Ну, понятно, я думаю еслиб у вас была проблема со смесью, орал бы чек, т.к. есть лямбды. А так видимо при такой смеси проблем нет. 1)У нас основные отличия в расходомере: У вас 15.5 кг а у меня 18 и это при том что у вас на 400 кубов больше объём и больше стоят обороты хх. - наводит на мысль - раз. 2) У меня холоднее мотор, недогревает изза термостата, но я с таким ТО проходил ранее, но вопрос - может ли это оказать влияние в 10 раз на СО. Я понимаю что может но не так кординально? - но тоже на заметку 3) Плавность хода по цилиндрам - разнится также, но здесь это может быть как вариант вранья расходомореа, - хотя на заметку 3 4) Длительность впрыска также у меня больше как и угол опережения зажигания аж в 2 раза ревышает надо подумать над этим и в чем тут может быть дело |
А что если фишку с расходомера скинуть? По идее мотор работать будет по средним данным,или я туплю? Ну наверно Вам и с температурой нужно решить вопрос,двиг постоянно не догретый, хотя расход 18 л/100,для меня это просто фантастика,правда у меня один х.х,могу 1,5 км ехать 1 час. Если бы имел такой расход,забил бы на выхлоп и С0,если другое ничего не беспокоит:-)). |
Скину завтра. |
Скинул. Мотор стал работать плавнее. Обороты те же. |
Цитата:
|
Ну когда скинул разъем обороты поднялись до 1.5 тыс, но через секунд 30 вернулись обратно на 540. И работать стало ровнее немного. |
Цитата:
|
Померял СО с откинутым расходомером - почти в 2 раза меньше.....:shock: |
Вобщем подкинул другой расходомер и все стало впоряде. Прошел ТО и машина резвее гораздо поехала). Mikxaol спасибо, благодаря Вам по большому счету выяснилось!:thumbup: |
Cпс на добром слове конечно:shy:,но вроде mike880 раньше Вам написал.У меня мотор такой-же,поэтому тож интересно,что,да как.Поэтому я свои шкурные интересы преследую:biggrin1::biggrin1:. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:29. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)