|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2015, 00:12 | #31 |
Новичок Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск Авто: бмв х5 |
Мужики уже дней десять мучаюсь немогу прописать датчик положения руля программы есть только они все на анлиском может кто поможет!!!!
|
|
01.06.2015, 09:32 | #32 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
16.02.2016, 20:35 | #33 |
Новичок Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: СПб |
Всем бобра! 5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение :) Источник решения: История проблемы: 1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает 2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации 3) диагностика показывает 5DF5 Решение часть 1 Замена блока ABS на такой же с помойки: 1) снимаете салонный фильтр и его корпус 2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора) 3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС - переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую - 10.0960-0804.3 4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый :) (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 - уже от 10к) 5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус - если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный.... 6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу "ncs expert кодирование"). На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля. ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава - на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик :) Решение часть 2 Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа... 1) запускаете EDIABAS Toolset 32 2) File 3) LOAD SGBD, Group File (F3) - первый пункт меню (вдруг у кого на немецком :) ) 4) выбираете файл DSC_MK60 5) в левом списке выбираем "lenkwinkel dsc abgleichen" 6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт 7) ждём ~10 сек, пока выполнится - черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым 8) глушим-ждем-заводим - должно всё получиться |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Maze за сообщение: | freestyle31225 (09.12.2017), slavuptown (16.02.2016) |
16.02.2016, 20:36 | #34 |
Новичок Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: СПб |
Всем бобра! 5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение :) Источник решения: История проблемы: 1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает 2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации 3) диагностика показывает 5DF5 Решение часть 1 Замена блока ABS на такой же с помойки: 1) снимаете салонный фильтр и его корпус 2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора) 3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС - переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую - 10.0960-0804.3 4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый :) (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 - уже от 10к) 5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус - если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный.... 6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу "ncs expert кодирование"). На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля. ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава - на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик :) Решение часть 2 Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа... 1) запускаете EDIABAS Toolset 32 2) File 3) LOAD SGBD, Group File (F3) - первый пункт меню (вдруг у кого на немецком :) ) 4) выбираете файл DSC_MK60 5) в левом списке выбираем "lenkwinkel dsc abgleichen" 6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт 7) ждём ~10 сек, пока выполнится - черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым 8) глушим-ждем-заводим - должно всё получиться |
|
26.02.2016, 14:20 | #35 |
Новичок Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск Авто: бмв х5 |
Добрый день всем, у меня бмв х5 проделал все пункты не выходит. уже езьдию год не могу не как решить проблему . помогите
|
|
26.02.2016, 14:52 | #36 |
Новичок Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск Авто: бмв х5 |
пожалуйста
|
|
26.02.2016, 14:58 | #37 |
Новичок Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск Авто: бмв х5 | NUFLIN, Здравствуйте, уже год мучаюсь методом тыка. кодирую датчик положения руля бмв Е53 программы на английском импа, тол 32, все без успешно, я новый здесь, помогите, если можете
|
|
26.02.2016, 16:39 | #38 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Евген34343434, Опиши что и как делаешь, да и авто какой.имею ввиду asc/ dsc?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | tuner (26.02.2016) |
29.02.2016, 23:20 | #39 |
Новичок Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ноябрьск Авто: бмв х5 |
Здравствуйте, спасибо что ответили на мое письмо. Автомобиль бмв х5 2001г американец. Установил новый датчик положения руля фирмы смег. Приобрёл кабель и диск с программами на ****, вот борюсь с ними, через импу как не пробовал не получается, блок №6 не прописан и какие цыфры туда вставить не знаю. извините,,
|
|