|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2011, 23:24 | #1 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | 735 62ту разорвало патрубок к печке.
случай неприятный. Утром завелся, ездил, ездил, заглушился. через пару часов завелся и еду, но че-то мне холодно, cool-low на дисплее. Из под капота пар, воняет антифризом. Методом обзора нашел источник потери антифриза. течь в рвйоне клапана отпителя( к клапану от головы.) доехал быстренько 100 метров до дома, фонаарик в руки и .............в поперечный разрыв шланга смог засунуть три пальца! как-то лихо! суть проблемы и ее решение мне ясны как солнечный день. Приготовился к худшему, то-есть снятию головок(другие варианты более простые тоже есть). У кого-нибудь лопались так резво шланги? может особенность резины на подобных моторах и годах(2000 год)? Кстати когда последний раз завелся с треском каким-то. Страшно, но что поделать, проверка покажет. Через пару дней потащу в бокс. И все-таки, было-ли подобное у кого, не считая давление газов в системе ОЖ. Остальные шланги в норме, правда при свете луны.
|
|
13.12.2011, 00:11 | #3 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Мысли о том, что порвать таким образом(не дырочка все-таки, и шланги не дубовые) могло резкое повышение давления в системе ОЖ из-за прорыва газов. Завелась как-то странно, после пуска когда поднялись обороты треск странный был, трещал(урчал скорее) пока обороты не упали. Может совпадение. Продольно порвался гаденыш на сантиметра четыре, и не ровно. До этого антифриз не уходил (пять месяцев на месте уровень), но сегодня как на зло не глядел. Обленился Все жду надписи о низких уровнях. Дождался *** Возможно шланг умирал по тихому, но парить начала тока сегодня. Еще-бы, с таким дуплом и не парить |
|
15.12.2011, 01:46 | #4 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Б.ля, еле демонтировал, хотя бывало и тяжелее. У кого ВЕБАСТА установлена, не позавидуешь снятию самого левого шланга (глядя спереди) на отопитель. Кстати нашол сам подогреватель, никогда-бы не догадался, за подкрылком заныкали. В общем к проблеме. Кто-то, не совсем хороший, отсоединял шланг от патрубка на головках(алюминевая хрень к головам идет). При установке, видимо "что-бы надежнее было" сдвинули хомут на сантиметр от старого места установки. Явно видно след от родного хомута. При этом новый хомут встал на сопряжение жланга и края патрубка. После не хилой затяжги шланг треснул по окружности внутри,уперевшись в кромку патрубка и по-тихому трещина пошла вдоль изнутри, антифризом размыло армирующий слой из ниток, со временем верхний слой лопнул как презерватив. Он тоненький. Пришлось просматривать все хомуты на всякий случай. При установке шлангов рекомендую обращать внимание на такую, казалось ба мелочь, а цена вопроса сего шланчика составляет в интермаге эксист 5 ысяч ублей |
|
15.12.2011, 02:38 | #6 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Не знаю пока, все равно хотел ваносы, цепи и все прокладки поменять. А после снятия шестеренок грм и их установки на место, скинуть и привести в порядок головки(ошлифовать, притереть и т.п.), просто напрашивается само сабой. Правда если так дальше пойдет, можно и мотор скинуть А то там капает масло, там подтекает. В планах снять и сделать профилактику: генератор, компрессор кондея, в общем навесного оборудования. Знаю, что это займет неделю точно(без головок), но уверенности в поездках явно прибавляется. Езжу часто по межгороду, при отношении к автомобилю "сломается-починю" выходит очень дорого, бъет по попе в ненужное время и место. Стоишь как олень на трассе, помощи просишь, а тебя в город тащит дед на стаааааааааааарой волге, ЗАТО у ТЕБЯ БМВ, посмеивается дед. В общем восстановление БМВ похоже у меня стало ХОББИ. Покупать поновее не советуйте, мне этот кузов чертовски нравится.
|
|
15.12.2011, 10:00 | #7 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | владимир51, чтоб не рвало больше патрубки надо просто периодически менять крышку радиатора. именно в ней клапан, отвечающий за давление в СО.
|
|
15.12.2011, 15:58 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
А еще пока машина без фриза сними радиатор и почисти от грязи снаружи. Не сложно, зато пользы будет, когда потеплеет на улице, масса. Всетаки весна не за горами!!!
|
|
16.12.2011, 22:43 | #9 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Читай повнимательнее! Причина не в крышке, если ей хана, то либо патрубки раздувает, либо сжимает. Там все нормуль было, проверял, есть горький опыт по 524тд.
|
|
Закладки |
| |