|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина | ![]()
Авто стоит на холостом ходу и примерно через 5 мин подкидывает дымом несколько прогазовок -дым пропадает, через время ситуация повторяется расход масла 4-5л на10тыс,бензина 14-15 в городе пробег 160тыс.Офицалы найти причину не могут Кто сталкивался с ремонтом такого двигателя? Стоит ли менять сальники клапанов или сразу капиталить.Помогите советом плиз.
|
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ![]()
Дым может давать не только масло но и антифриз при попадании в цилиндр! этот момент тоже стоит проверить!
__________________ Arbeit macht frei... |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | ![]()
по всем признакам похоже на колечки. была подобная история у товарища, стоит долго в пробке, стартует-синий дым. а потом едет и как не жми на газ-дыма нет, расход был около 800 гр. на 1 тыс. кольца подкинули-всё прошло! хотя может и клапан вентиляции картерных газов шалить! с него бы надо начать всю проверку Последний раз редактировалось bumer0611; 24.06.2010 в 13:49. |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #6 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Чего гадать, если прошлое авто неизвестно, то идти последовательно, начиная с исправности клапанов вентиляции картера. Замена сальников клапанов всё равно со съемом головы, там и поршневую и колечки глянуть недолго, чудес не бывает. Если в прошлом мотор сварили, то сальники клапанов остеклянели точно.
|
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Новичок Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина | ![]()
какая может быть проблема с клапанными крышками? я вынимал диафрагмы -они в отличном состоянии прочём уже меняные-на них дата 2007г если кольца подустали то как опредилить не разбирая двигла?
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |