Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКБ Mutlu с индикатором заряда. Не заряжается (?) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akb-mutlu-s-indikatorom-zaryada-ne-zaryazhaetsya-22899/)

kimi112 04.01.2013 19:48

Присоеденюсь, плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер.

NUFLIN 04.01.2013 19:58

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 235230)
Присоеденюсь, плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер.

1) 1,27 - 1,29 (для зимы) :cool:
2) выясни и пойми, КАК работает генератор...
3) кому и сколько достается из "тока зарядки"? :eek1:

sanek_tu 05.01.2013 06:13

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 235230)
...... плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер.

1) ув.NUFLIN - плотность 1,29 чёт многовато, на скока помню 1.27 лето, 1.25 зимой в таком варианте акб считалась заряженной 98-99%!
2) ув.kimi112 - чё за зверь такой - гидроник? если на вашей акб 90а/ч ток заряда падает с 9 ампер до < 1 мене чем за час полтора то одно из двух, либо ваша акб скоро склеит ласты, либо слабовато з/у или малое напряжение з/у ! какое напряжение на клеммах акб при подключенном з/у? ( моя 75 а/ч батарейка при профилактическом подзаряде и при токе 5-7 ампер в начале подзаряда, обычно стоит на заряде часов 10-11 и кушает току как минимум 3-4 ампера на 10 часу! )
3) как сказал ув. NUFLIN - кому и сколько достается из "тока зарядки"?, вы паралельно акб вешаете дополнительную нагрузку - 3 лампы , вот ваши 3 ампера и кушают эти 3 лампы! а батарейке нифига не достаётся так как она уже сама не хочет!

ув.kimi112 проверьте ваше з/у на исправность!

NUFLIN 05.01.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 235286)
1) ув.NUFLIN - плотность 1,29 чёт многовато, на скока помню 1.27 лето, 1.25 зимой в таком варианте акб считалась заряженной 98-99%!

ув.kimi112 проверьте ваше з/у на исправность!

Всё с точностью до наоборот :rolleyes:
А так называемое "ЗУ" - просто игрушка :wink:

Mik78 05.01.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 235313)
Всё с точностью до наоборот

Вадим ,это бесполезно... я как-то пытался объяснить по поводу АКБ и генератора.... без толку...
Детский сад... или по Задорнову ЕГзация всей страны.. а принцип,плотность и токи-школьный курс физики-химии:shock:

sanek_tu 05.01.2013 20:40

ну не может 90 а/ч батарейка при 9 амперах начальных за час зарядится!
что за зарядник то у автора!
что за девайс он эксплуатирует в машине, который так быстро батарейку сажает!

а на счёт плотности 1.28+/-1 - так что и 1.27 и 1.29 являются в допуске! просто я привык заряжать на 1.27 и на этом останавливаюсь!
с сезонными допусками - да попутал - извиняюсь!

NUFLIN 05.01.2013 20:53

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 235368)
ну не может 90 а/ч батарейка при 9 амперах начальных за час зарядится!
что за зарядник то у автора!
что за девайс он эксплуатирует в машине, который так быстро батарейку сажает!

Может... если ёмкости уже нет :cool:
"Девайс" - сама машина со всеми ее комфортными функциями :eek1:

Mik78 06.01.2013 07:13

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 235368)
просто я привык заряжать на 1.27 и на этом останавливаюсь!

При зарядке АКБ , ориентируются не на плотность, а на напряжение.... Полностью заряженный АКБ имеет напряжение 2.13 -2.16 В на банку, т.е около 13В на клеммах.... далее, основываясь на измерениях можно легко поставить диагноз батарейке...
Не стоит забывать что глубокий разряд АКБ равен 10В, и если разряженную батарею не зарядить немедленно, она гарантированно потеряет ёмкость..

Анатолий777 06.01.2013 09:10

низкий уровень электролита:wave:

sanek_tu 06.01.2013 10:37

Mik78, это уже на отстаявшейся батарее после зарядки?
свою я проверяю через час после заряда, в среднем плотность по банкам 1.27, а напряжение на акумуляторе 13.2-13.3!
ну а что касается глубокого рязряда 10 вольт - старая моя "хулигана" 320-я за 2 недели стояния высаживала 75 а/ч в 0-ль! вот это я понимаю глубокий разряд! и что самое интересное после заряда стабильным током 2 а ( блин неделю уходило на оживление ) акумулятор работает уже 3 года без нариканий, правда только после того когда понял причину утечки тока! а она оказалась банальна - лампа в багажнике!


Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)