![]() |
Цитата:
|
NUFLIN предлагает тебе посмотреть показания датчиков (скорость или что карсофт покажет) непосредственно при движении автомобиля, и сравнить показания всех 4х, потом дальше делай выводы. Как то на 34 поставил новый подшипник, с новым чистым венцом :wink:, АБС тоже начала сходить с ума, решилось перестановкой венца со старого, оригинального подшипника. |
Цитата:
|
...по реле, если не ошибаюсь, ошибка обычно по сроку его наработки. Если так, то заменить реле и сбросить счетчик. |
в мозгах абс сзади в шлейфе проводов подхолят ровода со всех датчиков абс, сегодня я нашел провода от заднего левого и кинул перемычки с переднего левого и тутже заработал спидометр и потухли лампы абс и антибукса так прокатился по району всё ок! находу вытаскиваю перемычки опять падает стрелка и загораются лампы. ТОЕСТЬ я обманул заднее левое колесо подав на него сигнал с переднего левого один датчик работал за 2 колеса. значит я так понимаю дело не в мозгах что под бордачком, и не в насосе под копотом???:nod: Как думаете?!beer |
значит плдохо звонил .ищи обрыв вернее не обрыв а где проводка сгнила обычно звонится но ссопротивлением 200-700 ом.сними обшивку в багажнике и вытащи туда разъём датчика. обычно в зоне 50см. от штекера . |
Цитата:
|
Часто фишка сгнивает.или когда ты снимал старый датчик, повредил дорожку на подшипнике. |
Похожую ситуацию исправил заменой разъема со стороны авто. Тоже долго бился. Тестер сую - звонится каждый проводок. Цепляю датчик - ок. Стоит проехать - ошибка. Все данные с датчиков считываются, вращение идет - а результатов - ноль!!! Коррозия металлов. В результате потенциал в колесо уходит:biggrin: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:42. |
Форум BMW (БМВ)