| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: рискованно или нет? |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #35 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Что значит мотор к этому шел? Машина новая. Используя топливо с низким октановым числом, топливо горит взрывообразно со скоростью многократно превышающую нормальную скорость горения. Отсюда увеличиная нагрузка на кривошипо-шатунный механизм (поломка колец, поршней, и.т.д.) Каждый двигатель проектируется под определенный сорт бензина. Двигатель с нозкой степенью сжатия, работает на бензине с низким октановым числом, а с высокой степенью сжатия- на бензине с высоким октаном. Е39 М50 однозначно не может работать на 80м бензине. Но хозяин-барин, и может делать со своей машиной что хочет.
|
| | |