|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:5hp24 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2012, 21:40 | #11 |
Новичок Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮКО Шымкент Авто: BMW530 е39 2002г.в. |
Может смешно или совпадение, в аварийку только вечером при включенных огнях, в пробках. Завтра поеду к диагностам перепишу отправлю. Заранее СПС за ответ ! |
|
25.11.2012, 22:34 | #12 |
Новичок Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮКО Шымкент Авто: BMW530 е39 2002г.в. |
И клемма горячая палец обжог, смотрел по форуму, железяка не торчит, клемма чистая
|
|
26.11.2012, 08:09 | #13 |
Новичок Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Е38 735 2000 АКПП |
Похоже на КЗ
__________________ BMW E34 m20b20 1989 была BMW E36 M40B18 1992 была BMW E39 M52 523/ 97/ АКПП. была. BMW E38 M62TU/ 735i/2000 - наслаждаюсь. GOLGOFA MURMANSK |
|
26.11.2012, 18:33 | #14 |
Новичок Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮКО Шымкент Авто: BMW530 е39 2002г.в. |
Соконфетники ! Сегодня по диагностике определили ошибку MR S4-OB отсоединение плюсового провода (на вид как новая, грелась ). Т.к. новый провод ненашел пошел путем накручивания толстого медного провода на жилу клеммы с последующим обжимом хомутом и прикрутил к 2-му красному проводу. Напряжение в сети по БК 13,8, гонял по городу более 4-х часов ( в пробках, светофорах обычно уходила в аварийку ) все ГУД ! ДОВОЛЕН КАК СЛОН ! |
|
26.11.2012, 20:49 | #15 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
привет, ты откуда? На разборах не искал другой провод?
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
26.11.2012, 21:07 | #16 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | лучше на авторазборе взять...б/у...но зато оригинал...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
27.11.2012, 10:03 | #17 |
Новичок Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮКО Шымкент Авто: BMW530 е39 2002г.в. |
Смотрел на разборе, уже стрелянные. Сам из Шымкента ЮКО
|
|
02.10.2013, 20:35 | #18 |
Новичок Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮКО Шымкент Авто: BMW530 е39 2002г.в. |
Привет всем соклубням. Неделю уже АКПП начала при резком троганий с места "пинаться" Долил 500 гр масла. Все так же. С чего начинать незнаю. Диагностика ничего не показала. HELP !!! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |