|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.12.2016, 18:50 | #21 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Вскрой и осмотри ДМЕ внутри, нет ли признаков попадания воды. Сигнал на включение насоса идет с ДМЕ, может проблема в нем. Было как то у меня на Е36 с М40, не заводилась, не включался бензонасос, а стартер проворачивал двигатель, искра была, при "прикуривании" - двигатель запускался, оказалось что Слабоват АКБ и почему то, из за этого, не активировался бензонасос.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
09.12.2016, 19:39 | #23 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Это Электронный Блок Управления двигателем, находится под лючком за АКБ, компьютер в народе, на Е36 он установлен в таком месте что при забитых сливах может хапнуть воды.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
10.12.2016, 13:59 | #24 |
Новичок Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: минск Авто: е39 |
прошла неделя и опять тоже самое не заводится и появилась ошибка по датчику разности давления во впускном колекторе не правдоподобный сигнал я уже устал от этого |
|