Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

730i е32 пара проблем с электрикой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 20:37 #21
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Обычно компрессор ищут с разбора, а не сальник
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
NIKuS (29.06.2011)
Старый 28.06.2011, 20:51 #22
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

О каком сальнике идет речь? Если об уплотнительном профиле 64521381193 - то его цена от 6 до 9 т. рублей в закупе. Не так уж и дорого для системы кондея. Заполнять его чаще - будет дороже. Тут надо думать - либо новое либо говно с разбора. Хотя, на своей памяти, ни разу не припомну случая, чтобы через эту детальку была утечка....
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
NIKuS (29.06.2011)
Старый 29.06.2011, 02:41 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

mike880
ээм... а цену узнать примерно на эту радость?
аляска
да, о нем... насчет заполнять чаще -дороже тоже соглашусь. ну новый компрессор по мне роскошно будет... так что либо говно с разбора, либо очень хочется верить что это не он всетаки а уплотнители трубок потекли... имею похожую картину... [Только для зарегистрированных...]
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 19:06 #24
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Так если не ошибаюсь, (может путаю уже) то в этих соединениях вообще нет уплотнителя.... Просто за счет развальцованного соединения происходит уплотнение. Просто надо подтянуть сильнее.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 20:56 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Lord89
 
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: BMW X-5 4,8 E-70

По умолчанию

не по теме, но извините.....не удержался....афтор! мил человек! ну приведи машину в божеский вид! ну убери этот КОЛХОЗНЫЙ бампер!
__________________
лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном!
но только с умом!
Lord89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 10:42 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

Lord89
я б махнул на оригинал! с самовывозом москва + 100-200км :)
на покраску пока нет денег :(

аляска я уже заказал на экзисте резинки, сегодня приедут... докуда доберусь под капотом, перетрясу, заправлю систему... а там посмотрим где потечет
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 08:10 #27
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

блин. 64 50 8 390 601 только 4го приедут..
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 19:58 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

вообщем делать было нечего, часть уплотнителей пришла...
на радиаторе в толстой трубке "пара первых фоток"... везде ни капли масла, разве что тонким слоем по поверхности трубок.

остальные резинки просто деформированы, но соединения сухие, а та резинка, которая черная, там было сыро снаружи

надеюсь что вся беда из за нее

очень сильно устал откручивать передний патрубок на компрессоре, там я не знаю на сколько гайка разводного ключа еле хватило, и затянуто было адски... монтажкой об коллектор в ключ упирался, с переди под бампер снизу подлазил, машину на бордюр одним колесом загонял. обычными рожковыми все открутилось...
Изображения
Тип файла: jpg P1010717.JPG (578.4 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg P1010716.JPG (584.4 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg P1010718.JPG (578.8 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg P1010719.JPG (616.2 Кб, 1 просмотров)

Последний раз редактировалось NIKuS; 03.07.2011 в 20:06.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 22:33 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

немогу найти предохранительный клапан :( трубки уходят из под капота за щитком с расширительным бачком ОЖ куда то в железо и под бардачком не видать... а сверху они тоже маслянно грязные :((
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 16:17 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

в общем поменял компрессор, поставил все резинки уплотнительные, заправили... терь вентилятор не работает... вообще... пока заправляли движок нагрели... до 3\4 шкалы... давление по магистралям кондиционера 2,0-2,5 и 12-18-20... трубки ессно все раскаленные ) на ходу 70км\ч в машине дубак

подскажите пожалуйста, я правильную схему составил из книжных???
думаю что накрылся датчик на основном радиаторе, т.к. если замыкать контакты на его клемме вентиль работает в обоих режимах... и непонятно почему вместе с вкл компрессором кондиционера не работает 1ая скорость вентилятора.
Изображения
Тип файла: jpg Схема вентиля кондишна.jpg (237.3 Кб, 9 просмотров)
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)