Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКБ Mutlu с индикатором заряда. Не заряжается (?) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akb-mutlu-s-indikatorom-zaryada-ne-zaryazhaetsya-22899/)

Fevrier 03.01.2013 15:28

АКБ Mutlu с индикатором заряда. Не заряжается (?)
 
Имеется АКБ Mutlu calcium silver 100 А/ч c датчиком заряда,вечером принес домой так как датчик был черным, подключил к заряднику bosh batmax.

Включил минималку на зарядке, зарядник показал 6. Через 14 часов стрелка перешла на 4, но на АКБ по прежнему был черный датчик. Отключил зарядник на десять минут, потом подключил, но у же кнопку поставил на максималку. Через час ломпочка на АКБ стала слабо зеленой, решил дать АКБ еще минут 20 зарядиться, но через 10 минут лампочка опять стала черной.
АКБ чуть чуть бурлит при зарядке

Вопрос: Можно ли доверять этому индикатору? ;) И сколько надо заряжать и как правильно данный АКБ.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

e_3078 03.01.2013 15:52

там не лампочка а поплавок отсвечивает при попадании света, по тряси Акб может поплавок залип, зарядник слабоват для 100 А/ч 14 часов маловато, ставь ток побольше

Fevrier 03.01.2013 16:00

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 235030)
там не лампочка а поплавок отсвечивает при попадании света, по тряси Акб может поплавок залип, зарядник слабоват для 100 А/ч 14 часов маловато, ставь ток побольше

1) - Потряс - ничего =\
2) - Ток, к сожалению, не поставить больше, кнопка имеет два положения low и high (сейчас стоит на high)

Я так понимаю оставить на зарядке минимум на сутки еще?

e_3078 03.01.2013 16:27

правильно понял

victor540 03.01.2013 17:11

Вы не сказали главного - сколько лет батарее?

Fevrier 03.01.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 235048)
Вы не сказали главного - сколько лет батарее?

Всего 5 месяцев.

Час назад батарея стала опять показывать зеленый "маяк", донес до авто, поставил - опять черный стал. Но авто заводится с полоборота и все остальное норм. Думаю дело действительно в неточности данной приблуды =)

e_3078 03.01.2013 21:33

И по предыдущий теме как я понимаю проблема решена:thumbup: поздравляю :wave:

Fevrier 04.01.2013 01:01

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 235102)
И по предыдущий теме как я понимаю проблема решена:thumbup: поздравляю :wave:

Спасбо! Да, проблема решена, но на днях я еду в сервис, где займемся этим вопросом, потому как такие "нежданчики" могут выскочить еще и еще, и не хорошо, если где то в дали от дома ;) До сель не известно, что именно так разрядило АКБ и привело у проблеме в электросети =\

victor540 04.01.2013 01:47

Цитата:

Сообщение от Fevrier (Сообщение 235119)
До сель не известно, что именно так разрядило АКБ и привело у проблеме в электросети

Короткие поездки, постоянный недозаряд мощного аккумулятора. Зарядите его как следует в течении суток и в дальнейшем каждые 4-6 месяцев подзаряжайте. Желательно автоматическим зарядным устройством типа CTEK - включил и забыл, хоть на неделю, Стек всё сделает сам. И батарея всегда будет стоять как у молодого, и жизнь ей продлите, ну и спать будете спокойнее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sanek_tu 04.01.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 235125)
Короткие поездки, постоянный недозаряд мощного аккумулятора. Зарядите его как следует в течении суток и в дальнейшем каждые 4-6 месяцев подзаряжайте. Желательно автоматическим зарядным устройством типа CTEK - включил и забыл, хоть на неделю, Стек всё сделает сам. И батарея всегда будет стоять как у молодого, и жизнь ей продлите, ну и спать будете спокойнее.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

в дополнение!
эта фиговина, изменяющая цвет, реагирует на уровень электролита в той банке над которой стоит! если она черная то зарядить акб с контролем уровня электролита!

kimi112 04.01.2013 19:48

Присоеденюсь, плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер.

NUFLIN 04.01.2013 19:58

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 235230)
Присоеденюсь, плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер.

