![]() |
Мужики уже дней десять мучаюсь немогу прописать датчик положения руля программы есть только они все на анлиском может кто поможет!!!! |
Цитата:
|
Всем бобра! 5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение :) Источник решения: История проблемы: 1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает 2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации 3) диагностика показывает 5DF5 Решение часть 1 Замена блока ABS на такой же с помойки: 1) снимаете салонный фильтр и его корпус 2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора) 3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС - переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую - 10.0960-0804.3 4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый :) (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 - уже от 10к) 5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус - если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный.... 6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу "ncs expert кодирование"). На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля. ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава - на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик :) Решение часть 2 Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа... 1) запускаете EDIABAS Toolset 32 2) File 3) LOAD SGBD, Group File (F3) - первый пункт меню (вдруг у кого на немецком :) ) 4) выбираете файл DSC_MK60 5) в левом списке выбираем "lenkwinkel dsc abgleichen" 6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт 7) ждём ~10 сек, пока выполнится - черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым 8) глушим-ждем-заводим - должно всё получиться |
Всем бобра! 5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение :) Источник решения: История проблемы: 1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает 2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации 3) диагностика показывает 5DF5 Решение часть 1 Замена блока ABS на такой же с помойки: 1) снимаете салонный фильтр и его корпус 2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора) 3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС - переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую - 10.0960-0804.3 4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый :) (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 - уже от 10к) 5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус - если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный.... 6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу "ncs expert кодирование"). На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля. ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава - на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик :) Решение часть 2 Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа... 1) запускаете EDIABAS Toolset 32 2) File 3) LOAD SGBD, Group File (F3) - первый пункт меню (вдруг у кого на немецком :) ) 4) выбираете файл DSC_MK60 5) в левом списке выбираем "lenkwinkel dsc abgleichen" 6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт 7) ждём ~10 сек, пока выполнится - черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым 8) глушим-ждем-заводим - должно всё получиться |
Добрый день всем, у меня бмв х5 проделал все пункты не выходит. уже езьдию год не могу не как решить проблему . помогите |
пожалуйста |
NUFLIN, Здравствуйте, уже год мучаюсь методом тыка. кодирую датчик положения руля бмв Е53 программы на английском импа, тол 32, все без успешно, я новый здесь, помогите, если можете |
Евген34343434, Опиши что и как делаешь, да и авто какой.имею ввиду asc/ dsc? |
Здравствуйте, спасибо что ответили на мое письмо. Автомобиль бмв х5 2001г американец. Установил новый датчик положения руля фирмы смег. Приобрёл кабель и диск с программами на ****, вот борюсь с ними, через импу как не пробовал не получается, блок №6 не прописан и какие цыфры туда вставить не знаю. извините,, |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:19. |
Форум BMW (БМВ)