Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

730i е32 пара проблем с электрикой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 09:31 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию 730i е32 пара проблем с электрикой

купил на днях сию машину. мелкие проблемы с лампочками уже решил,
никак не могу найти где находится управление заслонками печки, у меня не дует из левой половины салона вообще нигде, ни теплым ни холодным, правая половина все ок. регулируется и тепло холод и куда дуть. старый хозяин ссылался на гитару, мол ее чинить надо.
2ая проблема на ходу по бк зарядка 13,5 без потребителей, 13 с. на холостых не держит и 12вольт... подскажите где искать проблему..

вот кстати она =-)
[Только для зарегистрированных...]
NIKuS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 11:18 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

По вольтажу - 80% что это регулятор напряжения -он вместе с щетками генератора продаеться? а по печке - там электропривода вроде везде - разбирать низ торпеды в салоне и смотреть привода и тросы!!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 16:09 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Для начала с печкой надо знать что там стоит, там 3 варианта печек и блоков управления, поэтому от фотки панели управления печкой толку намного больше чем от фотки авто, по которой видно лишь что низ бампера и проивотуманки - колхоз :)

Последний раз редактировалось mike880; 07.06.2011 в 16:11.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 17:18 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

регулятор у меня есть, мне в подарок старый хозяин подогнал генератор в сборе Б\У. щас я его приборчиком прозвоню по всякому авось найду где проблема...
облазил под капотом с тестором от генератора до клеммы "прикуривания" там падение напряжения 0,05в на аккумуляторе порядка 13,5 на генераторе 13,8 потом когда на генераторе падает везде ессно тоже проседает. т.е. диагноз - генератор. генератор с воздушным охлаждением. что конкретно за модель не разобрался :(

ну вот фотка регулятора кондея... если надо, могу снизу полазить пофоткать...
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось NIKuS; 07.06.2011 в 17:21.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 19:00 #5
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKuS Посмотреть сообщение
где находится управление заслонками печки,
в ногах переднего пассажира слева ,проверь ещё сервоприводы 1,2,3 [Только для зарегистрированных...]
федор вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо федор за это сообщение:
NIKuS (07.06.2011)
Старый 07.06.2011, 19:23 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

ок. пойду мерить напруги... и сопротивление... недумаю конечно что могли синхронно сразу на всю половину сдохнуть.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 21:13 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

Smile

ничего толком не намерял. нарыл блок как я понял управление всем этим делом.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
с виду внутри все ок потыкал тестором ничего криминального не нашел...

сервоприводы нашлись и в ногах водителя, нашел по звуку, один там отвалился, приткнул на место открылась заслонка в ноги... включил вентилятор с кондеем подуло прохладой! но сверху всеравно не дует

с генератором пока что ничего сделать не могу :(( инструмента мужского нет :((( а по месту открутить мешает маслофильтр

а сама эта штука похожа на вот это
[Только для зарегистрированных...] я так понял это все в сборе

Последний раз редактировалось NIKuS; 07.06.2011 в 21:35.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 21:31 #8
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

посмотри сервопривод 3 [Только для зарегистрированных...] открывает заслонки или нет увидеть можно из под капота сняв мотор отопителя,если не работает снимать торпеду
федор вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо федор за это сообщение:
NIKuS (07.06.2011)
Старый 07.06.2011, 21:35 #9
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKuS Посмотреть сообщение
с генератором пока что ничего сделать не могу :(( инструмента мужского нет :((( а по месту открутить мешает маслофильтр
двигатель м-30 ?
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 22:46 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

по птс 306КА 3000 шесть горшков

вообщем долго я пытался вставить сервопривод, ловил положение вкючив выключив кондей... запихнул :) там на нем с одной стороны штырек, с другой защелка... штырек впихнул, нажал посильнее и защелка зафиксировалась! вылез и о чудо! начало дуть в половину силы! (в сравнении с правой стороной) отсюда вопрос
как заглянуть внутрь этих воздуховодов? подозреваю там что то застряло и поэтому привод выпрыгнул.

попробую методом описанным выше но это будет уже не скоро :( поездка в нижний на носу

Последний раз редактировалось NIKuS; 07.06.2011 в 22:49.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)