1) 1,27 - 1,29 (для зимы) :cool:
2) выясни и пойми, КАК работает генератор...
3) кому и сколько достается из "тока зарядки"? :eek1:

sanek_tu 05.01.2013 06:13

Цитата:

Сообщение от kimi112 (Сообщение 235230)
...... плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер.

1) ув.NUFLIN - плотность 1,29 чёт многовато, на скока помню 1.27 лето, 1.25 зимой в таком варианте акб считалась заряженной 98-99%!
2) ув.kimi112 - чё за зверь такой - гидроник? если на вашей акб 90а/ч ток заряда падает с 9 ампер до < 1 мене чем за час полтора то одно из двух, либо ваша акб скоро склеит ласты, либо слабовато з/у или малое напряжение з/у ! какое напряжение на клеммах акб при подключенном з/у? ( моя 75 а/ч батарейка при профилактическом подзаряде и при токе 5-7 ампер в начале подзаряда, обычно стоит на заряде часов 10-11 и кушает току как минимум 3-4 ампера на 10 часу! )
3) как сказал ув. NUFLIN - кому и сколько достается из "тока зарядки"?, вы паралельно акб вешаете дополнительную нагрузку - 3 лампы , вот ваши 3 ампера и кушают эти 3 лампы! а батарейке нифига не достаётся так как она уже сама не хочет!

ув.kimi112 проверьте ваше з/у на исправность!

NUFLIN 05.01.2013 13:45

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 235286)
1) ув.NUFLIN - плотность 1,29 чёт многовато, на скока помню 1.27 лето, 1.25 зимой в таком варианте акб считалась заряженной 98-99%!

ув.kimi112 проверьте ваше з/у на исправность!

Всё с точностью до наоборот :rolleyes:
А так называемое "ЗУ" - просто игрушка :wink:

Mik78 05.01.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 235313)
Всё с точностью до наоборот

Вадим ,это бесполезно... я как-то пытался объяснить по поводу АКБ и генератора.... без толку...
Детский сад... или по Задорнову ЕГзация всей страны.. а принцип,плотность и токи-школьный курс физики-химии:shock:

sanek_tu 05.01.2013 20:40

ну не может 90 а/ч батарейка при 9 амперах начальных за час зарядится!
что за зарядник то у автора!
что за девайс он эксплуатирует в машине, который так быстро батарейку сажает!

а на счёт плотности 1.28+/-1 - так что и 1.27 и 1.29 являются в допуске! просто я привык заряжать на 1.27 и на этом останавливаюсь!
с сезонными допусками - да попутал - извиняюсь!

NUFLIN 05.01.2013 20:53

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 235368)
ну не может 90 а/ч батарейка при 9 амперах начальных за час зарядится!
что за зарядник то у автора!
что за девайс он эксплуатирует в машине, который так быстро батарейку сажает!

Может... если ёмкости уже нет :cool:
"Девайс" - сама машина со всеми ее комфортными функциями :eek1:

Mik78 06.01.2013 07:13

Цитата:

Сообщение от sanek_tu (Сообщение 235368)
просто я привык заряжать на 1.27 и на этом останавливаюсь!

При зарядке АКБ , ориентируются не на плотность, а на напряжение.... Полностью заряженный АКБ имеет напряжение 2.13 -2.16 В на банку, т.е около 13В на клеммах.... далее, основываясь на измерениях можно легко поставить диагноз батарейке...
Не стоит забывать что глубокий разряд АКБ равен 10В, и если разряженную батарею не зарядить немедленно, она гарантированно потеряет ёмкость..

Анатолий777 06.01.2013 09:10

низкий уровень электролита:wave:

sanek_tu 06.01.2013 10:37

Mik78, это уже на отстаявшейся батарее после зарядки?
свою я проверяю через час после заряда, в среднем плотность по банкам 1.27, а напряжение на акумуляторе 13.2-13.3!
ну а что касается глубокого рязряда 10 вольт - старая моя "хулигана" 320-я за 2 недели стояния высаживала 75 а/ч в 0-ль! вот это я понимаю глубокий разряд! и что самое интересное после заряда стабильным током 2 а ( блин неделю уходило на оживление ) акумулятор работает уже 3 года без нариканий, правда только после того когда понял причину утечки тока! а она оказалась банальна - лампа в багажнике!


Часовой пояс GMT +3, время: 14:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)