![]() |
730i е32 пара проблем с электрикой купил на днях сию машину. мелкие проблемы с лампочками уже решил, никак не могу найти где находится управление заслонками печки, у меня не дует из левой половины салона вообще нигде, ни теплым ни холодным, правая половина все ок. регулируется и тепло холод и куда дуть. старый хозяин ссылался на гитару, мол ее чинить надо. 2ая проблема на ходу по бк зарядка 13,5 без потребителей, 13 с. на холостых не держит и 12вольт... подскажите где искать проблему.. вот кстати она =-) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
По вольтажу - 80% что это регулятор напряжения -он вместе с щетками генератора продаеться? а по печке - там электропривода вроде везде - разбирать низ торпеды в салоне и смотреть привода и тросы!! |
Для начала с печкой надо знать что там стоит, там 3 варианта печек и блоков управления, поэтому от фотки панели управления печкой толку намного больше чем от фотки авто, по которой видно лишь что низ бампера и проивотуманки - колхоз :) |
регулятор у меня есть, мне в подарок старый хозяин подогнал генератор в сборе Б\У. щас я его приборчиком прозвоню по всякому авось найду где проблема... облазил под капотом с тестором от генератора до клеммы "прикуривания" там падение напряжения 0,05в на аккумуляторе порядка 13,5 на генераторе 13,8 потом когда на генераторе падает везде ессно тоже проседает. т.е. диагноз - генератор. генератор с воздушным охлаждением. что конкретно за модель не разобрался :( ну вот фотка регулятора кондея... если надо, могу снизу полазить пофоткать... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
ок. пойду мерить напруги... и сопротивление... недумаю конечно что могли синхронно сразу на всю половину сдохнуть. |
ничего толком не намерял. нарыл блок как я понял управление всем этим делом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] с виду внутри все ок потыкал тестором ничего криминального не нашел... сервоприводы нашлись и в ногах водителя, нашел по звуку, один там отвалился, приткнул на место открылась заслонка в ноги... включил вентилятор с кондеем подуло прохладой! но сверху всеравно не дует :help: с генератором пока что ничего сделать не могу :(( инструмента мужского нет :((( а по месту открутить мешает маслофильтр а сама эта штука похожа на вот это я так понял это все в сборе |
посмотри сервопривод 3 открывает заслонки или нет увидеть можно из под капота сняв мотор отопителя,если не работает снимать торпеду |
Цитата:
|
по птс 306КА 3000 шесть горшков вообщем долго я пытался вставить сервопривод, ловил положение вкючив выключив кондей... запихнул :) там на нем с одной стороны штырек, с другой защелка... штырек впихнул, нажал посильнее и защелка зафиксировалась! вылез и о чудо! начало дуть в половину силы! (в сравнении с правой стороной) отсюда вопрос как заглянуть внутрь этих воздуховодов? подозреваю там что то застряло и поэтому привод выпрыгнул. попробую методом описанным выше но это будет уже не скоро :( поездка в нижний на носу beer |
доброго времени суток. вообщем скатался я в нижний, попутно вылезло еще пара проблем. накрылся ближний свет и кондей не морозит... ближний сдох из за блока, там даже на предохранители ничего не приходит... вскрывал смотрел одно реле оплавилось, другое наверное контакты подгорели... думаю прикрутить пару реле от ваза пока что, а кондиционер я даже не знаю как диагностировать с чего начинать... при его включении электровентилятор перед радиаторами не крутится, но если оставить машину заведенной то он срабатывает... пойду куплю ключей отверток да генератор починю... в печке ничего не нашел, похоже у меня фильтр салонный подзабился. |
Система отопления и кондиционирования е32 - это темный лес. Даже дилеры тут молчат. Говенее системы на свете еще не придумано. Пока сам не рискнешь туда залезть - так и будет тебе сюрпризы давать. Так что - хороший тебе мнструмент в руки и грамотная литература в помощь!:wave: |
Цитата:
|
victor540 эт я про ключи гаечные начиная от 13, (все что меньше нанотехнологии) и отвертки побольше ))) старый инструмент продал вместе со старой машиной... а так у меня только телефоны да электронику ковырять инструмент есть аляска ну понятно... видел книжку в магазине бмв 7 серии в е32 кузове за 280р похоже придется приобрести :( зы. снял щетки, им кранты, поменял щетки - зарядки нет, снял гену, на кольцах выточки мм3-4 пойду другой генератор попробую поставлю... |
Могу сказать в этом случае только одно: Имел как то в своем пользовании е32. И имел тоже соответствующие проблемы. И, :wave:наверняка, все, у кого была е32, тоже имели эти проблемы, Поскольку, эти проблемы присущи всем е32. Так вот - пока не снимите панель - ничего там не увидите...... |
вообщем генератор вылечил заменой. вопрос про кондей, откуда начать копать открыт с блоком фар думаю сейчас разберусь... тут реле да дорожки вроди бы только... и вонь =-)) |
NIKuS, книжку покупать тоже совсем не обязательно :) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
блок LCM излечил, от старого реле осталась катушка и кучка расплавленных соплей, текстолит почернел под дорожками, все приделал на место, вапял туда на проводках реле от калиновского блока. бк ругаться на LCM перестал, но теперь при включении габаритов включается подсветка панели, габариты, масленка и что то еще . если двигатель завести потом ключ зажигания вынуть двигатель не глохнет... но вырубается ГБО... т.е. я так понимаю где то что то еще накрылось... с кондеем тож вроди бы немного начал разбираться ))) нашел парочку золотников у правого крыла открутил колпачки, понажимал - тишинаа :facepalm: похоже всплыла болячка о которой говорил старый хозяин - какой то сальник... Evgeny пойду курить мануалы.... |
подскажите люди добрые где нарыть сальник компрессора кондиционера? на экзисте что то нереальные расценки за уплотнительную муфту... может не то просто ищу... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:15. |
Форум BMW (БМВ)