Цитата:
И ЕЩЕ ВОПРОС ВСЕМ: Ваше отношение к прочистке форсунок УЛЬТРАЗВУКОМ (Ведь именно такие сейчас стоят форсунки) |
сейчас только что заглох на дороге сомнений нет - его просто заливает бензом - и ему всё сложнее и сложнее спраляться. |
вполне нормально ультразвук моет, но это когда там уже кокс конкретный. а если мыть ежегодно хотябы, то и виннс подойдёт. после мойки со съёмом форсунки шлифуют(необязательно но желательно). |
Свежие новости в моей истории.. Уж не знаю как получилось, но с момента как поставили новые форсунки двигатель успел чуток перегреться (тек радиатор и сочился патрубок) т.е. не держал давление, что привело к кипению и повышению температуры двигателя. Признаки - звук всасывания воздуха после нажатия на газульку (раньше 100% не было..) свечи выкручивал - думал их переливает.. на самом деле - они все в гари.. жуткой сажи.. Правда понять не могу про расход.. почему в этом случае расход в трое больше чем положено..? Расход на скорости 110 (коробка 5АКПП, обороты где-то 2,1) показывает 20-21 л. (мое мнение должно 12 max) |
если свечи чёрные-неправильная топливо-воздушная смесь, точнее обогащённая. причины могут быть: 1-неисправный расходомер, 2-лямбда, 3-датчик температуры охлаждающей жидкости(что идёт на БУ). вот отсюда и стоит начать копать. |
еще раз посмотри заднюю диафрагму и все ли отверстия там заглушены а на счет кислородных не парься а просто открути их разьемы и сними клемму с ящика минуты на две двигл будет работать по базовым установкам и кислоро\дные не будут дурить так проще всего их проверить после попробуй пролить простой водой всас коллектор и следи за звуком, оборотами и за тем местом куда льешь воду |
geheim, прав, с лямдой проще. можно отключить и забыть(по крайней мере на некоторое время). ну разве тока расход увеличиться процентов нв 15-20. но не в 2 раза... так же можно проверить отключив расходомер. движок тоже будет работать по усреднёным настройкам, но работать БУДЕТ. а датчик температуры ОЖ лучше поменять сразу. |
в данный момент вижу дно поршней.. (или наоборот верхушку) - кароче всё разобрано. Прокладку ставлю - решили чуть-чуть гурметика :smile:, а потом уже будем, дальше разбираться |
Продолжаю задавать вопросы и описывать ситуацию с моим двигателем М60. 1. Заменил прокладку над клапанами 2. Налил раскаксовку – всё тщательно вычистил от гари 3. Вкрутил на всякий случай новые свечи (четырех-контактные) 4. Снова сменил масло (то жутко размешано с бензином) и фильтр. 5. Заменил последний датчик кислорода Завожу. Еще 2-3 мин черный дым ,потом перестает (видимо очистился). Работает стабильнее, но всё равно плавают обороты немного, звук шипения, конечно ушел. Плюс ко всему стало хуже: Стук, который был слышан распредвалов (с левой стороны) немного – стало слышнее гораздо сильнее. Плюс еще добавились выстрелы иногда.. Короче СТО в котором всё это делают говорят мне с самого начала – ВЫСТАВЛЯТЬ ФАЗЫ, МЕНЯТЬ ЦЕПЬ. Подскажите: СКОЛЬКО это примерно работа стоит. Поможет ли она в моем случае? |
Отсосешь почем? |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)