Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ABS уже устал и хочется сдаться... (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/abs-uzhe-ustal-i-hochetsya-sdat-sya-39385/)

МуслимСикаров 18.11.2017 10:06

ABS уже устал и хочется сдаться...
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Приобрёл я BMW e39 1999г, к слову был с АКПП переделали под механику, уже с горящими на приборке ABS и треугольником ASC думал датчик поменяю и всё норм будет... В итоге диагностика показывает ошибку переднего левого колеса или датчик того же колеса. Датчики менял, ступицу поменял от фирмы DODA поставил, проводку пробивал, Блок у мотора который менял, блок под бордачком тоже менял, не читает переднее левое колесо, и вот я уж в отчаянии что делать не знаю. Может кто поможет советом.

Anatolich 18.11.2017 10:14

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

МуслимСикаров 18.11.2017 10:18

Думаешь дело в самом блоке?

Anatolich 18.11.2017 10:20

Схему посмотри. Там составных частей минимум: датчики, провода, блок. Если датчики менял, провода прозвонил, остается блок.

МуслимСикаров 18.11.2017 10:24

Ок ща поеду блок пусть посмотрят. Есть 1 мастер 2 тыс берёт за ремонт блока. Спасибо)

Anatolich 18.11.2017 10:25

Неисправность колеса датчика угловой скорости


Возможная причина(ы) неисправности:
•Установлено колесо импульсного датчика с неправильным количеством зубьев

•Один или несколько зубьев отвалились вследствие коррозии

•Зубья соединились между собой остатками коррозии

•Неисправен подшипник ступицы колеса

Условие(я) сохранения в памяти:
•Когда измеренное значение скорости одного колеса значительно отличается от остальных (минимум на 6 км/ч),
неисправность не записывается сразу, так как блок управления пытается скомпенсировать разницу, которая вызвана различным давлением в шинах.

Поиск неисправностей:
•Визуальный контроль, имеет ли место одна из названных выше причин неисправности.
На некоторых моделях это не возможно вследствие конструкции.

•Проверка уровня сигнала датчика угловой скорости колеса с помощью осциллографа.
Если колесо вращается с равномерной скоростью, то отсутствующие или неисправные зубья можно определить с помощью осциллографа.

Примечание
•Допуски изготовления и разность давлений не могут вызвать эту неисправность

Anatolich 18.11.2017 10:26

Как вариант еще подшипник ступицы...

МуслимСикаров 18.11.2017 10:27

Ступица нулёвая стоит, правда не оригинал, но всё же люди езят, а вот может брак попасться это да.

Anatolich 18.11.2017 10:29

От датчика угловой скорости колеса идут неправдоподобные сигналы или сигналы не идут вообще
Блок управления системой автоматического контроля устойчивости контролирует сигналы датчика угловой скорости колеса (RDF) на наличие и правдоподобность.

Возможная причина(ы) неисправности:
•Электромагнитное излучение

•Кратковременно блокирование колеса при начале движения (например, примерзший тормозной диск при начале движения на гладком льду)

•Измененный воздушный зазор между головкой датчика угловой скорости колеса и колесом импульсного датчика

•Загрязнение головки датчика металлическими опилками

•Попадание влаги в датчик угловой скорости колеса

•Поврежден провод

•Неисправен датчик угловой скорости колеса

•Неисправен блок управления

Условие(я) сохранения в памяти:
•Неправдоподобный сигнал скорости движения

•Отсутствие сигнала скорости движения

Поиск неисправностей:
•Визуальная проверка (провода и установка):
проверить установку датчика угловой скорости колеса и провода и отсутствие повреждения.

•Визуальная проверка (головка датчика):
снять датчик угловой скорости колеса и проверить, нет ли повреждения или загрязнения головки датчика.

•Проверка провода:
Проверить питающий и сигнальный провод между датчиком угловой скорости колеса и блоком управления.

Следующие проверки имеют смысл только при неисправности, имеющейся в настоящее время:

Предупреждение: Если имеется обрыв провода к датчику угловой скорости колеса, то ЭБУ прекращает подачу питания к соответствующему датчику. Поэтому перед проверкой сигнала или напряжения питания обязательно должна следовать проверка провода.

•Проверка напряжения сигнала:
Напряжение сигнала в порядке: Продолжить поиск неисправности
Напряжение сигнала не в порядке: Заменить датчик угловой скорости колеса

•Проверка напряжения питания:
Напряжение питания в порядке: Заменить датчик угловой скорости колеса
Напряжение питания не в порядке: Продолжить поиск неисправности

•Проверка внутреннего сопротивления в блоке управления:
Внутреннее сопротивление в порядке: Заменить датчик угловой скорости колеса
Внутреннее сопротивление не в порядке: Заменить блок управления

Примечание
•Блок управления распознает отсоединенный датчик угловой скорости колеса и прерывает подачу питающего напряжения

•Замена блока управления, см. Сервисные функции

Anatolich 18.11.2017 10:36

Сравни внутренние сопротивления в блоке управления у исправно работающего датчика и выдающего ошибку, тогда можно точно сказать виноват ли блок (при условии целостности проводки)


Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)