| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60 |
К сожалению поторопился разместить объявление о продаже -) Дано: Двигатель, работающий кое как – троит, четверит, его всего колбасит, но держит обороты боле-мене ровно, дым из трубы нормальный, различные стуки (распредвал слева), и жутко пахнет бензином и в салоне и от двигателя. Заливали 92 (насильники). Как только увидел его начал делать: 1. Продиагностировал так и так. Комп показал ,что не работает две катушки (либо свечи), и одна форсунка. Ручная диагностика: компрессия – везде 15 в одном 14..с небольшим. Свечи в отвратном состоянии. 2. Снял трубку инжектора – достали все форсунки, оказалось, что мало того, что половина не рабочая (лили либо закупоренные) так они еще и от М20. 3. Заменил все 8 штук форсунок на оригинальные (но очищенные ультразвуком), поставил новую трубку (т.к. ту кто-то погнул жестоко, когда пытался достать) 4. Заменил свечи 5. Заменил датчик кислорода №1 (комп его показал) 6. Опытным путем проверил катушки – 3 нерабочие. Поставил БОШ. 7. Аккуратно снял расходометр – аккуратно почистил. 8. Сменил масло (Мобил 5-в-50) 9. Сменил воздушный и масляный фильтры 10. Вылил 92-ой, залил 98-й евро 11. Проверил топливн фильтр (кто-то менял уже -) ) 12. Слегка почистил (пшыкнул) клапан холостого хода 13. Сняли переднюю крышку – посмотреть цепь. Цепь на троичку с минусом (фазы надо выставлять заново) Завел! Урчать начала так хорошо… как никогда, но повалил чернющий дым, жуть… (да кстати, вместе с маслом залил очиститель). Урчала минут 15 – дым перестал валить, обороты немного упали и начали то подать то расти. Прокатились – наверное двигатель давно не испытывал такого счастья – ракета! НО! Как только останавливаемся - холостые никакие… чуть ли не глохнет, т.е. на они прыгают волнообразно от 400 до 1000 (на 400 значок масла) Когда включаешь заднюю – то вообще глохнет! Этап № 2 1. Диагностика. Комп показывает что датчик кислорода опять не работает (думаем на релешку). Но это не в тему. Меня спрашивают – чистил ли клапан и дроссель. Говорю нет. 2. Решено чистить клапан холостого хода. 3. Заводим – работает ровно (УРА!) но 1500 оборотов (это плохо) 4. Видим что если руками карамысло то отпустить (на которое тросики идут) то ровно 700 оборотов. Видим что болт там выкрученный – расслабляем. ВСЁ! Ровно 5. Вызжаю включаю заднюю через 10 сек начинает троить, и вообще почти перестает ехать. 6. Показывает ошибку, троит, не набирает оборотов больше 1400, черные дым с трубы и опять его всего колбасит 7. Меняем КЛАПАН холостого хода, Меняем РАСХОДОМЕТР, меняем Потенциометр (это то, что показал комп) 8. Заводим – та же ХЕРАТЕНЬ. 9. Что делать? Теперь ваще не заводиться 8-913-777-0102 Евгений. Помогите советом.. |
| | |
| Метки |
| e34, m60 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |