Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   745i N62b44 высокое СО (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35902)

Kreel 29.02.2016 23:18

745i N62b44 высокое СО
 
Добрый вечер уважаемые, может подскажете где искать:
Суть проблемы:
На на холостом ходу ТО показало СО 8% хотя год назад показывало 0,7%. Что могло произойти за это время что СО больше чем 10 раз подскочило?

Исходные данные:

-прошивка безлямбдовая, для этилированного бенза, лямбд нет (и небыло походу изначально)
- Компрессия 12,7-13,1 в диапазоне по котлам
- ошибок по валветроникам нет
- ошибок-пропусков нет
на холостом ходу:
- обороты: 530 об/мин
- напряж потенциометра: 0.94В
- угол открыт дрос заслонки: 4.7
- поток воздуха 18 кг/ч
- относительное наполнение воздухом: 19.4%
- продолжительность впрыска: 3.37 мс
- угол опережения зажиг: 18.8 *
- сигнал нагрузки 13.1
- разность давления на всас труб: 50.2
- температура охл ж: 82* С
- температура всас возд: 24 *С
- макс подъём клапанов газораспр: 3 мм
- плавность хода: -0,07 -0,45 1,33 - 1,23 -0,32 0,11 1,25 -0,54 (1/sl)
- расход на холостых: 1.7л/ч
- расход 18л/100
- пробег свечей: 10 000 км (NGL иридиевые)
- АКБ varta 90 AGM прописан новый, машина засыпает, настройки помнит

из ошибок весит:
- каскад клапана вентиляции топ бака (но эта ошибка висела всегда втч и когда СО был в порядке)
- термостат ошибка положения (походу вечно открыт, хотя странно помпа новая ставлилась с термостатом - но то же самое при ней тоже СО было раньше в норме)
- ручная регулировка (уменьшение до -2 и наборот) СО рейнгольцем ничего не дала
из субъективных ощущуений:
- есть маленькие подёргивания мотора на хх


Что может быть и где искать?

Артур39 29.02.2016 23:42

Подключить газоанализатор и крутить пока не придёт в норму выброс
Или не реагирует совсем на изменение коррекции СО?

Kreel 29.02.2016 23:49

не реагирует. пробывал несколько уставок. к газоанализатору доступ ограничен всегда мерять не могу. выложил параметры текущие, может кто-то из разбирающихся увидит их несоответствие и подскажет куда копать и что не исправно.

mike880 01.03.2016 13:07

Свечи поменяй для начала. На нашей топливной жиже свечи надо менять вместе с маслом, то есть 10 тыс, по причине убивания изолятора, а не по износу электродов

Kreel 01.03.2016 20:11

со свечами понятно, но по ним даже пропусков нет и будь с ними чтото не так, то всё равно настолько сильное СО из-за них не будет. какие еще соображения могут быть?

slavuptown 01.03.2016 20:40

Воздушный фильтр в каком состоянии?

Kreel 01.03.2016 21:08

Новый. И даже вобще его отсутствие не влияет на результаты замеров.

mike880 02.03.2016 11:35

Смесь богатая и горит не очень хорошо, причин море, самые простые это давление топлива повышеное и брешущий расходомер. Свечки тоже могут вносить свой вклад. Отсутствие пропусков не говорит о том что они идеальны.

tuner 02.03.2016 16:11

Форсунки почисти на стенде.

Kreel 02.03.2016 21:42

Хорошо, так расходомер брешет у меня согласно указаным параметрам или нет? как часто чистятся форсунки? Год назад чистил.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)