| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
случай неприятный. Утром завелся, ездил, ездил, заглушился. через пару часов завелся и еду, но че-то мне холодно, cool-low на дисплее. Из под капота пар, воняет антифризом. Методом обзора нашел источник потери антифриза. течь в рвйоне клапана отпителя( к клапану от головы.) доехал быстренько 100 метров до дома, фонаарик в руки и .............в поперечный разрыв шланга смог засунуть три пальца! как-то лихо! суть проблемы и ее решение мне ясны как солнечный день. Приготовился к худшему, то-есть снятию головок(другие варианты более простые тоже есть ). У кого-нибудь лопались так резво шланги? может особенность резины на подобных моторах и годах(2000 год)? Кстати когда последний раз завелся с треском каким-то. Страшно, но что поделать, проверка покажет. Через пару дней потащу в бокс. И все-таки, было-ли подобное у кого, не считая давление газов в системе ОЖ. Остальные шланги в норме, правда при свете луны.
|
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
Все жду надписи о низких уровнях. Дождался *** Возможно шланг умирал по тихому, но парить начала тока сегодня. Еще-бы, с таким дуплом и не парить | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Б.ля, еле демонтировал, хотя бывало и тяжелее. У кого ВЕБАСТА установлена, не позавидуешь снятию самого левого шланга (глядя спереди) на отопитель. Кстати нашол сам подогреватель, никогда-бы не догадался, за подкрылком заныкали. В общем к проблеме. Кто-то, не совсем хороший , отсоединял шланг от патрубка на головках(алюминевая хрень к головам идет). При установке, видимо "что-бы надежнее было" сдвинули хомут на сантиметр от старого места установки. Явно видно след от родного хомута. При этом новый хомут встал на сопряжение жланга и края патрубка. После не хилой затяжги шланг треснул по окружности внутри,уперевшись в кромку патрубка и по-тихому трещина пошла вдоль изнутри, антифризом размыло армирующий слой из ниток, со временем верхний слой лопнул как презерватив. Он тоненький. Пришлось просматривать все хомуты на всякий случай.![]() ![]() При установке шлангов рекомендую обращать внимание на такую, казалось ба мелочь, а цена вопроса сего шланчика составляет в интермаге эксист 5 ысяч ублей |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Не знаю пока, все равно хотел ваносы, цепи и все прокладки поменять. А после снятия шестеренок грм и их установки на место, скинуть и привести в порядок головки(ошлифовать, притереть и т.п.), просто напрашивается само сабой. Правда если так дальше пойдет, можно и мотор скинуть А то там капает масло, там подтекает. В планах снять и сделать профилактику: генератор, компрессор кондея, в общем навесного оборудования. Знаю, что это займет неделю точно(без головок), но уверенности в поездках явно прибавляется. Езжу часто по межгороду, при отношении к автомобилю "сломается-починю" выходит очень дорого, бъет по попе в ненужное время и место. Стоишь как олень на трассе, помощи просишь, а тебя в город тащит дед на стаааааааааааарой волге, ЗАТО у ТЕБЯ БМВ, посмеивается дед. В общем восстановление БМВ похоже у меня стало ХОББИ. Покупать поновее не советуйте, мне этот кузов чертовски нравится.
|
| | |
| | #7 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | владимир51, чтоб не рвало больше патрубки надо просто периодически менять крышку радиатора. именно в ней клапан, отвечающий за давление в СО.
__________________ |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
А еще пока машина без фриза сними радиатор и почисти от грязи снаружи. Не сложно, зато пользы будет, когда потеплеет на улице, масса. Всетаки весна не за горами!!!
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Читай повнимательнее! Причина не в крышке, если ей хана, то либо патрубки раздувает, либо сжимает. Там все нормуль было, проверял, есть горький опыт по 524тд.
|
| | |