|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.06.2014, 15:56 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw 525i |
Ну я поменял блок и все стало нормуль, блок смотрели под микроскопом, там куча мелких проводков, которые в середине под гелем поотваливались в разные стороны и коротили между собой
|
|
10.06.2014, 11:36 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: bmw 525i |
я не алюминиевые имею ввиду проводки, а те которые находятся в середине платы под гелем и идут от квадратного черного блока к самой плате
|
|
25.07.2016, 11:41 | #14 |
Новичок Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Мало информации по насосу ABS. Е-39 523 2000г. Периодически загораются и не гаснут лампы ABS и пробуксовки. Загораются на кочках, на скользкой дороге. Могут загореться когда машина стоит. Гаснут тоже по случайному закону. Диагностика показывает на насос. Подскажите как его снять? Можно ли его снять не снимая блока ABS? Какие проблемы могут быть с насосом?
|
|