Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5HP-18 не переключается с 3 на 4 (с 90 до 120км/ч)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 08:38 #1
Новичок
 
Аватар для xaoc05
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион
Авто: BMW E39 2500\170

По умолчанию АКПП 5HP-18 не переключается с 3 на 4 (с 90 до 120км/ч)

Привет Всем любителям таких машин. Машина Е39 М52 1996г.Вопрос у меня вот в чем.Машина перестала переключаться с 3 на 4 передачу ,но это только с 90км\ч до 120км\ч.На круизе также если задать в этом диапазоне скорости,то таже беда будет на 3 реветь мотор ПОКА ЗА 120 НЕ ПЕРЕВАЛИТ. И если на 5 ехать опять же на круизе то на обгон газ нажимаешь, а как будто её нет,пока кикдаун не нажмешь. Она так и едет на круизе иногда разгонялась,но только засчет открытия дроссельной, а не мотора. Масло поменял ЛТ. И самое обидное что нет ошибок не в двигле ,ни в акппТакое ощущение что нет включения блокировки муфты бублика на 3 ей. Но на ручном все ОК .... Может кто нить подскажет советом а не типа по колесам пинай.Сам машины чиню.И ехать с ланчем капот надо привязывать чтобы не открылся.
xaoc05 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 08:36 #2
Новичок
 
Аватар для xaoc05
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион
Авто: BMW E39 2500\170

По умолчанию

[quote=xaoc05;281674]Привет Всем любителям таких машин. Машина Е39 М52 1996г.Вопрос у меня вот в чем.Машина перестала переключаться с 3 на 4 передачу ,но это только с 90км\ч до 120км\ч.На круизе также если задать в этом диапазоне скорости,то таже беда будет на 3 реветь мотор ПОКА ЗА 120 НЕ ПЕРЕВАЛИТ. И если на 5 ехать опять же на круизе то на обгон газ нажимаешь, а как будто её нет,пока кикдаун не нажмешь. Она так и едет на круизе иногда разгонялась,но только засчет открытия дроссельной, а не мотора. Масло поменял ЛТ. И самое обидное что нет ошибок не в двигле ,ни в акппТакое ощущение что нет включения блокировки муфты бублика на 3 ей. Но на ручном все ОК .... Может кто нить подскажет советом а не типа по колесам пинай.Сам машины чиню.И ехать с ланчем капот надо привязывать чтобы не открылся.[/QUO




Опять придется самому искать .Ну да ладно.

Последний раз редактировалось xaoc05; 06.09.2013 в 08:36.
xaoc05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 10:31 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Еслибы не было блокировки трансформатора, то при сбросе газа она бы падала до холостых. Тоесть небудет торможения двигателем и все на включение каких либо передач это не влияет. И еще если нет ошибок это не значит что все работает как надо. Возможно грязь в гидроблоке илиже саленоид какой нибуть безобразничает.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 06.09.2013 в 10:34.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
xaoc05 (09.09.2013)
Старый 09.09.2013, 20:13 #4
Новичок
 
Аватар для xaoc05
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион
Авто: BMW E39 2500\170

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Еслибы не было блокировки трансформатора, то при сбросе газа она бы падала до холостых. Тоесть небудет торможения двигателем и все на включение каких либо передач это не влияет. И еще если нет ошибок это не значит что все работает как надо. Возможно грязь в гидроблоке илиже саленоид какой нибуть безобразничает.
Оказалось что не только с 3 на 4,но и 4 на 5 если попадает в этот диапазон скоростей.Ланч показал
xaoc05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:18 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Какие именно ошибки .
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:19 #6
Новичок
 
Аватар для xaoc05
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион
Авто: BMW E39 2500\170

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Какие именно ошибки .
99 сигнал нагрузки сан от дме
xaoc05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:29 #7
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Брат тут я не силен,но как вариант что в моторе что то мозг отрывает,какой нибудь датчик раз нагрузку не видит.Как вариант либо датчик дроселя или массовый расхода.Попробуй скинуть адаптачии если ланч сможет.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:37 #8
Новичок
 
Аватар для xaoc05
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион
Авто: BMW E39 2500\170

По умолчанию

скидывал в пятницу поеду к дядьке он уже 20лет одними бехами занимается.А в ремонте акпп мне сказали что это не карабас.ей мозги управляют,а они с двигла берут когда переключиться.Думал метки не так после ремонта,но разбирал и с ваносом все правильно,было бы не правильно то была бы ошибка положений колена с распредом.
xaoc05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:47 #9
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xaoc05 Посмотреть сообщение
то была бы ошибка положений
Не факт.А все подключено смотрел разъемы,может зеленуха где в разъемах.Как вариант и сами мозги могут загнуться и ошибку сами на себя не покажут.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:49 #10
Новичок
 
Аватар для xaoc05
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион
Авто: BMW E39 2500\170

По умолчанию

все возможно долго стояла месяц . разъемы все нетак их там и много

Последний раз редактировалось xaoc05; 09.09.2013 в 20:50.
xaoc05 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
акпп не переключается Predator79 Ремонт и эксплуатация BMW 17 07.05.2013 23:20
скорость не переключается на АКПП telegat Ремонт и эксплуатация BMW 4 20.03.2011 15:21


Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)