Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Синий дым

745 -N62

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 10:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию 745 -N62

Авто стоит на холостом ходу и примерно через 5 мин подкидывает дымом несколько прогазовок -дым пропадает, через время ситуация повторяется расход масла 4-5л на10тыс,бензина 14-15 в городе пробег 160тыс.Офицалы найти причину не могут Кто сталкивался с ремонтом такого двигателя? Стоит ли менять сальники клапанов или сразу капиталить.Помогите советом плиз.
DISIK вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 13:27 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Дым может давать не только масло но и антифриз при попадании в цилиндр! этот момент тоже стоит проверить!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 13:45 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

по всем признакам похоже на колечки.
была подобная история у товарища, стоит долго в пробке, стартует-синий дым. а потом едет и как не жми на газ-дыма нет, расход был около 800 гр. на 1 тыс.
кольца подкинули-всё прошло!
хотя может и клапан вентиляции картерных газов шалить!
с него бы надо начать всю проверку
__________________

Последний раз редактировалось bumer0611; 24.06.2010 в 13:49.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 16:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: bmw x5

По умолчанию

ну капиталить конечно это в самый последний момент. сначала маслоотделитель поменять а там видно будет
MISHAEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 17:47 #5
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MISHAEL Посмотреть сообщение
сначала маслоотделитель поменять а там видно будет
Речь идет о N62 .Не думаю что замена клапанных крышек дешевое удовольствие.
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 17:55 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Речь идет о N62 .Не думаю что замена клапанных крышек дешевое удовольствие.
Да они моются нормально...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 15:42 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чего гадать, если прошлое авто неизвестно, то идти последовательно, начиная с исправности клапанов вентиляции картера. Замена сальников клапанов всё равно со съемом головы, там и поршневую и колечки глянуть недолго, чудес не бывает. Если в прошлом мотор сварили, то сальники клапанов остеклянели точно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 12:55 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

какая может быть проблема с клапанными крышками? я вынимал диафрагмы -они в отличном состоянии прочём уже меняные-на них дата 2007г если кольца подустали то как опредилить не разбирая двигла?
DISIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 13:06 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DISIK Посмотреть сообщение
какая может быть проблема с клапанными крышками? я вынимал диафрагмы -они в отличном состоянии прочём уже меняные-на них дата 2007г если кольца подустали то как опредилить не разбирая двигла?
Проблема в понимании принципов маслоотделитель реализован в лабиринтах клапанных крышек и там видимо пластилин или короста А вопрос как всегда риторический - " Как съесть яйцо не разбив"???
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:42 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лесосибирск
Авто: X5

По умолчанию

у меня была таже проблема на таком же моторе .поменял маслосьёмные колпачки .всё прошло
shpomer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)