Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

5E1F: ABS-DSC

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2015, 00:12 #31
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск
Авто: бмв х5

По умолчанию

Мужики уже дней десять мучаюсь немогу прописать датчик положения руля программы есть только они все на анлиском может кто поможет!!!!
Евген34343434 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 09:32 #32
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евген34343434 Посмотреть сообщение
Мужики уже дней десять мучаюсь немогу прописать датчик положения руля программы есть только они все на анлиском может кто поможет!!!!
[Только для зарегистрированных...]
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2016, 20:35 #33
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: СПб

По умолчанию

Всем бобра!
5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение :)

Источник решения: [Только для зарегистрированных...]

История проблемы:
1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает
2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации
3) диагностика показывает 5DF5

Решение часть 1
Замена блока ABS на такой же с помойки:
1) снимаете салонный фильтр и его корпус
2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора)
3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС - переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую - 10.0960-0804.3
4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый :) (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 - уже от 10к)
5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус - если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный....
6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу "ncs expert кодирование").

На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля.
ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава - на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик :)

Решение часть 2
Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа...
1) запускаете EDIABAS Toolset 32
2) File
3) LOAD SGBD, Group File (F3) - первый пункт меню (вдруг у кого на немецком :) )
4) выбираете файл DSC_MK60
5) в левом списке выбираем "lenkwinkel dsc abgleichen"
6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт
7) ждём ~10 сек, пока выполнится - черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым
8) глушим-ждем-заводим - должно всё получиться
Maze вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Maze за сообщение:
freestyle31225 (09.12.2017), slavuptown (16.02.2016)
Старый 16.02.2016, 20:36 #34
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: СПб

По умолчанию

Всем бобра!
5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение :)

Источник решения: [Только для зарегистрированных...]

История проблемы:
1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает
2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации
3) диагностика показывает 5DF5

Решение часть 1
Замена блока ABS на такой же с помойки:
1) снимаете салонный фильтр и его корпус
2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора)
3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС - переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую - 10.0960-0804.3
4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый :) (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 - уже от 10к)
5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус - если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный....
6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу "ncs expert кодирование").

На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля.
ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава - на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик :)

Решение часть 2
Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа...
1) запускаете EDIABAS Toolset 32
2) File
3) LOAD SGBD, Group File (F3) - первый пункт меню (вдруг у кого на немецком :) )
4) выбираете файл DSC_MK60
5) в левом списке выбираем "lenkwinkel dsc abgleichen"
6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт
7) ждём ~10 сек, пока выполнится - черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым
8) глушим-ждем-заводим - должно всё получиться
Maze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 14:20 #35
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск
Авто: бмв х5

По умолчанию

Добрый день всем, у меня бмв х5 проделал все пункты не выходит. уже езьдию год не могу не как решить проблему . помогите
Евген34343434 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 14:52 #36
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск
Авто: бмв х5

По умолчанию

пожалуйста
Евген34343434 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 14:58 #37
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск
Авто: бмв х5

По умолчанию

NUFLIN, Здравствуйте, уже год мучаюсь методом тыка. кодирую датчик положения руля бмв Е53 программы на английском импа, тол 32, все без успешно, я новый здесь, помогите, если можете
Евген34343434 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 16:39 #38
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Евген34343434, Опиши что и как делаешь, да и авто какой.имею ввиду asc/ dsc?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
tuner (26.02.2016)
Старый 29.02.2016, 23:20 #39
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск
Авто: бмв х5

По умолчанию

Здравствуйте, спасибо что ответили на мое письмо. Автомобиль бмв х5 2001г американец. Установил новый датчик положения руля фирмы смег. Приобрёл кабель и диск с программами на ****, вот борюсь с ними, через импу как не пробовал не получается, блок №6 не прописан и какие цыфры туда вставить не знаю. извините,,
Евген34343434 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)