Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:5hp24

5hp24 АКПП встает в аварию, дергается на задней

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 16:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию 5hp24 АКПП встает в аварию, дергается на задней

Началось все с того, что назад начала ехать рывками. На следующий день поехал я смотреть уровень масла, пока ехал произошел удар и АКПП встала в аварийный режим, после того как заглушишь и заведешь авария пропадает, но все повторяется заново - при разгоне встает в аварию.

Долил 300 гр масла, вроде нормально все стало, обрадовался, но как оказалось рано. После того как постояла история повторилась. Вечером подключил все что мог, чтоб почитать ошибки.

По ошибкам DIS показал, ошибку по питанию общую ( началось все в тот день как сел АКБ) и ошибку по блоку управления АКПП - питание контакта 87 от + аккумулятора.


[Только для зарегистрированных...] Вот он ДИС

[Только для зарегистрированных...] Он же- ошибка питание контакта + 87

[Только для зарегистрированных...] Ошибка в INPA

[Только для зарегистрированных...] Лиф дата INPA

[Только для зарегистрированных...] WDS вот он 87 контакт и предохранитель (если б сдох предохранитель то питалова бы и не было)

Полезу прозвоню сегодня, посмотрим, что это даст. [Только для зарегистрированных...] начну от сюда, и проверю круглый разъем АКПП, а вот куда копать дальше еще не понял

[Только для зарегистрированных...] Вот отчет по промывке гидроблока 5HP19. Есть мнение, что в этом дело. Но пока не готов лезть в гидроблок.
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK
sas вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 13:56 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

Отдал машину электрикам. Выяснилось, что блок управления ДВС был залит и заколхожен. Блок управления АКПП весь зеленый.
По ошибки - это общий плюс 87 контакт. Соленоиды управляются минусом. Проблемы как оказалось в генераторе, не выдает больше 12,5

Не могу найти инфу по ремонту генератора с водяным охлаждения. Может есть у кого инфа? Поделитесь
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:47 #3
Новичок
 
Аватар для Old59
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пермь
Авто: BMW 760

По умолчанию

При натянутом ремне ослабь гайку шкива.когда гена будет в руках 1шкив.2Четыре винта на передней крышке вокруг пер. подшипника.3 вычиститьгерметик особенно вокруг штеккерного разъема.4 Снимеш перед крышку 5Отвенуть четыре болта торкс крепления обмоток статора. половиниш генератор.прозваниваеш диодный мост.Кроме замены подшипников (особенно заднего) там больше ремонтировать нечего. Возбуждение гены идет от блока управления двиг.На Е66 кстатьи.
Old59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Old59 Посмотреть сообщение
При натянутом ремне ослабь гайку шкива.когда гена будет в руках 1шкив.2Четыре винта на передней крышке вокруг пер. подшипника.3 вычиститьгерметик особенно вокруг штеккерного разъема.4 Снимеш перед крышку 5Отвенуть четыре болта торкс крепления обмоток статора. половиниш генератор.прозваниваеш диодный мост.Кроме замены подшипников (особенно заднего) там больше ремонтировать нечего. Возбуждение гены идет от блока управления двиг.На Е66 кстатьи.
Нашел для этого генератора регулятор - не поможет его замена? Или нужно диоды перепаивать? Есть номер диодов?
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 12:12 #5
Новичок
 
Аватар для Old59
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пермь
Авто: BMW 760

По умолчанию

Отписал прцедуру на Е66. Про Е38 не в курсе может Р-Р и встроен в гене. Главное при разборке пока не отвернеш винты обмоток под передней крышкой не разваливай генератор.
Old59 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Old59 за это сообщение:
sas (16.04.2012)
Старый 16.04.2012, 14:56 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] вот картинка регулятора


Название и номер регулятора для генератора Бош
Cargo 235460 1152р.
Диод Bosch 116054
Вот что нашел
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 14:57 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] Вот видео по разборке генератора с водяным охлаждением.
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 16:19 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

Диод Bosch 116054 аналог Cargo 231409,231410(плюсовые и минусовые)

Как прозвонить диоды и обмотки:
Берем мультимитер(в автозапчастях от 500р.) включаем на прозвонку диодов и подключаемся к диодам, исправный диод звонится только в одну сторону, при смене полярности не прозванивается. Диод который сдох прозванивается в две стороны. Так же стоит замерить сопроитвления всех диодов, если у какого то сопротивление отличается от других, то он подсел... его тоже заменить.
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:31 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮКО Шымкент
Авто: BMW530 е39 2002г.в.

По умолчанию

Всем соклубням привет ! То же АКПП уходит в аварийный режим. По тесту на приборке гена выдает 13,6в , а с гены напрямую 14,5. Заменил аккум на новый БОШ. При нажатий на педаль тормоза происходит моргание света( заметил вечером) и коробас опять в аварийку. Каждый раз ездить на диагностику и скидывать аварийную программу уже надоело.(Скидывание адаптаций не помогает) А так коробас не пинает переключения незаметны, все плавно . В мастерских только сразу и предлагают снять коробку и наглядно посмотреть . По БК одна ошибка выскакивает 8D,помогите советом
Мухамеджан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:35 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Е38 735 2000 АКПП

По умолчанию

Дык на диагностике что сказали? При каких условиях включается аварийная программа?
Ошибки в БК - это фигня, какие ошибки показала диагностика?
__________________
BMW E34 m20b20 1989 была
BMW E36 M40B18 1992 была
BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была.
BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь.
GOLGOFA MURMANSK
sas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кузов BMW 5 e39 Tyler 41 Кузов 74 26.07.2019 23:35


Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)