![]() |
ABS уже устал и хочется сдаться... Доброго времени суток уважаемые форумчане. Приобрёл я BMW e39 1999г, к слову был с АКПП переделали под механику, уже с горящими на приборке ABS и треугольником ASC думал датчик поменяю и всё норм будет... В итоге диагностика показывает ошибку переднего левого колеса или датчик того же колеса. Датчики менял, ступицу поменял от фирмы DODA поставил, проводку пробивал, Блок у мотора который менял, блок под бордачком тоже менял, не читает переднее левое колесо, и вот я уж в отчаянии что делать не знаю. Может кто поможет советом. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Думаешь дело в самом блоке? |
Схему посмотри. Там составных частей минимум: датчики, провода, блок. Если датчики менял, провода прозвонил, остается блок. |
Ок ща поеду блок пусть посмотрят. Есть 1 мастер 2 тыс берёт за ремонт блока. Спасибо) |
Неисправность колеса датчика угловой скорости Возможная причина(ы) неисправности: •Установлено колесо импульсного датчика с неправильным количеством зубьев •Один или несколько зубьев отвалились вследствие коррозии •Зубья соединились между собой остатками коррозии •Неисправен подшипник ступицы колеса Условие(я) сохранения в памяти: •Когда измеренное значение скорости одного колеса значительно отличается от остальных (минимум на 6 км/ч), неисправность не записывается сразу, так как блок управления пытается скомпенсировать разницу, которая вызвана различным давлением в шинах. Поиск неисправностей: •Визуальный контроль, имеет ли место одна из названных выше причин неисправности. На некоторых моделях это не возможно вследствие конструкции. •Проверка уровня сигнала датчика угловой скорости колеса с помощью осциллографа. Если колесо вращается с равномерной скоростью, то отсутствующие или неисправные зубья можно определить с помощью осциллографа. Примечание •Допуски изготовления и разность давлений не могут вызвать эту неисправность |
Как вариант еще подшипник ступицы... |
Ступица нулёвая стоит, правда не оригинал, но всё же люди езят, а вот может брак попасться это да. |
От датчика угловой скорости колеса идут неправдоподобные сигналы или сигналы не идут вообще Блок управления системой автоматического контроля устойчивости контролирует сигналы датчика угловой скорости колеса (RDF) на наличие и правдоподобность. Возможная причина(ы) неисправности: •Электромагнитное излучение •Кратковременно блокирование колеса при начале движения (например, примерзший тормозной диск при начале движения на гладком льду) •Измененный воздушный зазор между головкой датчика угловой скорости колеса и колесом импульсного датчика •Загрязнение головки датчика металлическими опилками •Попадание влаги в датчик угловой скорости колеса •Поврежден провод •Неисправен датчик угловой скорости колеса •Неисправен блок управления Условие(я) сохранения в памяти: •Неправдоподобный сигнал скорости движения •Отсутствие сигнала скорости движения Поиск неисправностей: •Визуальная проверка (провода и установка): проверить установку датчика угловой скорости колеса и провода и отсутствие повреждения. •Визуальная проверка (головка датчика): снять датчик угловой скорости колеса и проверить, нет ли повреждения или загрязнения головки датчика. •Проверка провода: Проверить питающий и сигнальный провод между датчиком угловой скорости колеса и блоком управления. Следующие проверки имеют смысл только при неисправности, имеющейся в настоящее время: Предупреждение: Если имеется обрыв провода к датчику угловой скорости колеса, то ЭБУ прекращает подачу питания к соответствующему датчику. Поэтому перед проверкой сигнала или напряжения питания обязательно должна следовать проверка провода. •Проверка напряжения сигнала: Напряжение сигнала в порядке: Продолжить поиск неисправности Напряжение сигнала не в порядке: Заменить датчик угловой скорости колеса •Проверка напряжения питания: Напряжение питания в порядке: Заменить датчик угловой скорости колеса Напряжение питания не в порядке: Продолжить поиск неисправности •Проверка внутреннего сопротивления в блоке управления: Внутреннее сопротивление в порядке: Заменить датчик угловой скорости колеса Внутреннее сопротивление не в порядке: Заменить блок управления Примечание •Блок управления распознает отсоединенный датчик угловой скорости колеса и прерывает подачу питающего напряжения •Замена блока управления, см. Сервисные функции |
Сравни внутренние сопротивления в блоке управления у исправно работающего датчика и выдающего ошибку, тогда можно точно сказать виноват ли блок (при условии целостности проводки) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:05. |
Форум BMW (БМВ)