акпп Уважаемые форумчане, есть проблема, заменил масло в акпп 6hp26 на е53 со снятием поддона, замена фильтра чистка соленоидов,собрал всё обратно,заливал масло в пробку внизу поддона шестиграник на 17 когда начали выливаться оттуда,закрутил завёл авто переключал передачи нагрел до 40 градусов машину не оглушил и залил ещё сколько влезло,теперь имею проблему горит ошибка 4х4, абс ну и остальные знаки и коробка в аварийном режиме, причём аварийный режим появился как только включил зажигание даже не заводя авто! Подскажите куда смотреть в чём я накосячил? |
Какая модель марка машины? ???? |
ну так снимали же плиту, трогали косу и разъем. очевидно что наука о контактах. читать надо ошибки что там не видно/не работает |
Вложений: 2 вот что показывает инпа |
Заметил что такой дефект с утра и пока доехал до гаража машина прогрелась до 60 градусов и потом нормально нет никаких ошибок и коробка работает отлично |
Попробуй на холодную ещё масла долить. |
Уже не знаю как сделать правильно у меня заливная внизу поддона рядом со сливной, попробовать завести холодную машину и сразу открутмть ту пробку и долить? |
Цитата:
|
да причем тут масло то? коробас же отваливается, вон и ошибки специфические, тут форум не поможет, нужен человек понимающий. |
Расскажите кто знает процедуру заливки масла 6hp26x снизу поддона маленький боли для слива масла и большой для заливки шестиграник на 17 по правой стороне коробки тоже есть пробка шестиграник на 8, как правильно залить в каком положение рычаг, температура и так далее, тис уже миллион раз перечитал,скажите кто как делает, сегодня разберу всё опять и проверю может гдето не углядел |
TIS уже не документ :facepalm: |
Разве имеет значение документ не документ!!! Почему просто нельзя ответить на вопрос... Если конечно есть тот человек кто в силах на него ответить. Когда чтото спрашиваешь на форуме то мигом посылают читать Тис, а теперь не документ. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут есть полная блок схема замены масла и картинки:) В чем у тебя сомнения по процедуре? |
Сомнения в том правильно ли я всё сделал, и для чего та боковая пробка шестиграник на 8. Я думал может проблема в фишке с контактами вчера снял просмотрел всё поставил обратно но машина была уже нагрета до рабочей температуры и коробка работала отлично весь вечер, как простояла ночь на стоянке сажусь включаю зажигание и снова вижу картину с ошибкой по коробке и так далее, далее я завёл и поехал потихоньку в гараж поставить чтоб взять другое авто, машина чуть прогрелась до 60 градусов, я решил проверить заглушил, завёл и смотрю ничего не горит сделал пару кружков вокруг гаражей и машина работает прекрасно, следовательно дело наверное не в фишке не может же она влиять холодная или горячая. |
Цитата:
|
Ну я же не зря дал тебе ссылку на документ от ZF там черным по белому написано что два вида поддонов, пластиковый - на нем только слив, залив и контроль через боковую и металлический, на нем обе дырки уже есть - следовательно заливная дырка снизу и боковая равнозначны и имеют одинаковый уровень. А процедура контроля и доливки более чем подробна видна на блок схеме. |
Цитата:
|
холодная и горячая еще как может влиять на контакты. Стандартный вариант - вода/влага в разъеме/контактах. Так же стандартный вариант тепловое расширение = появление контакта, набухание резинки например :) |
Да вроде всё почистил в этой круглой фишки, сам этот адаптер я тоже новый ставил куда защёлкивается сама фишка, даже не знаю, наверное стоит разобрать всё снова или что делать, машина то нужна. Да и интересно стало где собака зарыта |
а масло то какое залито? зачем нужно было трогать "мозги" коробки? косяк либо в масле, либо в самой коробке её "мозге", внутренних контактах! |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)