| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. |
Это сделал в первую очередь. Сначала вроде бы было лучше, а может просто казалось... А потом так же. Особенно на хорошо прогретой коробке. Складывается впечатление, что насос давит недостаточное давление. Потому, что если переключение происходит на подкате, при оборотах близким к холостым 600-700, то пинок. Если обороты выше, то переключает незаметно... Потом просто проверял: катишься 20 км/ч, на холостых и в ручную переключаешь с 1 на 2 и обратно. Пинается и туда и обратно. Причем при переключении на 2-ую - жестко.
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Акпп(GA6HP26Z) пинается при торможении с 2 на 1 передачу | cheshir540 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 30.12.2015 12:18 |