|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2011, 13:28 | #11 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Mik78, а у меня 520 и аккум в моторном отсеке, и это не колхоз
__________________ Arbeit macht frei... |
|
11.01.2011, 13:33 | #12 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Нет конечно.. на ранних выпусках АКБ ставили под капотом, но это не есть гут для АКБ-летом он сильно нагревается что приводит к снижению ресурса.. а зимой охлаждается что приводит к снижению пускового тока... в итоге закинули под сидушку...
__________________ |
|
11.01.2011, 13:44 | #13 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
зато удобно под капотом! и кстати старый акум у меня стоял 5-6 лет, а новый стоит уже 2 год, скоро 3-ий и никаких проблем с запуском даже в - 40 в деревне со 2 раза
__________________ Arbeit macht frei... |
|
27.02.2012, 00:20 | #16 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пмээрия Авто: 730i |
вобщем буду искать такой же. просто он маленький такой. как на мотоцикл, а у нас что-то я таких не видал. да и на 30А как-то тоже у неа нет! ну буду искать. ведь и правду, ничего родного лучше нет, или максимально похожего на родное!)))
|
|