Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   акпп (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-31817/)

БУКА 28.10.2014 16:22

TIS уже не документ :facepalm:

BUZIK 28.10.2014 16:27

Разве имеет значение документ не документ!!! Почему просто нельзя ответить на вопрос... Если конечно есть тот человек кто в силах на него ответить. Когда чтото спрашиваешь на форуме то мигом посылают читать Тис, а теперь не документ.

ViC530 28.10.2014 16:36

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
тут есть полная блок схема замены масла и картинки:)
В чем у тебя сомнения по процедуре?

BUZIK 28.10.2014 16:50

Сомнения в том правильно ли я всё сделал, и для чего та боковая пробка шестиграник на 8. Я думал может проблема в фишке с контактами вчера снял просмотрел всё поставил обратно но машина была уже нагрета до рабочей температуры и коробка работала отлично весь вечер, как простояла ночь на стоянке сажусь включаю зажигание и снова вижу картину с ошибкой по коробке и так далее, далее я завёл и поехал потихоньку в гараж поставить чтоб взять другое авто, машина чуть прогрелась до 60 градусов, я решил проверить заглушил, завёл и смотрю ничего не горит сделал пару кружков вокруг гаражей и машина работает прекрасно, следовательно дело наверное не в фишке не может же она влиять холодная или горячая.

БУКА 28.10.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от BUZIK (Сообщение 347570)
Разве имеет значение документ не документ!!! Почему просто нельзя ответить на вопрос... Если конечно есть тот человек кто в силах на него ответить. Когда чтото спрашиваешь на форуме то мигом посылают читать Тис, а теперь не документ.

Да потому что там всё подробно описано. Как по другому то?

ViC530 28.10.2014 17:12

Ну я же не зря дал тебе ссылку на документ от ZF
там черным по белому написано что два вида поддонов, пластиковый - на нем только слив, залив и контроль через боковую и металлический, на нем обе дырки уже есть - следовательно заливная дырка снизу и боковая равнозначны и имеют одинаковый уровень. А процедура контроля и доливки более чем подробна видна на блок схеме.

BUZIK 28.10.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 347578)
Ну я же не зря дал тебе ссылку на документ от ZF
там черным по белому написано что два вида поддонов, пластиковый - на нем только слив, залив и контроль через боковую и металлический, на нем обе дырки уже есть - следовательно заливная дырка снизу и боковая равнозначны и имеют одинаковый уровень. А процедура контроля и доливки более чем подробна видна на блок схеме.

Не могу пока просмотреть документ так как нет рядом компьютера,приеду вечером домой и гляну, у меня металлический поддон

ViC530 28.10.2014 17:32

холодная и горячая еще как может влиять на контакты. Стандартный вариант - вода/влага в разъеме/контактах. Так же стандартный вариант тепловое расширение = появление контакта, набухание резинки например :)

BUZIK 28.10.2014 17:41

Да вроде всё почистил в этой круглой фишки, сам этот адаптер я тоже новый ставил куда защёлкивается сама фишка, даже не знаю, наверное стоит разобрать всё снова или что делать, машина то нужна. Да и интересно стало где собака зарыта

sanek_tu 28.10.2014 18:28

а масло то какое залито? зачем нужно было трогать "мозги" коробки? косяк либо в масле, либо в самой коробке её "мозге", внутренних контактах!


Часовой пояс GMT +3, время: 17:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)