Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ABS e39 неисправляемая проблема (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/abs-e39-neispravlyaemaya-problema-26568/)

Карелов Святослав 27.09.2013 01:20

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 286474)
Последний раз: смотри показания датчиков. при отклонении данных по сравнению с остальными - проверяй подшипник.

ещёраз, подшипник новый, венец чистый зазор внорме,! А что за ошибка реле впускного клапана абс?

Pilot 27.09.2013 14:50

NUFLIN предлагает тебе посмотреть показания датчиков (скорость или что карсофт покажет) непосредственно при движении автомобиля, и сравнить показания всех 4х, потом дальше делай выводы.
Как то на 34 поставил новый подшипник, с новым чистым венцом :wink:, АБС тоже начала сходить с ума, решилось перестановкой венца со старого, оригинального подшипника.

NUFLIN 27.09.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 286475)
ещёраз, подшипник новый, венец чистый зазор внорме,! А что за ошибка реле впускного клапана абс?

Посмотришь данные с датчиков - потом будешь делать выводы :rolleyes:

tike 27.09.2013 20:32

...по реле, если не ошибаюсь, ошибка обычно по сроку его наработки. Если так, то заменить реле и сбросить счетчик.

Карелов Святослав 28.09.2013 13:38

в мозгах абс сзади в шлейфе проводов подхолят ровода со всех датчиков абс, сегодня я нашел провода от заднего левого и кинул перемычки с переднего левого и тутже заработал спидометр и потухли лампы абс и антибукса так прокатился по району всё ок! находу вытаскиваю перемычки опять падает стрелка и загораются лампы. ТОЕСТЬ я обманул заднее левое колесо подав на него сигнал с переднего левого один датчик работал за 2 колеса. значит я так понимаю дело не в мозгах что под бордачком, и не в насосе под копотом???:nod: Как думаете?!beer

yron63 28.09.2013 15:49

значит плдохо звонил .ищи обрыв вернее не обрыв а где проводка сгнила обычно звонится но ссопротивлением 200-700 ом.сними обшивку в багажнике и вытащи туда разъём датчика. обычно в зоне 50см. от штекера .

Карелов Святослав 28.09.2013 15:54

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 286770)
значит плдохо звонил .ищи обрыв вернее не обрыв а где проводка сгнила обычно звонится но ссопротивлением 200-700 ом.сними обшивку в багажнике и вытащи туда разъём датчика. обычно в зоне 50см. от штекера .

если был бы обрыв диагостика так и писала что обрыв провода датчика (а он пишет некоректная скорость или просто ошибка датчика.)

bizkvit 28.09.2013 15:56

Часто фишка сгнивает.или когда ты снимал старый датчик, повредил дорожку на подшипнике.

аляска 28.09.2013 16:02

Похожую ситуацию исправил заменой разъема со стороны авто. Тоже долго бился. Тестер сую - звонится каждый проводок. Цепляю датчик - ок. Стоит проехать - ошибка. Все данные с датчиков считываются, вращение идет - а результатов - ноль!!! Коррозия металлов. В результате потенциал в колесо уходит:biggrin:

yron63 28.09.2013 16:50

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 286771)
если был бы обрыв диагостика так и писала что обрыв провода датчика (а он пишет некоректная скорость или просто ошибка датчика.)

если был обрыв у тебя бы лампочки не гасли при заводке. я же написал ЗВОНЯТСЯ но сопротивлением.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)