|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.06.2011, 20:51 | #22 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
О каком сальнике идет речь? Если об уплотнительном профиле 64521381193 - то его цена от 6 до 9 т. рублей в закупе. Не так уж и дорого для системы кондея. Заполнять его чаще - будет дороже. Тут надо думать - либо новое либо говно с разбора. Хотя, на своей памяти, ни разу не припомну случая, чтобы через эту детальку была утечка....
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | NIKuS (29.06.2011) |
29.06.2011, 02:41 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i | mike880 ээм... а цену узнать примерно на эту радость? аляска да, о нем... насчет заполнять чаще -дороже тоже соглашусь. ну новый компрессор по мне роскошно будет... так что либо говно с разбора, либо очень хочется верить что это не он всетаки а уплотнители трубок потекли... имею похожую картину... |
|
29.06.2011, 19:06 | #24 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Так если не ошибаюсь, (может путаю уже) то в этих соединениях вообще нет уплотнителя.... Просто за счет развальцованного соединения происходит уплотнение. Просто надо подтянуть сильнее.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.06.2011, 20:56 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
не по теме, но извините.....не удержался....афтор! мил человек! ну приведи машину в божеский вид! ну убери этот КОЛХОЗНЫЙ бампер!
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
|
30.06.2011, 10:42 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i | Lord89 я б махнул на оригинал! с самовывозом москва + 100-200км :) на покраску пока нет денег :( аляска я уже заказал на экзисте резинки, сегодня приедут... докуда доберусь под капотом, перетрясу, заправлю систему... а там посмотрим где потечет |
|
03.07.2011, 19:58 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i |
вообщем делать было нечего, часть уплотнителей пришла... на радиаторе в толстой трубке "пара первых фоток"... везде ни капли масла, разве что тонким слоем по поверхности трубок. остальные резинки просто деформированы, но соединения сухие, а та резинка, которая черная, там было сыро снаружи надеюсь что вся беда из за нее очень сильно устал откручивать передний патрубок на компрессоре, там я не знаю на сколько гайка разводного ключа еле хватило, и затянуто было адски... монтажкой об коллектор в ключ упирался, с переди под бампер снизу подлазил, машину на бордюр одним колесом загонял. обычными рожковыми все открутилось... Последний раз редактировалось NIKuS; 03.07.2011 в 20:06. |
|
03.07.2011, 22:33 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i |
немогу найти предохранительный клапан :( трубки уходят из под капота за щитком с расширительным бачком ОЖ куда то в железо и под бардачком не видать... а сверху они тоже маслянно грязные :((
|
|
15.07.2011, 16:17 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i |
в общем поменял компрессор, поставил все резинки уплотнительные, заправили... терь вентилятор не работает... вообще... пока заправляли движок нагрели... до 3\4 шкалы... давление по магистралям кондиционера 2,0-2,5 и 12-18-20... трубки ессно все раскаленные ) на ходу 70км\ч в машине дубак подскажите пожалуйста, я правильную схему составил из книжных??? думаю что накрылся датчик на основном радиаторе, т.к. если замыкать контакты на его клемме вентиль работает в обоих режимах... и непонятно почему вместе с вкл компрессором кондиционера не работает 1ая скорость вентилятора. |
|