| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Привет собратья бумероведы. Предыстория: Машинка е66 2005г (dt15465) , пробег 160000км, мехатроник заменен на новый предыдущим хозяином тысяч 60 назад, прошивка коробки хрен знает кто и где делал (добиться вразумительного ответа не смог). коробочка попинывалась в районе 5-й, иногда оччень редко с падением в аварию... Было решено коробку перебрать (перебирал у знакомого местного мастера который втолько акп и занимается), вскрытие показало износ втулок, фрикционов и проч. стандартные косяки. В итоге заменили фрикционы, втулки, поковыряли гидротрансформатор, соответственно залили ориг. масло. коробочку собрали, все зазоры в норме. сбросили адаптацию, и тут начался ад коробас чудил по жуткому вывалились ошибки (по идее такого быть не должно?). но немного поездив Минут 5-10, все вроде вошло в норму. Теперь о проблеме, при интенсивном разгоне (как в драйве так и в мануале) на 5-й передаче коробка падает в аварию. такое чувство что машинка перестает активно разгоняться - подвисает, потом без ударов падает в аварию. ошибка 4F85 gear transmission ratio e. кто что может подсказать по данному вопросу. еще проблемка при интенсивной езде, если полностью остановится через 1-2 сек происходит несильный толчок как будто догнала передача... но такое замечалось и до переборки. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |