Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 18:33 #111
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
По мануалу количество фрикционов в норме, кольца железные тоже... Надо поискать толщину зазоров теперь...
Арман привет! В мануале же написано какой зазор должен быть в каждом пакете,правда в дюймах ,но этож не проблема.Если ход больше чем должен,надо ставить толще регулировочное кольцо,даже гдето таблица попадалась зазор/толщина кольца [Только для зарегистрированных...]
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 21:06 #112
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Арман привет! В мануале же написано какой зазор должен быть в каждом пакете,правда в дюймах ,но этож не проблема.Если ход больше чем должен,надо ставить толще регулировочное кольцо,даже гдето таблица попадалась зазор/толщина кольца [Только для зарегистрированных...]
Приветствую! Все разобрался, в мануале нашел... спасиб. Как ремонт продвигается?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 21:18 #113
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

А если вместо кольца пару фрикционов доложить? А вообще из за чего такой зазор образовался?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 22:17 #114
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
А если вместо кольца пару фрикционов доложить? А вообще из за чего такой зазор образовался?
Там пружинное кольцо,такое волнистое и каленое, я думаю оно или от времени или перегрева могло подсесть, или ,что-то не положил.вообще по мануалу каждый пакет надо мерить и регулировать ,только я не понял стопорными или опорными кольцами ,их номера есть в каталоге
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 22:24 #115
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Завтра забираю запчасти на коробас,кстати у тебя какой пробег?цепь она не менял?у меня 225000,вот думаю менять или нет пока в мотор залез,узнал сколько будет гильзануть блок и шлифануть колено,запчасти и работа в 30 тыр,а ты как поршня в пакеты ставил,конусами?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 09:57 #116
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Завтра забираю запчасти на коробас,кстати у тебя какой пробег?цепь она не менял?у меня 225000,вот думаю менять или нет пока в мотор залез,узнал сколько будет гильзануть блок и шлифануть колено,запчасти и работа в 30 тыр,а ты как поршня в пакеты ставил,конусами?
У меня пробег 200000 , цепь не менял, вроде не гремит. Я поршня не менял, оставил старые.Думал менять или нет, проверить не смог их так как разобрал все. В разобранном виде их проверить можно? Хотел еще узнать, гидроаккумуляторы в гидроблоке у тебя какого размера? И как тяжело в них поршня ходят?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 11:17 #117
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Вчера вообщем разобрался как проверить поршня, и к моему сожалению поршень в сцеплении Overdrive/Intermediate Clutch сифонит, также проверил и поршня центрального суппорта там все целые только overdrive, 2nd coast Clutch сифонит, вот теперь придется опять заказывать, опять ждать 5-10 дней, запарился уже. Не смог проверить поршня Reverse drum, может кто знает как это сделать ?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 09:57 #118
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Вчера вообщем разобрался как проверить поршня, и к моему сожалению поршень в сцеплении Overdrive/Intermediate Clutch сифонит, также проверил и поршня центрального суппорта там все целые только overdrive, 2nd coast Clutch сифонит, вот теперь придется опять заказывать, опять ждать 5-10 дней, запарился уже. Не смог проверить поршня Reverse drum, может кто знает как это сделать ?
Сложно,там управляющее давление идёт по валу Forward/coast
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 10:13 #119
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Хотел еще узнать, гидроаккумуляторы в гидроблоке у тебя какого размера? И как тяжело в них поршня ходят?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 10:32 #120
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Интересно есть ли альтернативная установка поршней, не покупая эти конуса
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)