с момента как поставили новые форсунки двигатель успел чуток перегреться (тек радиатор и сочился патрубок) т.е. не держал давление, что привело к кипению и повышению температуры двигателя. Признаки - звук всасывания воздуха после нажатия на газульку (раньше 100% не было..) свечи выкручивал - думал их переливает.. на самом деле - они все в гари.. жуткой сажи.. Правда понять не могу про расход.. почему в этом случае расход в трое больше чем положено..? Расход на скорости 110 (коробка 5АКПП, обороты где-то 2,1) показывает 20-21 л. (мое мнение должно 12 max) |
если свечи чёрные-неправильная топливо-воздушная смесь, точнее обогащённая. причины могут быть: 1-неисправный расходомер, 2-лямбда, 3-датчик температуры охлаждающей жидкости(что идёт на БУ). вот отсюда и стоит начать копать. |
еще раз посмотри заднюю диафрагму и все ли отверстия там заглушены а на счет кислородных не парься а просто открути их разьемы и сними клемму с ящика минуты на две двигл будет работать по базовым установкам и кислоро\дные не будут дурить так проще всего их проверить после попробуй пролить простой водой всас коллектор и следи за звуком, оборотами и за тем местом куда льешь воду |
geheim, прав, с лямдой проще. можно отключить и забыть(по крайней мере на некоторое время). ну разве тока расход увеличиться процентов нв 15-20. но не в 2 раза... так же можно проверить отключив расходомер. движок тоже будет работать по усреднёным настройкам, но работать БУДЕТ. а датчик температуры ОЖ лучше поменять сразу. |
в данный момент вижу дно поршней.. (или наоборот верхушку) - кароче всё разобрано. Прокладку ставлю - решили чуть-чуть гурметика :smile:, а потом уже будем, дальше разбираться |
Продолжаю задавать вопросы и описывать ситуацию с моим двигателем М60. 1. Заменил прокладку над клапанами 2. Налил раскаксовку – всё тщательно вычистил от гари 3. Вкрутил на всякий случай новые свечи (четырех-контактные) 4. Снова сменил масло (то жутко размешано с бензином) и фильтр. 5. Заменил последний датчик кислорода Завожу. Еще 2-3 мин черный дым ,потом перестает (видимо очистился). Работает стабильнее, но всё равно плавают обороты немного, звук шипения, конечно ушел. Плюс ко всему стало хуже: Стук, который был слышан распредвалов (с левой стороны) немного – стало слышнее гораздо сильнее. Плюс еще добавились выстрелы иногда.. Короче СТО в котором всё это делают говорят мне с самого начала – ВЫСТАВЛЯТЬ ФАЗЫ, МЕНЯТЬ ЦЕПЬ. Подскажите: СКОЛЬКО это примерно работа стоит. Поможет ли она в моем случае? |
Отсосешь почем? |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)