|
745i N62b44 высокое СО Добрый вечер уважаемые, может подскажете где искать: Суть проблемы: На на холостом ходу ТО показало СО 8% хотя год назад показывало 0,7%. Что могло произойти за это время что СО больше чем 10 раз подскочило? Исходные данные: -прошивка безлямбдовая, для этилированного бенза, лямбд нет (и небыло походу изначально) - Компрессия 12,7-13,1 в диапазоне по котлам - ошибок по валветроникам нет - ошибок-пропусков нет на холостом ходу: - обороты: 530 об/мин - напряж потенциометра: 0.94В - угол открыт дрос заслонки: 4.7 - поток воздуха 18 кг/ч - относительное наполнение воздухом: 19.4% - продолжительность впрыска: 3.37 мс - угол опережения зажиг: 18.8 * - сигнал нагрузки 13.1 - разность давления на всас труб: 50.2 - температура охл ж: 82* С - температура всас возд: 24 *С - макс подъём клапанов газораспр: 3 мм - плавность хода: -0,07 -0,45 1,33 - 1,23 -0,32 0,11 1,25 -0,54 (1/sl) - расход на холостых: 1.7л/ч - расход 18л/100 - пробег свечей: 10 000 км (NGL иридиевые) - АКБ varta 90 AGM прописан новый, машина засыпает, настройки помнит из ошибок весит: - каскад клапана вентиляции топ бака (но эта ошибка висела всегда втч и когда СО был в порядке) - термостат ошибка положения (походу вечно открыт, хотя странно помпа новая ставлилась с термостатом - но то же самое при ней тоже СО было раньше в норме) - ручная регулировка (уменьшение до -2 и наборот) СО рейнгольцем ничего не дала из субъективных ощущуений: - есть маленькие подёргивания мотора на хх Что может быть и где искать? |
Подключить газоанализатор и крутить пока не придёт в норму выброс Или не реагирует совсем на изменение коррекции СО? |
не реагирует. пробывал несколько уставок. к газоанализатору доступ ограничен всегда мерять не могу. выложил параметры текущие, может кто-то из разбирающихся увидит их несоответствие и подскажет куда копать и что не исправно. |
Свечи поменяй для начала. На нашей топливной жиже свечи надо менять вместе с маслом, то есть 10 тыс, по причине убивания изолятора, а не по износу электродов |
со свечами понятно, но по ним даже пропусков нет и будь с ними чтото не так, то всё равно настолько сильное СО из-за них не будет. какие еще соображения могут быть? |
Воздушный фильтр в каком состоянии? |
Новый. И даже вобще его отсутствие не влияет на результаты замеров. |
Смесь богатая и горит не очень хорошо, причин море, самые простые это давление топлива повышеное и брешущий расходомер. Свечки тоже могут вносить свой вклад. Отсутствие пропусков не говорит о том что они идеальны. |
Форсунки почисти на стенде. |
Хорошо, так расходомер брешет у меня согласно указаным параметрам или нет? как часто чистятся форсунки? Год назад чистил. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:06. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)