|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.08.2014, 00:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | 5HP18 толчок 1-2
Ситуация такая: На E38 вместо 51-го дизеля поставил m60/1 в сборе с коробкой . Проводку переделал. FGR довесил отдельно, ASC пока отключена, т.к. нет глушилки, все необходимые модули перекодировал на бензин V8. Двигатель и коробка 5HP18 (ЭБУ GS7.32) пролежали год. Сейчас такая беда - при резком старте возникает вибрация, будто оборван подвесной(всё целое). При разгоне с нуля при первом переключении пинок, следующая передача с лёгким зависанием(пробуксовка сцепления). Предположил, что коробка не понимает передаточное отношение редуктора(3.38) и заменил его на родной ей бензиновый(3.23). Пинок и зависание остались. Ошибок коробка по этой теме не даёт, хотя если ей откинуть какой либо клапан или датчик, то сразу ругается на его отсутствие. Обратил внимание на то, что на стоящей машине датчик входящих оборотов молчит. При переключении на R он генерит некоторый сигнал. Прозвонил его (280ом). Начинаю трогаться с места - молчит, потом пинок под зад при переключении и хаотичные показания датчика. Снимаю его с другой коробки, ставлю - опять же стоим на месте и он молчит, начинаем ехать - молчит, пинок при переключении и в этот раз уже сигнал пошёл работать нормально, если не делать полную остановку. После полной остановки трабл возникает по тем же чертежам. Проводку проверил, окисления проверил. Неужели сбой программы такой? Есть у кого по этому поводу мысли?
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
27.08.2014, 16:25 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
если с карданом (т.е. и подвесной и муфты резиновые и крестовина) все в порядке, вибрацию может только неисправный "бублик" давать...
Последний раз редактировалось romario1974; 27.08.2014 в 16:27. |
|
28.08.2014, 22:25 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | Трансформатор тут не причём.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена АКПП 5hp18 1991года на 5hp18 1993 года | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 28.10.2013 17:18 |
замена 5hp18 на 5hp18 типтроник | gangster32 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 11.10.2013 10:23 |