Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   540 Е34 М60 Полная профилактика двигателя (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2719)

evgenbest 10.08.2009 14:12

Цитата:

Сообщение от nodius (Сообщение 10155)
Прокладка под головой, катализатор- в норме :confused:

Как проверить?

И ЕЩЕ ВОПРОС ВСЕМ:

Ваше отношение к прочистке форсунок УЛЬТРАЗВУКОМ (Ведь именно такие сейчас стоят форсунки)

evgenbest 10.08.2009 15:06

сейчас только что заглох на дороге
сомнений нет - его просто заливает бензом - и ему всё сложнее и сложнее спраляться.

bumer0611 10.08.2009 17:13

вполне нормально ультразвук моет, но это когда там уже кокс конкретный.
а если мыть ежегодно хотябы, то и виннс подойдёт.
после мойки со съёмом форсунки шлифуют(необязательно но желательно).

evgenbest 12.08.2009 20:26

Свежие новости в моей истории..
Уж не знаю как получилось, но с момента как поставили новые форсунки двигатель успел чуток перегреться (тек радиатор и сочился патрубок) т.е. не держал давление, что привело к кипению и повышению температуры двигателя.

Признаки - звук всасывания воздуха после нажатия на газульку (раньше 100% не было..)
свечи выкручивал - думал их переливает.. на самом деле - они все в гари.. жуткой сажи..

Правда понять не могу про расход.. почему в этом случае расход в трое больше чем положено..?

Расход на скорости 110 (коробка 5АКПП, обороты где-то 2,1) показывает 20-21 л. (мое мнение должно 12 max)

bumer0611 13.08.2009 08:59

если свечи чёрные-неправильная топливо-воздушная смесь, точнее обогащённая. причины могут быть: 1-неисправный расходомер, 2-лямбда, 3-датчик температуры охлаждающей жидкости(что идёт на БУ).
вот отсюда и стоит начать копать.

geheim 13.08.2009 23:51

еще раз посмотри заднюю диафрагму и все ли отверстия там заглушены а на счет кислородных не парься а просто открути их разьемы и сними клемму с ящика минуты на две двигл будет работать по базовым установкам и кислоро\дные не будут дурить так проще всего их проверить
после попробуй пролить простой водой всас коллектор и следи за звуком, оборотами и за тем местом куда льешь воду

bumer0611 14.08.2009 08:51

geheim, прав, с лямдой проще. можно отключить и забыть(по крайней мере на некоторое время). ну разве тока расход увеличиться процентов нв 15-20. но не в 2 раза...
так же можно проверить отключив расходомер. движок тоже будет работать по усреднёным настройкам, но работать БУДЕТ.
а датчик температуры ОЖ лучше поменять сразу.

evgenbest 14.08.2009 18:35

в данный момент вижу дно поршней.. (или наоборот верхушку) - кароче всё разобрано.
Прокладку ставлю - решили чуть-чуть гурметика :smile:, а потом уже будем, дальше разбираться

evgenbest 21.08.2009 06:17

Продолжаю задавать вопросы и описывать ситуацию с моим двигателем М60.

1. Заменил прокладку над клапанами
2. Налил раскаксовку – всё тщательно вычистил от гари
3. Вкрутил на всякий случай новые свечи (четырех-контактные)
4. Снова сменил масло (то жутко размешано с бензином) и фильтр.
5. Заменил последний датчик кислорода

Завожу. Еще 2-3 мин черный дым ,потом перестает (видимо очистился). Работает стабильнее, но всё равно плавают обороты немного, звук шипения, конечно ушел. Плюс ко всему стало хуже:

Стук, который был слышан распредвалов (с левой стороны) немного – стало слышнее гораздо сильнее. Плюс еще добавились выстрелы иногда..
Короче СТО в котором всё это делают говорят мне с самого начала – ВЫСТАВЛЯТЬ ФАЗЫ, МЕНЯТЬ ЦЕПЬ.

Подскажите: СКОЛЬКО это примерно работа стоит. Поможет ли она в моем случае?

nbmw 03.10.2019 23:16

Отсосешь почем?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)