|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2013, 23:47 | #31 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Либо с одного конца, соединить перемычкой контакты, а с другого - замерить сопротивление петли. Не вижу никакой проблемы и необходимости в "спецприборе". Датчики тоже возможно проверить. |
|
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | maks14 (19.03.2013) |
19.03.2013, 00:11 | #32 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
на самом деле намного меньше и если возьмеш схему с WDS то за полдня тосно управишся - даже с обычным мультиметром - у тебя же уже известно что неработают 3 датчика - начни прозванивать с них вдруг со штекерками проблемы или все окажется проще чем казалось незабывай про первую заповедь ананиста :) - главное начать :) | |
|
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение: | maks14 (19.03.2013) |
19.03.2013, 00:11 | #33 |
Новичок Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW e60 2009 , BMW e39 | А зачем косу вынимать? Нужен только начало и конец косы. Да и денег не знаю за что он с тебя столько слупил. Максимум работы на 30 минут.
|
|
19.03.2013, 00:13 | #34 |
Новичок Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW e60 2009 , BMW e39 |
незабывай про первую заповедь ананиста :) - главное начать :)[/quote] |
|
19.03.2013, 03:20 | #38 |
Новичок Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW e60 2009 , BMW e39 | |
|
19.03.2013, 04:32 | #39 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Схемы все вверху страницы посередине.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
20.03.2013, 10:29 | #40 |
Новичок Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: пушкино Авто: Е 39 |
Вчера заменил задний левый датчик, ничего не изменилось. Затем снял локер и внимательно ощупав провода нашел разрыв недалеко от места соединения с датчиком причем оплетка провода целая а провод разорван. Разрезал, зачистил, спаял и машинка вылечилась. Заработал спидометр, экономайзер и абс. Всем спасибо. |
|
Сказал Спасибо солдат за это сообщение: | Tyler (20.09.2013) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW x5 diesel e70 не работает спидометр | azimut87 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 17.12.2013 00:05 |
BMW e34 Спидометр не работает | Artemasan | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 06.10.2013 09:53 |
Не работает спидометр и одометр и экономайзер! | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 16.03.2012 10:52 |
Спидометр | TnvmT | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 31.01.2012 22:33 |
Спидометр e36 | Kill17 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 21.10.2011 21:32 |