Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:рискованно или нет?

АИ 80

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 17:51 #41
Новичок
 
Аватар для nik959
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: e60

По умолчанию

это не из-за 80 -го, просто у тебя мотор к этому уже шел, вот если бы ты не залил 80, а мотор все равно хлопнул ты бы сказал что масло плохое.
nik959 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 20:14 #42
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik959 Посмотреть сообщение
это не из-за 80 -го, просто у тебя мотор к этому уже шел, вот если бы ты не залил 80, а мотор все равно хлопнул ты бы сказал что масло плохое.
Что значит мотор к этому шел? Машина новая. Используя топливо с низким октановым числом, топливо горит взрывообразно со скоростью многократно превышающую нормальную скорость горения. Отсюда увеличиная нагрузка на кривошипо-шатунный механизм (поломка колец, поршней, и.т.д.) Каждый двигатель проектируется под определенный сорт бензина. Двигатель с нозкой степенью сжатия, работает на бензине с низким октановым числом, а с высокой степенью сжатия- на бензине с высоким октаном. Е39 М50 однозначно не может работать на 80м бензине. Но хозяин-барин, и может делать со своей машиной что хочет.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 13:48 #43
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ашгабат
Авто: е39

По умолчанию

а у нас вообще только 92 и то такого сомнительного качества, лью уже как 2а года и ничего не произошло
нурлы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:02 #44
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нурлы Посмотреть сообщение
а у нас вообще только 92 и то такого сомнительного качества, лью уже как 2а года и ничего не произошло
Так что льёшь то? 92 или 80 ...
Inrico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 18:12 #45
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ 730

По умолчанию

У меня 730 чет я не нашел там наклейку на лючке
Ерлан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 18:07 #46
Новичок
 
Аватар для nik959
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Что значит мотор к этому шел? Машина новая. Используя топливо с низким октановым числом, топливо горит взрывообразно со скоростью многократно превышающую нормальную скорость горения. Отсюда увеличиная нагрузка на кривошипо-шатунный механизм (поломка колец, поршней, и.т.д.) Каждый двигатель проектируется под определенный сорт бензина. Двигатель с нозкой степенью сжатия, работает на бензине с низким октановым числом, а с высокой степенью сжатия- на бензине с высоким октаном. Е39 М50 однозначно не может работать на 80м бензине. Но хозяин-барин, и может делать со своей машиной что хочет.
А пробег какой? не факт что изза 80-го, может налили говна с водой (точно также можно попасть и с 92-м топливом). Ведь достаточно только воде попасть в цилиндры, вот тебе результат, гидроудар (у кого то сильнее проявляется)
nik959 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 06:40 #47
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lsd2506 Посмотреть сообщение
80 Это уже жестко Вот 92 будет хорошо, тем более что на авто после 2000г на лючке пишут 92-98. Даже официалы получили разрешение использования 92 на территориях СНГ. А потому-что настоящего 95 НЕТ, его делают из 92 с помощью присадок, которые в свою очередь оседают внутри двигателя. 92 получается самый чистый и современные двигатели спокойно его переваривают. К слову сказать, Я общался с сотрудниками БРИТИШ ПЕТРОЛИУМ, так топливо они покупают на наших нефтебазах, а рекламируют что везут из Англии.
вам хорошо,а у на 80 с помощью присадок переделывают в 92
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 06:48 #48
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

короче,лью в морозы 80-заводится в -40 с пол пинка.А на 92 приходится уже при -30 поливать с чайника на ресивер
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)