Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   акпп (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31817)

BUZIK 27.10.2014 13:41

акпп
 
Уважаемые форумчане, есть проблема, заменил масло в акпп 6hp26 на е53 со снятием поддона, замена фильтра чистка соленоидов,собрал всё обратно,заливал масло в пробку внизу поддона шестиграник на 17 когда начали выливаться оттуда,закрутил завёл авто переключал передачи нагрел до 40 градусов машину не оглушил и залил ещё сколько влезло,теперь имею проблему горит ошибка 4х4, абс ну и остальные знаки и коробка в аварийном режиме, причём аварийный режим появился как только включил зажигание даже не заводя авто! Подскажите куда смотреть в чём я накосячил?

ZNMA 27.10.2014 19:08

Какая модель марка машины? ????

ViC530 27.10.2014 20:50

ну так снимали же плиту, трогали косу и разъем. очевидно что наука о контактах. читать надо ошибки что там не видно/не работает

BUZIK 28.10.2014 08:24

Вложений: 2
вот что показывает инпа

BUZIK 28.10.2014 09:42

Заметил что такой дефект с утра и пока доехал до гаража машина прогрелась до 60 градусов и потом нормально нет никаких ошибок и коробка работает отлично

сергей 1111 28.10.2014 09:50

Попробуй на холодную ещё масла долить.

BUZIK 28.10.2014 12:23

Уже не знаю как сделать правильно у меня заливная внизу поддона рядом со сливной, попробовать завести холодную машину и сразу открутмть ту пробку и долить?

BUZIK 28.10.2014 12:25

Цитата:

Сообщение от BUZIK (Сообщение 347533)
Уже не знаю как сделать правильно у меня заливная внизу поддона рядом со сливной, попробовать завести холодную машину и сразу открутмть ту пробку и долить?

Я купил 10 литров масла, и залил около 8 литров, по идее там уровень правильный

ViC530 28.10.2014 14:10

да причем тут масло то? коробас же отваливается, вон и ошибки специфические, тут форум не поможет, нужен человек понимающий.

BUZIK 28.10.2014 16:11

Расскажите кто знает процедуру заливки масла 6hp26x снизу поддона маленький боли для слива масла и большой для заливки шестиграник на 17 по правой стороне коробки тоже есть пробка шестиграник на 8, как правильно залить в каком положение рычаг, температура и так далее, тис уже миллион раз перечитал,скажите кто как делает, сегодня разберу всё опять и проверю может гдето не углядел

БУКА 28.10.2014 16:22

TIS уже не документ :facepalm:

BUZIK 28.10.2014 16:27

Разве имеет значение документ не документ!!! Почему просто нельзя ответить на вопрос... Если конечно есть тот человек кто в силах на него ответить. Когда чтото спрашиваешь на форуме то мигом посылают читать Тис, а теперь не документ.

ViC530 28.10.2014 16:36

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
тут есть полная блок схема замены масла и картинки:)
В чем у тебя сомнения по процедуре?

BUZIK 28.10.2014 16:50

Сомнения в том правильно ли я всё сделал, и для чего та боковая пробка шестиграник на 8. Я думал может проблема в фишке с контактами вчера снял просмотрел всё поставил обратно но машина была уже нагрета до рабочей температуры и коробка работала отлично весь вечер, как простояла ночь на стоянке сажусь включаю зажигание и снова вижу картину с ошибкой по коробке и так далее, далее я завёл и поехал потихоньку в гараж поставить чтоб взять другое авто, машина чуть прогрелась до 60 градусов, я решил проверить заглушил, завёл и смотрю ничего не горит сделал пару кружков вокруг гаражей и машина работает прекрасно, следовательно дело наверное не в фишке не может же она влиять холодная или горячая.

БУКА 28.10.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от BUZIK (Сообщение 347570)
Разве имеет значение документ не документ!!! Почему просто нельзя ответить на вопрос... Если конечно есть тот человек кто в силах на него ответить. Когда чтото спрашиваешь на форуме то мигом посылают читать Тис, а теперь не документ.

Да потому что там всё подробно описано. Как по другому то?

ViC530 28.10.2014 17:12

Ну я же не зря дал тебе ссылку на документ от ZF
там черным по белому написано что два вида поддонов, пластиковый - на нем только слив, залив и контроль через боковую и металлический, на нем обе дырки уже есть - следовательно заливная дырка снизу и боковая равнозначны и имеют одинаковый уровень. А процедура контроля и доливки более чем подробна видна на блок схеме.

BUZIK 28.10.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 347578)
Ну я же не зря дал тебе ссылку на документ от ZF
там черным по белому написано что два вида поддонов, пластиковый - на нем только слив, залив и контроль через боковую и металлический, на нем обе дырки уже есть - следовательно заливная дырка снизу и боковая равнозначны и имеют одинаковый уровень. А процедура контроля и доливки более чем подробна видна на блок схеме.

Не могу пока просмотреть документ так как нет рядом компьютера,приеду вечером домой и гляну, у меня металлический поддон

ViC530 28.10.2014 17:32

холодная и горячая еще как может влиять на контакты. Стандартный вариант - вода/влага в разъеме/контактах. Так же стандартный вариант тепловое расширение = появление контакта, набухание резинки например :)

BUZIK 28.10.2014 17:41

Да вроде всё почистил в этой круглой фишки, сам этот адаптер я тоже новый ставил куда защёлкивается сама фишка, даже не знаю, наверное стоит разобрать всё снова или что делать, машина то нужна. Да и интересно стало где собака зарыта

sanek_tu 28.10.2014 18:28

а масло то какое залито? зачем нужно было трогать "мозги" коробки? косяк либо в масле, либо в самой коробке её "мозге", внутренних контактах!


Часовой пояс GMT +3, время: 21:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)