![]() |
Либо с одного конца, соединить перемычкой контакты, а с другого - замерить сопротивление петли. Не вижу никакой проблемы и необходимости в "спецприборе". Датчики тоже возможно проверить. |
Цитата:
на самом деле намного меньше и если возьмеш схему с WDS то за полдня тосно управишся - даже с обычным мультиметром - у тебя же уже известно что неработают 3 датчика - начни прозванивать с них вдруг со штекерками проблемы или все окажется проще чем казалось незабывай про первую заповедь ананиста :) - главное начать :) |
Цитата:
|
незабывай про первую заповедь ананиста :) - главное начать :)[/quote] :thumbup::thumbup::thumbup: |
всем спасибо буду пробовать потом отпишусь |
а схему разъема кто может скинуть чтоб знать куда концы приходят :help::help::help: |
спидометр и система противобуксовочная тоже от датчиков зависит?????? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера заменил задний левый датчик, ничего не изменилось.:confused: Затем снял локер и внимательно ощупав провода нашел разрыв недалеко от места соединения с датчиком причем оплетка провода целая а провод разорван. Разрезал, зачистил, спаял и машинка вылечилась.:super: Заработал спидометр, экономайзер и абс. Всем спасибо.:smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:20. |
Форум BMW (БМВ)