|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:рискованно или нет? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.12.2009, 17:51 | #41 |
Новичок Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: e60 |
это не из-за 80 -го, просто у тебя мотор к этому уже шел, вот если бы ты не залил 80, а мотор все равно хлопнул ты бы сказал что масло плохое.
|
|
27.12.2009, 20:14 | #42 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Что значит мотор к этому шел? Машина новая. Используя топливо с низким октановым числом, топливо горит взрывообразно со скоростью многократно превышающую нормальную скорость горения. Отсюда увеличиная нагрузка на кривошипо-шатунный механизм (поломка колец, поршней, и.т.д.) Каждый двигатель проектируется под определенный сорт бензина. Двигатель с нозкой степенью сжатия, работает на бензине с низким октановым числом, а с высокой степенью сжатия- на бензине с высоким октаном. Е39 М50 однозначно не может работать на 80м бензине. Но хозяин-барин, и может делать со своей машиной что хочет.
|
|
28.12.2009, 14:02 | #44 |
Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib | |
|
29.12.2009, 18:07 | #46 | |
Новичок Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: e60 | Цитата:
| |
|
30.12.2009, 06:40 | #47 | |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | Цитата:
| |
|