![]() |
АКБ Mutlu с индикатором заряда. Не заряжается (?) Имеется АКБ Mutlu calcium silver 100 А/ч c датчиком заряда,вечером принес домой так как датчик был черным, подключил к заряднику bosh batmax. Включил минималку на зарядке, зарядник показал 6. Через 14 часов стрелка перешла на 4, но на АКБ по прежнему был черный датчик. Отключил зарядник на десять минут, потом подключил, но у же кнопку поставил на максималку. Через час ломпочка на АКБ стала слабо зеленой, решил дать АКБ еще минут 20 зарядиться, но через 10 минут лампочка опять стала черной. АКБ чуть чуть бурлит при зарядке Вопрос: Можно ли доверять этому индикатору? ;) И сколько надо заряжать и как правильно данный АКБ. |
там не лампочка а поплавок отсвечивает при попадании света, по тряси Акб может поплавок залип, зарядник слабоват для 100 А/ч 14 часов маловато, ставь ток побольше |
Цитата:
2) - Ток, к сожалению, не поставить больше, кнопка имеет два положения low и high (сейчас стоит на high) Я так понимаю оставить на зарядке минимум на сутки еще? |
правильно понял |
Вы не сказали главного - сколько лет батарее? |
Цитата:
Час назад батарея стала опять показывать зеленый "маяк", донес до авто, поставил - опять черный стал. Но авто заводится с полоборота и все остальное норм. Думаю дело действительно в неточности данной приблуды =) |
И по предыдущий теме как я понимаю проблема решена:thumbup: поздравляю :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
эта фиговина, изменяющая цвет, реагирует на уровень электролита в той банке над которой стоит! если она черная то зарядить акб с контролем уровня электролита! |
Присоеденюсь, плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер. |
Цитата:
2) выясни и пойми, КАК работает генератор... 3) кому и сколько достается из "тока зарядки"? :eek1: |
Цитата:
2) ув.kimi112 - чё за зверь такой - гидроник? если на вашей акб 90а/ч ток заряда падает с 9 ампер до < 1 мене чем за час полтора то одно из двух, либо ваша акб скоро склеит ласты, либо слабовато з/у или малое напряжение з/у ! какое напряжение на клеммах акб при подключенном з/у? ( моя 75 а/ч батарейка при профилактическом подзаряде и при токе 5-7 ампер в начале подзаряда, обычно стоит на заряде часов 10-11 и кушает току как минимум 3-4 ампера на 10 часу! ) 3) как сказал ув. NUFLIN - кому и сколько достается из "тока зарядки"?, вы паралельно акб вешаете дополнительную нагрузку - 3 лампы , вот ваши 3 ампера и кушают эти 3 лампы! а батарейке нифига не достаётся так как она уже сама не хочет! ув.kimi112 проверьте ваше з/у на исправность! |
Цитата:
А так называемое "ЗУ" - просто игрушка :wink: |
Цитата:
Детский сад... или по Задорнову ЕГзация всей страны.. а принцип,плотность и токи-школьный курс физики-химии:shock: |
ну не может 90 а/ч батарейка при 9 амперах начальных за час зарядится! что за зарядник то у автора! что за девайс он эксплуатирует в машине, который так быстро батарейку сажает! а на счёт плотности 1.28+/-1 - так что и 1.27 и 1.29 являются в допуске! просто я привык заряжать на 1.27 и на этом останавливаюсь! с сезонными допусками - да попутал - извиняюсь! |
Цитата:
"Девайс" - сама машина со всеми ее комфортными функциями :eek1: |
Цитата:
Не стоит забывать что глубокий разряд АКБ равен 10В, и если разряженную батарею не зарядить немедленно, она гарантированно потеряет ёмкость.. |
низкий уровень электролита:wave: |
Mik78, это уже на отстаявшейся батарее после зарядки? свою я проверяю через час после заряда, в среднем плотность по банкам 1.27, а напряжение на акумуляторе 13.2-13.3! ну а что касается глубокого рязряда 10 вольт - старая моя "хулигана" 320-я за 2 недели стояния высаживала 75 а/ч в 0-ль! вот это я понимаю глубокий разряд! и что самое интересное после заряда стабильным током 2 а ( блин неделю уходило на оживление ) акумулятор работает уже 3 года без нариканий, правда только после того когда понял причину утечки тока! а она оказалась банальна - лампа в багажнике! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:57. |
Форум BMW (БМВ)